Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где в плацкартном вагоне расположены розетки

Где в плацкартном вагоне расположены розетки

Где в плацкартном вагоне расположены розетки

Розетки в поездах Ласточка


Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные. Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается. • в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

Расположение аварийных выходов

Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50.

Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше.

В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена.

Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

Для чего используются в вагонах разные значения напряжения

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?

Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось.

Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы.

В остальных случаях 54В было достаточно. Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  1. 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  2. 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  3. 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами. ВНИМАНИЕ! В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества.

Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет. Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.

masterok

Эта тема очень «больная» для меня уже несколько лет.

Который год перемещаясь на поезде из Старого Оскола в Москву я думаю, ну вот на следующий года наверное что то поменяется, ну скоро наверное изменится — не меняется. Дело в том, что в Москву у нас ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд (не считая сезонного летнего «бомжатника» Сухуми-Москва). И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ.

Ну чтобы там накрутить всякого да побольше. Это в принципе тоже самое, что сделать платную дорогу при отсутствии бесплатного дублера — в любом случае ты попадаешь на бабки.Ну да ладно, вроде бы заплатил чуть больше да прокатился с комфортом.

Ага! Как бы не так.Не будем обсуждать «фирменность» этого поезда (может быть занавески на окнах?), давайте обсудим розетки.

На дворе как вы помните 21 век, все едут с телефонами, ноутбуками и т.п., многие работают в дороге или отдыхают мультимедийно. Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье!

Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье! Да сейчас! В плацкарте розеток нет, в купе розеток нет, в СВ розеток нет!

Это что за древний век то? Причем я много раз видел, как в вагонах более старых образцов, включая плацкарт, розетки доделывались уже после.

Это все возможно. Так почему в ФИРМЕННОМ поезде РЖД не в состоянии хотя бы в КУПЕ сделать розетки?Может быть в каких то вагонах есть, но я по несколько раз в месяц езжу в Москву и никогда не попадал на розетки (указывайте тогда на сайте это как услугу, если у вас два вагона таких!). А я бы с удовольствием и поработал в поезде и просто кино посмотрел и при этом приехал в Москву с заряженным ноутбуком.

В результате передвигаясь в фирменном поезде вырабатываешь все запасы электричества за пару часов, смотришь в потолок в поезде и приезжаешь «пустой» в Москву. И вариантов то нет! Поезд единственный!

Вот такая засада от РЖД для старооскольцев, которые смеют называть такой поезд в 21 веке как ФИРМЕННЫЙ!И еще, чтобы мне из области «чуть ли не пограничной» с Москвой съездить с женой и ребенком в столицу нашей Родины получается нужно отдать около 14 000 руб.

даже на плацкарт. А это на минуточку ПОЛОВИНА очень не бедной области. Это вообще ни в какие ворота.У вас то хоть как там?

Розетки то есть?Tags: , ,

Есть ли розетки в купе поездов?

Анонимный вопрос · 20 июня 20184,3 KИнтересно1 · 1ПодписатьсяВ новых купейных вагонах и в фирменных поездах в составе которых есть вагоны компании «ТКС» в их купейных вагонах не зависимо от класса розетки у каждодго места, + телевизор в каждом купе.1 · Хороший ответ · 281Комментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 119Это спальный вагон на 18 пассажиров, состоящий из девяти одно-, двух- или трехместных купе.

Главной его особенностью является повышенный уровень комфортности. Вы получите:

  1. Удачно подобранное освещение
  2. Зеркала, а также шкаф для одежды
  3. Изолированное пространство
  4. Сейф
  5. Стол-трансформер
  6. 2 улучшенных санузла
  7. Кнопка вызова проводника
  8. Питание.
  9. Телевизор
  10. Постельное белье

11 · Хороший ответ3 · 5,7 KЕсли пассажирский поезд а велосипед складной то в багаже.а в электричке в тамбуре придеться постоять а вот с олатой это как повезёт но всетаки билет покупать придёться.Хороший ответ · 146 · 11GeekTravelGuide.ru — путеводитель по местам и мероприятиям по всему миру.Все зависит от того, что вы подразумеваете под комфортом) Если дело в личном пространстве, то можно, например, повесить «занавески».

Если дело в досуге, то гаджеты с музыкой, книгами, играми и фильмами лучший вариант, к тому же во многих вагонах сейчас можно подзарядиться. Если же дело в микроклимате, то тут уже ничего не поделаешь: в душное время года — шорты и майка, в холодное — теплые носки, подштанники и свитер :)3 · Хороший ответ · 295 · 26Isaa fldЯ однажды, лет в 16, ехала домой от бабушки. В купе. С 3 мужчинами. Ничего такого страшного не произошло 🙂 Всё хорошо, все живы.

Правда, я была на верхней полке, и залазить попой ко всем было не очень удобно.

А так норм.Если Вам страшно, существуют в РЖД женские и мужские вагоны.2 · Хороший ответ1 · 564 · 2,9 KTheQuestion 2015: просторно и интересно TheQuestion 2017: людно и скучно TheQues.Лучше один раз увидеть, чем читать сто лишних знаков: вот как выглядят вагоны дальнего следования Amtrak (требует Adobe Flash). Здесь нет плацкартных вагонов.Контекст такой: для большинства американцев Amtrak — предмет несколько брезгливых насмешек. Для дальних поездок поездами пользуются в десятки раз меньше, чем самолётами.

