Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Малые закупки ростовской области максимальная сумма

Малые закупки ростовской области максимальная сумма

Приложение N 2. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКАХ ЗА _______ КВАРТАЛ 20__ Г. ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ТЫС.

РУБЛЕЙ


Приложение N 2к постановлениюПравительстваРостовской областиот 26.12.2013 N 823 (в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 11.06.2015 N 391, от 19.01.2017 N 21)Наименование главного распорядителя средств областного бюджета _____________________________________________________________________________________Средства, предусмотренные на осуществление закупок на 20__ год По состоянию на 1 _______________ 20 _____ г.

осуществлено закупок Экономия при проведении конкурсов (открытых, двухэтапных, с ограниченным участием)Экономия при проведении электронного аукциона Экономия при проведении запроса котировок Экономия при проведении запроса предложений Экономия при проведении закрытых способов открытый конкурс двухэтапный конкурс конкурс с ограниченным участием электронный аукцион запрос котировок запрос предложений закрытые способы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)в том числе в соответствии с пунктами 1 — 3, 6 — 23, 26, 28 — 33, 35 — 39, 43 — 45, 47 — 48 части 1 статьи 93 в соответствии с пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 открытый конкурс двухэтапный конкурс конкурс с ограниченным участием электронный аукцион запрос котировок запрос предложений закрытые способы пункт 4 части 1 статьи 93 пункт 5 части 1 статьи 93 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Руководитель главногораспорядителя средствобластного бюджета _________________________ Ф.И.О.(подпись)Начальник общего отделаПравительства Ростовской областиВ.В.СЕЧКОВ

Региональный портал закупок малого объема: экономия — 300 млн рублей за два года

За два года эксплуатации регионального портала закупок малого объема заказчиками получена экономия на сумму более 300 млн рублей, а сама система занесена в «Белую книгу» ФАС России.

Об этом сообщил замгубернатора региона Алексей Изотов в рамках проведения юбилейного форума «Госзаказ и конкуренция Дона-2019».По мнению экспертов, участвующих в мероприятии, X форум «Госзаказ и конкуренция Дона – 2020» стал важной площадкой для диалога государства и бизнеса.- В настоящее время наметился курс преобразований в законодательстве о закупках, нацеленный на максимальное упрощение закупочных процедур и создание наиболее комфортной прозрачной среды для участия бизнеса в закупках, — подчеркнул замгубернатора.В панельной сессии приняли участие министр экономического развития региона Максим Папушенко, руководитель УФАС по Ростовской области Вадим Корнеев, председатель правления «Гильдии отечественных закупщиков» Лидия Никифорова, генеральный директор федеральной электронной торговой площадки Владимир Лишенков, замдиректора Академии контрактных отношений Павел Лисин.В рамках форума состоялось обсуждение самых актуальных тем в отрасли, среди которых — закупки и нацпроекты, законодательные инициативы, импортозамещение и поддержка малого и среднего бизнеса.- Система закупок – это мощный фактор стимулирования спроса, что способствует оживлению деловой активности регионального бизнеса, — подчеркнул Максим Папушенко.

— С момента внедрения портала закупок малого объема региональным заказчиками осуществлено закупок на сумму более 8,0 млрд рублей, заключено почти 140 тысяч контрактов.Согласно данным программного разработчика портала федеральной электронной торговой площадки, на сегодняшний день Ростовская область по объемам проводимых закупок малого объема в «цифровой» форме занимает после г. Москвы и Московской области третье место в стране.Федеральные эксперты также отметили положительный опыт региона в сфере госзакупок.

Лидия Никифорова рассказала, что Ростовская область с 2016 года участвует в рейтинге эффективности закупочных систем и ежегодно показывает высокие результаты, а по итогам 2018 года стала лидером сразу в трех номинациям из восьми.По мнению Павла Лисина, Ростовская область – один из передовых регионов по совершенствованию своей закупочной деятельности и по предложениям, которые выносятся на федеральный уровень.- Опыт Ростовской области всегда отмечается как один из успешных по внедрению инновационных практик и прозрачности, — прокомментировал Владимир Лишенков.

