Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Конституция словакии 2021

Конституция словакии 2021

Словакия / Разделение и взаимодействие ветвей власти


Конституция Словакии довольно чётко разграничивает функции законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти, хотя соответствующей прямой нормы в конституции не содержится. Конституция предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество исполнительной и законодательной ветвей власти.

Согласно ст. 72, единственным органом Словацкой Республики, принимающим конституцию и законы, является парламент — Национальный совет. Однако для решения важных вопросов общественной значимости, а также для подтверждения конституционного закона о вступлении в союз с другими государствами или выходе из союза может быть проведён референдум (ст. 93). Проект закона могут внести комитеты Национального совета, депутаты и правительство (ст.

87). Хотя президент назначает и отзывает премьер-министра и других членов правительства (ст. 110), правительство в коллективном и индивидуальном качестве несёт ответственность перед парламентом (ст. 114, 116). Верховным органом исполнительной власти является правительство (ст.

108). Однако и президент, являющийся главой государства, также относится к исполнительной ветви власти: институту президента посвящён раздел 1 в главе 6 «Исполнительная власть». До введения конституционной нормы о прямых выборах президента он избирался парламентом, что обеспечивало последнему практически абсолютное доминирование в политической системе, а также создавало угрозу монополизации власти партией, контролирующей парламент. Прямое избрание президента, таким образом, не только способствовало более сбалансированному распределению полномочий, но и минимизировало вероятность повторения ситуации 1993–1998 годах.← | Разделение и взаимодействие ветвей власти | →

    • Разделение и взаимодействие ветвей власти
  1. Разделение и взаимодействие ветвей власти

Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1923 года .

Автор книги — выдающийся писатель и естествоиспытатель — рассказывает о . Издание второе. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1987 .

Структура Конституции

Текст конституции состоит из преамбулы и 9 глав, разделённых на 156 статей, которые в свою очередь сгруппированы в отдельные разделы.

Целый раздел посвящён экологическим правам человека и их гарантиям, кроме того декларируется, что экономика страны является социально и экологически ориентированной.

  1. Преамбула
  2. Глава VII — Судебная власть
    • (ст. 124-140).
    • Суды Словацкой Республики (ст. 141-148).
  3. Глава VIII — Прокуратура Словацкой Республики и Омбудсмен
    • Прокуратура Словацкой Республики (ст. 149-151).
    • Омбудсмен (ст.

      151а).

  4. Общие положения (ст.

    1-7).

  5. Политические права (ст.

    26-32).

  6. Глава IX — Переходные и заключительные положения.
  7. Глава II — Основные права и свободы
    • Общие положения (ст. 11-13).
    • Основные права и свободы (ст. 14-25).
    • Политические права (ст. 26-32).
    • Права национальных меньшинств и этнических групп (ст. 33-34).
    • Экономические, социальные и культурные права (ст. 35-43).
    • Право на охрану окружающей среды и культурного наследия (ст. 44-45).
    • Право на судебную и иную правовую защиту (ст. 46-50).
    • Заключительные положения для Глав I и II (ст. 51-53).
  8. Омбудсмен (ст. 151а).
  9. (ст. 124-140).
  10. Глава III
    • Экономика Словацкой Республики (ст. 55-59).
    • Высшее контрольное управление Словацкой Республики (ст. 60-63).
  11. Право на охрану окружающей среды и культурного наследия (ст. 44-45).
  12. Заключительные положения для Глав I и II (ст.

    51-53).

  13. Столица Словацкой Республики (статья 10)
  14. Экономические, социальные и культурные права (ст. 35-43).
  15. Экономика Словацкой Республики (ст. 55-59).
  16. Глава VI — Исполнительная власть
    • (ст. 101-107).
    • Правительство Словацкой Республики (ст. 108-123).
  17. Глава IV — Местное самоуправление (ст.

    64-71).

  18. Прокуратура Словацкой Республики (ст. 149-151).
  19. Право на судебную и иную правовую защиту (ст.

    46-50).

  20. (ст. 72-92).
  21. Суды Словацкой Республики (ст.

    141-148).

  22. Глава I
    • Общие положения (ст. 1-7).
    • Государственная символика (ст. 8-9).
    • Столица Словацкой Республики (статья 10)
  23. (ст.

    101-107).

  24. Высшее контрольное управление Словацкой Республики (ст. 60-63).
  25. Общие положения (ст.

    11-13).

  26. Государственная символика (ст.

    8-9).