Эти поезда постоянно опаздывают, отчасти из-за того, что им приходится уступать дорогу владельцам железных дорог — частным грузовым поездам.В английской википедии плацкарт описан (couchette car: ) как экзотическое животное, живущее в джунглях Восточной Европы.
Статья особо подчёркивает тот факт, в Британии такого безобразия никогда не было.25 · Хороший ответ2 · 548

Нестандартное расположение

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ.

Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.
Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

Показатели напряжения: характеристика, особенности, формы вилки

На каких местах в плацкарте есть индивидуальные розетки?

Каждый вагон снабжается электричеством индивидуально.

Работа генератора зависит от движения парных колес у вагона. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла.

Типы сети:

  1. 220 Вольт.
  2. 110 Вольт;
  3. 54 Вольт;

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства. Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается. Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место.

Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место. Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также. Есть ли источники питания в купе обычного поезда?

Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания. Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника. Источник питания в современном вагоне Какой должна быть форма вилки у зарядки?

Стандартной. Большинство розеток выглядят обычно: имеют два круглых отверстия средних размеров.

Рассчитаны на обычную вилку как у других электроприборов: чайника, кипятильника, лампы. Поэтому если у пассажира на зарядке вилка иной формы, ему лучше захватить переходник. Важно! Если поезд обычный, скорее всего, будет одна розетка, у проводника.

Чтобы избежать очереди, можно захватить тройник. Так источником питания смогут одновременно воспользоваться несколько человек.

Как заказать такси

Ещё одна бесплатная услуга — это заказ такси к поезду. Воспользоваться ею могут пассажиры поездов формирования Северо-Западного филиала АО «ФПК» (перечень поездов можно посмотреть). Необходимо обратиться к проводнику не раньше 1 часа после отправления поезда и не позднее, чем за 2 часа до его прибытия в Москву или Санкт-Петербург.

Вам предложат заполнить бланк заказа с указанием контактных данных и маршрута поездки, а затем на телефон придёт сообщение с информацией о машине и водителе.Если вы счастливый обладатель билета в вагоны класса «Люкс» (VIP) поездов № 1/2 «Красная стрела» и № 3/4 «Экспресс» в сообщении Москва — Санкт-Петербург, то поездка на такси будет бесплатная, а водитель встретит вас с табличкой возле вагона или у головы состава.

Есть ли в плацкарте розетки?

Анонимный вопрос · 2 июл 2018 · 1,5 K1ИнтересноЕщё · 1217 лет работы в турагентствах,18 посещённых стран, 367 лично проинспект.В некоторых поездах есть.

Но РЖД не несёт ответственности за скачки электричества в них, а значит и за Ваш, не дай Бог, сгоревший при этом телефон.4 · 219Есть ОтветитьПоказать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 3,1 KМой канал на Яндекс-Дзен «Генеалогия для новичков» — https://clc.to/st.Знаю, что некоторые любят ездить на верхних полках — лёг и лежишь себе, и никто не мешает.(Благодаря уже написанным ответам, я узнал два новых для себя слова: залазить и слазить.)132 · 2,7 K · 11GeekTravelGuide.ru — путеводитель по местам и мероприятиям по всему.Все зависит от того, что вы подразумеваете под комфортом) Если дело в личном пространстве, то можно, например, повесить «занавески». Если дело в досуге, то гаджеты с музыкой, книгами, играми и фильмами лучший вариант, к тому же во многих вагонах сейчас можно подзарядиться. Если же дело в микроклимате, то тут уже ничего не поделаешь: в душное время года — шорты и майка, в холодное — теплые носки, подштанники и свитер :)3 · 295 · 879Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству.

При.В туалете, тамбуре и купе проводника. 🙂 Но будьте осторожны и берегите здоровье.

А лучше не курите в поездах, ведь это запрещено и опасно. Будут остановки на станциях, там можно и подымить.27 · 3,7 K · 25,8 KПоэт, переводчик, литературный критикДверца не просто дает психологический эффект отгороженности от общего пространства. Ее можно запереть, что существенно повышает безопасность тех, кто едет в купе, и их вещей.

Также это позволяет комфортно переодеться.

В современных купе больше места для хранения (потому что есть багажное отделение над коридором).

Полки длиннее (потому что нет необходимости учитывать боковые полки плацкарты). Кажется, обслуживание проводников тщательнее.

Не знаю, во всех поездах постель сразу заправлена и на столике стоит минералка, или только в фирменных, но это тоже бонус. Словом, бонусов в целом больше, чем в бизнес-классе самолета по сравнению с эконом-классом.885 · 2,7 K · 14,4 KЕсли быть осторожным и предусмотрительным, то ничего страшного нет.

В принципе, главная опасность в поезде — возможность заразиться чем-то неприятным из-за грязи — на полках, в туалете, в коридоре.