— Это и закупки малого объема и цифровизация стадий исполнения госконтрактов.Особое внимание было уделено роли госзакупок в реализации нацпроектов.

По мнению экспертов, важно обсуждать этот вопрос на региональной площадке, так как реализация национальных проектов осуществляется непосредственно на местах.Вадим Корнеев отметил, что вопросы закупочной деятельности тесно связаны с контролем в соблюдении антимонопольного законодательства, особенно в рамках реализации нацпроектов.

По его словам, в Ростовской области наметилась тенденция снижения количества выявленных нарушений законодательства о размещении госзаказа во многом благодаря повышению профессионализма государственных и муниципальных заказчиков региона.По итогам обсуждений участники выработали предложения для формирования законодательных инициатив.
По его словам, в Ростовской области наметилась тенденция снижения количества выявленных нарушений законодательства о размещении госзаказа во многом благодаря повышению профессионализма государственных и муниципальных заказчиков региона.По итогам обсуждений участники выработали предложения для формирования законодательных инициатив.

Впервые на форуме была организована видео трансляция, которая собрала более тысячи просмотров, и проведено интерактивное онлайн-голосование в режиме реального времени.Управление информационной политики правительства Ростовской области@ Олексюк Диана Орестовна, сотрудник управления, тел.

(863) 240-51-35

Какое ограничение в закупках малого объема лучше использовать?

В первую очередь это ограниченное количество участников. Объемы необходимых товаров и услуг настолько малы, что провести полноценный аукцион или конкурс не представляется возможным, поэтому заказ отдается на исполнение одной небольшой фирме. Для многих стартапов – участие в такого рода мероприятиях, это возможность получить свой первый реальный заказ.

О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.05.2018№355 г.Ростов-на-Дону О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок Правительство Ростовской областипостановляет: 1.Утвердить Положение об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) дляобеспечения государственных нужд Ростовской области согласно . 2.Органам исполнительной власти Ростовской области иподведомственным им организациям организовать осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ростовской области уединственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, сиспользованием электронного ресурса, расположенного винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: rpmz.donland.ru. 3.Рекомендовать государственным органам Ростовской области, неявляющимся органами исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области организовать осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ростовской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вслучаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, сиспользованием электронного ресурса, расположенного винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: rpmz.donland.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить наминистра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство экономического развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 30.05.2018 № 355 ПОЛОЖЕНИЕ об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Ростовской области 1.Настоящее Положение определяет процедуру осуществления органами исполнительной власти Ростовской области и подведомственными иморганизациями закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ростовской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вслучаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сиспользованием электронного ресурса, расположенного винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:rpmz.donland.ru (далее –региональный портал закупок малого объема, Портал).

Голубев Постановление вносит министерство экономического развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 30.05.2018 № 355 ПОЛОЖЕНИЕ об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Ростовской области 1.Настоящее Положение определяет процедуру осуществления органами исполнительной власти Ростовской области и подведомственными иморганизациями закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ростовской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вслучаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, сиспользованием электронного ресурса, расположенного винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:rpmz.donland.ru (далее –региональный портал закупок малого объема, Портал).

2.Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: закупка заказчика – сформированная заказчиком в электронном виде иопубликованная на Портале информация о закупке товаров, работ, услуг; закупка малого объема – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – поставщик) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ); предложение о закупке – сформированное заказчиком в электронном виде предложение заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг из перечня размещенных на Портале предложений о продаже, направляемое в адрес поставщика; предложение о продаже – сформированный поставщиком в электронном виде и опубликованный на Портале перечень товаров, работ, услуг для последующего заключения договора с заказчиком; предложение поставщика – сформированное поставщиком в электронном виде на Портале предложение на закупку заказчика, содержащее стоимость иподтверждающие документы (если требование установлено заказчиком); реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) – совокупность сведений, содержащих информацию о ненадлежащем исполнении обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по результатам осуществления закупок нарегиональном портале закупок малого объема; реестр фактов ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема – совокупность сведений, содержащих информацию о ненадлежащем использовании заказчиками регионального портала закупок малого объема; участник закупки – поставщик (подрядчик, исполнитель), направивший предложение поставщика на закупку заказчика. 3.Портал имеет открытую и закрытую части. 4.Открытая часть Портала предназначена для поиска и просмотра на сайте Портала информации о закупках заказчиков и предложениях о продаже в общем доступе.