  27. Правительство Словацкой Республики (ст.

    108-123).

  28. Права национальных меньшинств и этнических групп (ст. 33-34).
  29. Глава V — Законодательная власть
    • (ст. 72-92).
    • Референдум (ст. 93-100).
  30. Референдум (ст. 93-100).
  31. Основные права и свободы (ст.

    14-25).

История

Впервые Конституционный суд был создан ещё в и существовал в период с по (ликвидирован по политическим обстоятельствам). Конституционным законом о Конституционный суд восстановлен в , но на самом деле вообще не был сформирован и никогда не функционировал. Только в был учрежден Конституционный суд , который состоял из шести судей из и шести судей из .

С существует самостоятельный Конституционный суд Словацкой Республики.

Словакия / Конституционные основы, характеристика формы правления

Конституция Словацкой Республики была принята 1 сентября 1992 года и вступила в силу 1 января 1993 года (большая часть норм конституции стали действительными в день обнародования 1 октября 1992 года), заменив конституцию Чехословакии 1960 года (с поправками).

По форме правления Словакия является парламентской республикой. Согласно ст. 1 конституции, Словацкая Республика является суверенным, демократическим и правовым государством. Оно не связано никакой идеологией или религией.

Специально отмечается, что вся полнота власти в республике исходит от граждан, которые осуществляют её через избранных представителей или непосредственно (ст. 2). Правам и свободам человека посвящена вторая глава конституции.

Особенностью конституционного регулирования прав и свобод человека является выделение в отдельные разделы прав национальных меньшинств и этнических групп и экологических прав. Закреплена норма о социальной и экологически ориентированной экономике, узаконены права на труд, справедливые и удовлетворяющие работников условия труда, его оплату, достаточную для обеспечения необходимого жизненного уровня, и право нуждающихся на помощь.

Закреплена норма о социальной и экологически ориентированной экономике, узаконены права на труд, справедливые и удовлетворяющие работников условия труда, его оплату, достаточную для обеспечения необходимого жизненного уровня, и право нуждающихся на помощь.

Изменения в конституцию вносились в 1998, 1999, 2001 и 2004 годах. Наиболее существенные изменения касались прямых выборов президента и его полномочий (1999 года), избирательной системы, порядка назначения судей, введения института омбудсмена и др. (2001 год). Для внесения изменений в конституцию требуется поддержка трёх пятых депутатов Национального совета.← | Конституционные основы, характеристика формы правления | →

  1. Конституционные основы, характеристика формы правления
    • Конституционные основы, характеристика формы правления

Записки английского путешественника об Америке XIX столетия.Одной из самых .

Цель практикума — помочь студентам географических факультетов усвоить .

Автор учёный-этнограф посвящает свою книгу датскому полярному исследователю .

Кто войдет в новую коалицию?

По данным последнего опроса, на попадание в парламент претендуют около десяти партий.

Фаворит предвыборной гонки – правящая партия Smer – SD. Она сильно растеряла популярность в стране (в 2012 году за нее проголосовали более 44% избирателей), но все равно сохраняет лидерство с результатом в районе 17%. Этого результата может оказаться недостаточно для того, чтобы сформировать коалицию: её нынешние партнеры (SNS и Most-Híd) рискуют вовсе не пройти в Раду.

Но даже если это произойдет, партии вряд ли смогут набрать в сумме более 50 депутатов. Спасти положение могло бы включение в коалицию партии националистов (Kotlebovci), однако пока что обе стороны говорят о невозможности такого союза. Центристы из Sme Rodina также заявили, что не готовы работать вместе со Smer.

Таким образом, с большой долей вероятности коалицию в итоге будут формировать демократические партии, в последние годы находившиеся в оппозиции. На данный момент либералы из OĽANO и SaS, коалиция PS/SPOLU, партия бывшего президента Андрея Киски Za ľudí и христианские демократы из KDH претендуют на то, чтобы получить в сумме от 80 до 90 мест в парламенте. Это позволило бы им с легкостью сформировать коалицию, однако пока трудно предсказать, удастся ли им договориться о партнерстве.

В ноябре 2021 года представители этих партий уже провалили переговоры о том, чтобы объединиться и пойти на выборы широкой коалицией.