Возьмите с собой санитайзер, чтобы дезинфицировать руки. · 882 · 570дрессировщик в цирке без зверейИнтересно, что проблема сформулирована именно в терминах борьбы. Если нужно именно бороться, вам нужно либо всех перебудить, либо всех разогнать.Если же вашей целью является сон, то лучше всего путешествовать с берушами.

Они продаются в любой аптеке и стоят смешных денег, а качество сна возрастает в разы. Беруши помогут вам продолжать высыпаться и там, куда вы плацкартом приедете.Если вы возьмете с собой маску для сна, вы также сможете избежать пробуждения от резко включаемого света в вагоне, который проводники, на мой взгляд, включают слишком загодя.Со всем этим снаряжением вес вашего багажа увеличится граммов на 50.426 · 1,5 KЕсли пассажирский поезд а велосипед складной то в багаже.а в электричке в тамбуре придеться постоять а вот с олатой это как повезёт но всетаки билет покупать придёться.

Рекомендуем прочесть:  Категория б автомат

· 146

  • Отображение следующей станции (вот это зачем нужно не совсем понятно, но чтобы наверняка, видимо)
  • Новости телеканала «Москва 24»
  • Погода и температура

· < 100 ·>После последнего апгрейда интерфейса продажи билетов при покупке информация о возможностях вагона отражается в виде пиктограмм, при наведении курсора на которые появляется справочная информация. Правда, вы не узнаете, новый ли вагон или прошедший КВР, но в данном случае это несущественно — информация о том, установлены ли вакуумные туалеты, работает ли кондиционер и т.п., важнее для путешественника.

Если же непременно хочется узнать о времени и месте производства вагона и о прохождении им различных форм технического обслуживания и ремонта, стоит обратить внимание на нанесённые на вагон надписи и табличку с информацией об изготовителе.UPD.

C апреля 2021 года у сайта РЖД новый интерфейс — после ввода направления и даты поездки открывается страница с выбором мест в разных вагонах, где набор услуг и техническая оснащённость проиллюстрирована пиктограммами с текстовыми hint’ами.1924 · 20,7 K · 2,9 KКреативный директорБерёшь значит курочку, запекаешь её такой с чесночком до золотистой корочки и сногсшибательного аромата и аккуратно эту красотку заворачиваешь в несколько слоёв фольги. Потом отвариваешь яичек и складываешь в контейнер аккуратно рядом с курочкой.

Туда же кладёшь коробок из под спичек с солюшкой. Следом кладёшь туда кружочек краковской и пакетик с хрустящими малосольными огурчиками из бочки и несколько крупных, отваренных в мундире, картошин.

Сверху укладываешь предварительно порезанный на ломти хлеб и парочку спелых помидор. Застилаешь это добро газеткой и поверх неё идёт уже сладкое: печенье, конфеты, козинаки, яблоки и апельсин.

Обязательно взять семечки, иначе для чего тогда газета со сканвордом.

Это необходимый минимум, так как самое вкусное в поезде — это так называемый «гастрономический туризм», когда на каждой станции выходишь в растянутых спортивных штанах и шлёпанцах и покупаешь в привокзальном ларьке/у бабули местных ништяков и всем вагоном вкушаешь после отправления поезда, запивая тёплым местным же пивком.14 · 2,3 KСпроситьВойтиМеню

Розетки в купейном вагоне – расположение и выбор места

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе.

Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  1. 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.
  2. 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  3. 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  4. 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места. Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.

В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Предпочтительные места в купе вагоне

От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. верхние: 14, 16, 30, 32.
  2. нижние: 13, 15. 29, 31;

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. нижние: 9, 11, 25, 27;
  2. верхние: 10, 12, 26, 28.

В купе современного вагона

Источники питания в плацкартном вагоне

Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками?

Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры. Мнение опытных пассажиров противоречивое. Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона.

Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.

Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. отремонтированные вагоны — две и больше;
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки. Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио.

Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна.

Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить. Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде.

Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла. Типы сети:

  1. 220 Вольт.
  2. 54 Вольт;
  3. 110 Вольт;

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства.

Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается.

Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место. Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также.

Есть ли источники питания в купе обычного поезда? Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания. Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника.

Источник питания в современном вагоне Какой должна быть форма вилки у зарядки?

Стандартной. Большинство розеток выглядят обычно: имеют два круглых отверстия средних размеров. Рассчитаны на обычную вилку как у других электроприборов: чайника, кипятильника, лампы. Поэтому если у пассажира на зарядке вилка иной формы, ему лучше захватить переходник.

Важно! Если поезд обычный, скорее всего, будет одна розетка, у проводника.

Чтобы избежать очереди, можно захватить тройник. Так источником питания смогут одновременно воспользоваться несколько человек.

Розетки в скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.

Где найти розетки в плацкартных вагонах

Как правило, в любом плацкартном вагоне имеется 2 розетки.

Они могут находятся во втором и предпоследнем купе.

К сведению, при покупке мест вы можете учесть расположение источников электропитания и приобрести места рядом с ними.

Повторим, они встроены во втором купе от проводников или в предпоследнем купе вагона. В плацкартных вагонах старого типа розетки расположены напротив купе проводников и туалета в конце вагона.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+