При использовании открытой части Портала авторизация сиспользованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля не требуется. 5.Закрытая часть Портала предназначена для осуществления закупок через личный кабинет Заказчика.

При использовании закрытой части Портала требуется авторизация сиспользованием электронной подписи. 6.Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.

7.Использование электронной подписи на Портале регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 8.Заказчик может осуществлять закупки малого объема без использования электронного ресурса в отношении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в приложении к настоящему Положению.
8.Заказчик может осуществлять закупки малого объема без использования электронного ресурса в отношении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в приложении к настоящему Положению. 9.Заказчик имеет возможность осуществить закупку малого объема путем опубликования на Портале закупки заказчика или путем формирования предложения о закупке из перечня предложений о продаже, размещенных на Портале.

10.Заказчик при опубликовании закупки малого объема устанавливает условия и срок проведения такой закупки. Срок приема предложений поставщиков на закупку заказчика составляет не менее двух рабочих днейсмомента опубликования закупки малого объема на Портале. 11.В случае срочной потребности заказчик имеет возможность осуществить срочную закупку малого объема.

Срок приема предложений поставщиков на срочную закупку заказчика составляет 24 часа с момента опубликования закупки малого объема на Портале.

12.Заказчик до окончания срока приема предложений поставщиков назакупку заказчика имеет возможность внести изменения в опубликованную закупку малого объема без сокращения срока приема предложений поставщиков на закупку заказчика. 13.Заказчик до окончания срока подачи предложений поставщиков назакупку заказчика при наличии обоснованной необходимости имеет возможность отменить опубликованную на Портале закупку малого объема.

14.Условия закупки малого объема формируются заказчиком в закупке заказчика в соответствии с потребностями заказчика. 15.При формировании закупки заказчик в поле «Документы закупки» размещает проект договора. 16.До окончания срока подачи предложенийпредложение поставщика может быть изменено в части корректировки цены договора.

17. Заказчик в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи предложений поставщиков на закупку заказчика рассматривает поданные предложения поставщиков и принимает решение о соответствии илинесоответствии поданных предложений указанным в закупке заказчика условиям. В случае осуществления срочной закупки заказчик в день окончания срока подачи предложений поставщиков на закупку заказчика рассматривает поданные предложения поставщиков и принимает решение о соответствии или несоответствии поданных предложений указанным в закупке заказчика условиям. По результатам рассмотрения предложений поставщиков заказчик определяет поставщика, с которым заключается договор.

По итогам рассмотрения предложений поставщиков на закупку заказчика автоматически формируется протокол рассмотрения, в котором отражаются сведения о соответствии и несоответствии поданных предложений указанным взакупке заказчика условиям. 18.Основаниями отклонения предложения поставщика на закупку заказчика являются: предложение поставщика не соответствует требованиям, установленным взакупке заказчика; сведения о поставщике содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, статьей 5 Федерального закона от18.07.2011 №223

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

(в случае, если требование об отсутствии сведений опоставщике в реестре недобросовестных поставщиков было установлено заказчиком); сведения о поставщике содержатся в разделе «Реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями)» Портала. 19.Если по окончании срока, указанного в пунктах 10, 11 настоящего Положения, не поступило ни одного предложения или все предложения были отклонены как несоответствующие требованиям закупки заказчика, закупка заказчика признается несостоявшейся.

20.В случае признания закупки заказчика несостоявшейся заказчик вправе: отменить закупку заказчика; продлить закупку один раз на семь рабочих дней (один день приосуществлении срочных закупок) от текущей даты путем активации вличном кабинете функции автоматического продления; заключить договор вне Портала с поставщиком, не подавшим предложение на закупку заказчика. При этом договор заключается согласно условиям несостоявшейся закупки заказчика (за исключением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), установленным заказчиком. 21.Заказчик имеет возможность осуществить закупку малого объема путем формирования предложения о закупке из перечня предложений опродаже, размещенного на Портале.