Смотреть что такое «Конституция Словакии» в других словарях:

  1. — Замок Спишский Град, XIII век … Википедия
  2. — Часть света Европа Регион Центральная Ев … Википедия
  3. — Словацкая Республика словацк … Википедия
  4. — Координаты: 48°39′29″ с. ш. 19°33′30″ в. д. / 48.658056° с. ш. 19.558333° в. д. … Википедия
  5. — Русинская церковь святого Евангелиста Луки, Брежаны, Словакия Католицизм в Словакии или Католическая … Википедия
  6. — Конституционный суд Словацкой Республики Ústavný súd Slovenskej republiky … Википедия
  7. — Деревянная церковь в Новой Полянке. Основной религией Словакии является христианство … Википедия
  8. — Экономические показатели 2 € (Словакия) … Википедия
  9. — (чеш. Ústava 9. května, Конституция Чехословакии 1948 года (чеш. Ústava Československé republiky) основной закон Чехословацкой республики, принятый 9 мая 1948 года и действовавший до 11 июля 1960 года, когда была принята Конституция ЧССР[1]. Осно … Википедия
  10. — Список всех городов Словакии по состоянию на 01.01.2006: Бановце над Бебравоу Банска Бистрица Банска Штьявница Бардейов Битча Бойнице Братислава Брезно Брезова под Брадлом Вельке Капушаны Вельки Кртиш Вельки Медер Вельки Шариш Врабле Вранов над… … Википедия

18+ © Академик, 2000-2021

  1. Обратная связь: ,

, сделанные на PHP, Joomla, Drupal, WordPress, MODx.

We are using cookies for the best presentation of our site.

Continuing to use this site, you agree with this. OK

Антироссийский разворот Словакии — итоги выборов

2 марта 202109:04В Словакии прошли парламентские выборы.

По их итогам власть в стране сменится очень неприятным для России образом. До сих пор Словакия считалась одним из самых лояльных к нам государств Евросоюза. Теперь она не просто может примкнуть к активным сторонникам санкций, но и попытаться помешать строительству газопровода «Северный поток — 2».

За три дня до прошедших 29 февраля выборов в Национальный совет словацкий премьер Петер Пеллегрини побывал с визитом в Москве. Этот шаг вполне объясним — и Россия, и лично Владимир Путин пользуются в Словакии немалым авторитетом.

Общеевропейские опросы показывают, что словаки относятся к нашей стране едва ли не лучше всех в ЕС. Во всяком случае, если бы (не дай Бог, конечно!) между Россией и США вспыхнула бы война, на нашу сторону встали бы 20% опрошенных словаков, а на американскую — только 6%. Да и сам Пеллегрини, а до него — многолетний премьер Роберт Фицо всегда были вполне предсказуемыми партнёрами, стремящимися к развитию и двусторонних связей, и отношений Россия — ЕС.

Председатель парламента Андрей Данко и вовсе поддерживал присоединение к России Крыма. Только президенты Андрей Киска и Зузана Чапутова выступали в роли последовательных критиков нашей страны, но полномочий у словацких президентов немного, и внешнюю политику определяют не они. Останется ли Словакия удобным и предсказуемым партнёром — должны были решить выборы.

Останется ли Словакия удобным и предсказуемым партнёром — должны были решить выборы. В целом, дела в стране шли не так плохо. Безработица на минимальном в нынешнем веке уровне 5%, экономический рост — свыше 2%.

Однако пару лет назад рост был повыше… К тому же правительство сначала Фицо, а затем Пеллегрини сотрясла целая серия скандалов как коррупционного свойства, так и с нерасследованными заказными убийствами противников власти.

И это обстоятельство работало против нынешней власти.

Первый звонок прозвенел ещё в прошлом году, когда на выборах президента победила противница Фицо и Пеллегрини — либеральный политик Зузана Чапутова, связанная со структурами скандального американского миллиардера Джорджа Сороса. Однако там даже во втором туре явка не дотянула до половины. Затем партия Фицо и Пеллегрини «Направление — социал-демократия» проиграла выборы в Европарламент.

Но там явка едва превысила 20%. Так что успехи оппозиции казались неполными.

Теперь же о «неполноценности» голосования ничего не скажешь. На участки для голосования пришли почти 66% избирателей — рекорд за последние 14 лет.

Итог для социал-демократов обескураживающий — только 18,29% голосов и 38 депутатских кресел.

Сторонники председателя парламента Данко из умеренно националистической Словацкой национальной партии набрали только 3,16% и в парламент вообще не прошли, ибо не преодолели необходимый для прохождения пятипроцентный барьер. А выиграла проевропейская, проатлантическая консервативная партия «Обыкновенные люди» (по-словацки — OľaNO), заручившаяся поддержкой 25,02% избирателей и имеющей 53 мандата.

Её лидер Игор Матович построил кампанию на лозунгах борьбы с коррупцией и смене элит, и народ к нему прислушался. Вместе с ним в правительство наверняка войдут умеренные евроскептики из партии «Свобода и солидарность» (6,22% и 13 депутатских кресел) и либералы из партии «За людей» бывшего президента Киски (5,77% и 12 мандатов).

Оставшиеся места в парламенте (каждая — по 17 кресел) получили умеренные националисты из партии «Мы — семья» (8,24%), а также крайние националисты-русофилы из Народной партии «Наша Словакия» (7,97%). Кампанию им могли составить сторонники президента Чапутовой из блока леволиберальной «Прогрессивной Словакии» и консервативной партии «Вместе». Однако для блоков проходной барьер — 7%.

Потому даже при результате в 6,96% в парламент они не попали. Среди главных проигравших, кроме Национальной партии, значатся две партии словацких венгров — Партии венгерской коалиции и «Мост», набравшие неполные 4% и чуть более 2% соответственно.

Не попали в парламент некогда входившие в правительство Христианско-демократическое движение (4,65%), а также новички из левоцентристского проевропейского «Хорошего выбора» и пророссийской «Родины» (каждая набрала по 3% голосов). То, что для России подобный исход ничего не сулит, ясно из заявлений тех, кому предстоит теперь управлять Словакией.

То, что для России подобный исход ничего не сулит, ясно из заявлений тех, кому предстоит теперь управлять Словакией.

«Политику Путина считаю угрозой не только Словакии, но и всей Европе… Я вижу стремление подорвать стабильность, демократию и единство Евросоюза…»

, — говорила о нас президент Чапутова. «Россия хочет… подорвать ЕС…», — вторил ей её предшественник Киска, который теперь как лидер партии «За люди» может стать или главой МИД, или минобороны, или председателем парламента. В программе победившей партии «Обыкновенные люди» всё говорится столь же ясно: «Ревизионизм границ как политический принцип угрожает безопасности Словакии, Евросоюза и НАТО.

Мы отказываемся возвращаться к нормальным отношениям с Москвой до тех пор, пока не восстановим те стандарты, которым Россия обязалась следовать, и на которых основан европейский… порядок».

Так что ничего хорошего от нового премьера Матовича ожидать явно не следует.

Ещё один кандидат на должность председателя парламента, главы МИД или минобороны — лидер «Свободы и справедливости» и сторонник санкций Рихард Сулик. Два года назад он обругал спикера Данко за поездку в Россию следующими словами: «Данко живёт представлениями, что Россия — большая славянская страна, а Словакия — малая, которая на этом основании должна России помогать. Этот подход… опасен, ибо современная внешняя политика строится на интересах безопасности и экономики».

В общем, и его в пророссийские политики не запишешь.

Есть вероятность, что какой-то значимый пост займёт лидер партии «Мы — семья» Борис Коллар. Он хоть и выступает за евроатлантическую интеграцию Украины, но хотя бы сотрудничество с Россией под сомнение не ставит. Но его вхождение в кабинет под вопросом из-за очень уж резких высказываний по поводу мигрантов и гомосексуалистов.

Но его вхождение в кабинет под вопросом из-за очень уж резких высказываний по поводу мигрантов и гомосексуалистов. Ещё резче о них говорил лидер крайне правой и пророссийской «Нашей Словакии» Мариан Котлеба, выступающий за выход Словакии из ЕС и НАТО.

Однако его шансы войти в правящую коалицию равны нулю.

В целом итоги голосования показали крайне неприятную для России картину.

В стране, которая считается относительно лояльной к нам, больше половины голосов получили антироссийские партии. Безусловно, дело отнюдь не только в том, что словаки резко возненавидели Россию, но, главным образом, в ошибках внутри страны, которые сделали правившие страной на протяжении восьми лет относительно лояльные к нам социал-демократы.

Однако от этого не легче — доброжелательность к РФ, как выясняется, успех не гарантирует. Просуммируем голоса различных политических сил. К числу антироссийских принадлежат консерваторы из победивших «Обыкновенных людей», а также пасущиеся на том же идейном поле Христианско-демократическое движение и партия «Вместе».

К числу антироссийских принадлежат консерваторы из победивших «Обыкновенных людей», а также пасущиеся на том же идейном поле Христианско-демократическое движение и партия «Вместе». Все они настаивают на поддержке Украины, как минимум сохранении (а то и ужесточении) санкций против России, ставят под сомнение необходимость сотрудничества с нашей страной, всецело смотрят на ЕС и НАТО. В сумме они имеют свыше 33%. Мало отличающиеся от них в этом плане либералы из «За людей» и «Прогрессивной Словакии» набрали свыше 9% голосов.

Картину дополняют критики России из евроскептической «Свободы и солидарности», а также набравших почти 6% на двоих двух венгерских партий. Получается, что примерно 55% словаков отдали свои голоса за партии, которые не скрывали своего отрицательного отношения к России.

Если суммировать голоса пророссийских националистов из «Нашей Словакии», Национальной партии и «Родины», получится только 14%. Приплюсовав к ним относительно лояльных нам бывших правящих социал-демократов — получим 32%.

Картину дополняют чётко не обозначившие своего положительного или явно отрицательного отношения к России «Мы — семья» и «Хороший выбор» — у них ещё 11% на двоих.

Итог — не самый радужный. Он показал, что влияние России в славянской стране, где даже есть немало прихожан Православной церкви Чешских земель и Словакии, крайне слабое. То, что пророссийские силы вообще имеют определённую поддержку, происходит скорее вопреки бездействию России, а не благодаря её действиям.

Нельзя сказать, что внимание на Словакию у нас совсем не обращают.

Однако работы с простыми словаками, со словацким обществом явно не ведут.

И теперь имеем то, что имеем. Несмотря на то, что 5-миллионную Словакию явно не отнести к богатейшим и влиятельным членам Евросоюза, проблемы она создать может. И более благосклонное к нам словацкое руководство выступало против «Северного потока — 2» и «Турецкого потока».

Дело в том, что труба с Украины далее идёт в Словакию, которая боится потерять свой статус транзитёра. Теперь же новые словацкие власти наверняка солидарно поставят данный вопрос перед ЕС, и союзники у них наверняка найдутся.

Определённое значение имеет и то обстоятельство, что Словакию долго считали чуть ли не «троянским конём» России в ЕС. А коли так, президент Чапутова и премьер Матович будут из кожи вон лезть, только чтобы доказать Евросоюзу и США обратное. И из их уст мы ещё наверняка услышим резкие антироссийские заявления.

Хорошо, если они всё-таки учтут неплохое отношение к России в словацком обществе. России останется надеяться только на давление Германии, Франции, Австрии и (возможно) Чехии, которые к «Северному потоку — 2» или подключились, или не мешают ему. И на конфликтность премьера Матовича, который ранее неоднократно ссорился едва ли не со всеми представителями других партий.

В этом случае отпущенные по конституции четыре года такое правительство не отсидит.

А если оно ещё и ошибок наделает — к власти вернутся другие силы. Но пока Словакия явно делает антироссийский разворот. Вадим Трухачёв, политолог, доцент РГГУ Постоянный адрес новости: Опубликовано 2 марта 2021 в 09:04 Все новости

  1. 18:11
  2. 17:52
  3. 17:01
  4. 17:01
  5. 15:53
  6. 19:18
  7. 17:57
  8. 19:14
  9. 19:06
  10. 19:02
  11. 17:03
  12. 17:32
  13. 17:01
  14. 19:43
  15. 16:50
  16. 15:35
  17. 18:18
  18. 16:05
  19. 17:55
  20. 16:16
  21. 16:21
  22. 16:42
  23. 18:24
  24. 17:52
  25. 17:26
  26. 17:15
  27. 18:01
  28. 19:53
  29. 15:36
  30. 21:24
  31. 17:58
  32. 17:40
  33. 16:31
  34. 16:06
  35. 17:04

Словакии резко поправело

от 29.02.2020, 12:04 В субботу в Словакии пройдут всеобщие парламентские выборы.

По данным опросов, правящая партия «Курс — социальная демократия» (SMER) впервые за 12 лет своего правления рискует лишиться власти.

Однако главная интрига даже не в том, удержат ли власти свои позиции, а в том, какой результат получит ультраправая партия «Народная партия — наша Словакия», которую не раз обвиняли в профашистских и неонацистских взглядах.

«Если мы потерпим неудачу, Словакия падет и окажется во власти маразма, который сжигает и разрушает Западную Европу. Я хочу заявить вам: мы — меч, который защитит Словакию»,— убеждал избирателей лидер крайне правых Мариан Котлеба, выступая у церкви в окрестностях словацкого села Дражовце. Присутствовавший там священник в ответ предложил благословить политика и его сторонников, добавив: они могут спасти их любимую страну Словакию.

Многие словацкие политологи и СМИ называют идеологию Мариана Котлебы неонацистской, иронизируя: от черной униформы, напоминавшей времена гитлеровской Германии, бывший лидер запрещенной партии «Словацкое единство» отказался, но нынешняя темно-зеленая одежда не скрывает его радикальных взглядов. Защита христианских ценностей, борьба с цыганским меньшинством и мигрантами, восстановление экономической и энергетической независимости страны, противостояние «диктату Брюсселя» и выход Словакии из НАТО — с такими лозунгами партия Мариана Котлебы идет на парламентские выборы.

Избирательная кампания проходила на фоне коррупционных скандалов, и крайне правые в своей предвыборной программе пообещали ужесточить наказания за уголовные преступления, вернуть государству украденное имущество, сократить число депутатов в парламенте со 150 до 100 и вообще отменить «ненужные государственные органы».

Сам глава партии обвинения в неонацистских взглядах отвергает, ссылаясь на прошлогоднее решение Верховного суда Словакии не распускать партию. Но ряд его расистских высказываний свидетельствует об обратном. Так, его предвыборный ролик 2016 года с обещанием «разобраться с паразитами в селах» СМИ расценили как намек на антицыганскую кампанию.

В том же году члены его партии призвали парламент почтить минутой молчания память Йозефа Тисо — президента Первой Словацкой республики, государства-сателлита нацистской Германии, объявившего войну СССР 23 июня 1941 года и депортировавшего из страны 60 тыс. евреев. Несмотря на возмущение политического истеблишмента, крайне правые маргиналы уже в 2013 году неожиданно успешно выступили на губернаторских выборах в центральном Банскобистрицком крае, и Мариан Котлеба возглавил этот регион Словакии. Три года спустя его партия прошла в парламент: ее поддержали 8% словаков.

По данным последних соцопросов, сейчас их рейтинг составляет 9,8% — а значит, на субботних выборах они могут занять второе или третье место.Борьба за лидерство идет между правящей партией SMER и консервативной партией «Обычные люди и независимые личности».

Последние опросы обещают им 15,6% и 19,1% соответственно, хотя ранее шансы SMER оценивались выше. Падению их популярности способствовала череда коррупционных скандалов и антиправительственных протестов, вынудивших нынешнего лидера SMER Роберта Фицо уйти с поста премьер-министра.

Поводом стало убийство словацкого журналиста Яна Куцака, проводившего расследование о возможных связях между итальянской мафией и людьми из окружения премьера Фицо. Когда о нем стало известно СМИ, это вызвало многотысячные протесты по всей стране.

Впрочем, господин Фицо и после ухода в отставку остался во главе партии и продолжил систематически отвергать обвинения.

«Убийство грубо использовали в политических целях,— заявил он в прошлую пятницу.— Если бы убийства не произошло, я бы стоял сейчас перед вами в качестве премьер-министра с рейтингом в 30%»

. Новый кабинет тогда сформировал Петер Пеллегрини, который впоследствии всячески пытался откреститься от политики своего предшественника, ввел пенсионные льготы и увеличил детские пособия.

Но Словакия все еще не оправилась от политического кризиса, ответственность за который словацкие избиратели возложили на правящую партию.

В этих условиях шансов у SMER сформировать правительство в одиночку практически нет — а значит, вести переговоры о формировании коалиции им придется или с правопопулистами из числа «Обычных людей», или с ультраправыми во главе с Марианом Котлебой. Марина Коваленко

Брак с гражданином Словакии

Официальный брак гражданина Словакии с иностранкой/иностранцем позволяет последнему законно получить статус гражданина страны.

Для этого молодожёнам нужно не менее трёх лет прожить в браке. Гражданство присваивается на основании свидетельства о заключении брака и заявления от обоих супругов. Чтобы исключить попытки мошенничества, власти Словакии тщательно проверяют каждый такой брак на фиктивность.

Так, молодой паре придется доказать, что они живут вместе и владеют общим имуществом.

Если брак признают формальным, мигрант будет вынужден покинуть страну.

Та же участь ждёт иностранца, если союз закончится разводом до пришествия трёх лет.

Поправки

Три пятых голосов в необходимо дополнить и / или внести изменения в Конституцию.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+