22.Заказчик формирует и направляет предложение о закупке в адрес поставщика, опубликовавшего на Портале предложение о продаже, которое содержит условия, соответствующие потребностям заказчика, и имеет цену, непревышающую начальную (максимальную) цену договора, определенную заказчиком. 23.В случае, если заказчиком принято решение заключить договор вне Портала, заказчик самостоятельно формирует протокол рассмотрения предложений и в обязательном порядке публикует указанный документ послезавершения рассмотрения предложений поставщиков. 24.При осуществлении закупки малого объема путем опубликования наПортале закупки заказчика договор заключается с поставщиком, который направил предложение, соответствующее условиям закупки заказчика, понаименьшей цене.

При наличии нескольких предложений поставщиков, соответствующих условиям закупки заказчика, с одинаковой наименьшей ценойдоговор заключается с поставщиком, первым направившим предложение поставщика на закупку заказчика. 25.Формирование проекта договора для подписания с поставщиком инициируется заказчиком. Заказчик имеет возможность в личном кабинете загрузить документ с текстом договора и направить его поставщику, с которым заключается договор.

26.По результатам закупки заказчик имеет возможность в течение срока, установленного для заключения договора: заключить договор на бумажном носителе с поставщиком; заключить договор в электронной форме с поставщиком на Портале; отказаться от заключения договора с указанием причин отказа.

27.До окончания срока подачи заявок заказчик вправе самостоятельно осуществлять поиск предложений и заключить договор вне Портала наусловиях, определенных закупкой заказчика, по цене ниже не менеечем напять процентов от минимальной цены, предложенной поставщиком наПортале.

28.При заключении договора в электронной форме заказчик в течение срока, не превышающего пять рабочих дней с момента завершения рассмотрения предложений поставщиков на закупку заказчика, направляет победителю проект договора в электронной форме с использованием Портала. В случае осуществления срочной закупки заказчик в течение одного рабочего дня с момента завершения рассмотрения предложений поставщиков назакупку заказчика направляет победителю проект договора в электронной форме с использованием функционала Портала.

29.Заказчик в срок не позднее двух рабочих дней с момента отправки договора в электронной форме поставщику принимает договор, подписанный поставщиком, либо принимает предложение поставщика заключить договор набумажном носителе и в течение десяти дней принимает подписанный поставщиком договор на бумажном носителе. 30. В случае, если поставщик, признанный победителем закупки заказчика, не осуществил подписание договора в электронной форме, направленного заказчиком с использованием функционала Портала, в течение двух рабочих дней, заказчик имеет возможность признать такого поставщика уклонившимся от подписания договора.

В указанном случае заказчик имеет возможность заключить договор споставщиком, предложение которого соответствует требованиям закупки заказчикаи содержит ценовое предложение, следующее за предложением победителя закупки заказчика, или заключить договор вне Портала на сумму, меньшую или равную предложению победителя закупки заказчика.

31.Договор считается заключенным с момента его подписания поставщиком и заказчиком. Дата заключения договора не может быть установлена ранее даты окончания подачи предложений поставщиков назакупку заказчика и даты окончания рассмотрения заказчиком таких предложений. 32.В течение десяти рабочих дней с момента завершения исполнения (расторжения) договора, заключенного по итогам закупки малого объема, осуществленной с использованием функционала Портала, заказчик вносит информацию об исполнении (расторжении) соответствующего договора вразделе «Договоры» Портала.

32.В течение десяти рабочих дней с момента завершения исполнения (расторжения) договора, заключенного по итогам закупки малого объема, осуществленной с использованием функционала Портала, заказчик вносит информацию об исполнении (расторжении) соответствующего договора вразделе «Договоры» Портала. 33.Заказчик вносит информацию о закупках малого объема, осуществленных без использования Портала,в течение десяти рабочих дней смомента подписания договора в разделе «Договоры» Портала. 34.Ведение реестра фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее – РФНИОП) осуществляется министерством экономического развития Ростовской области воткрытом доступе специализированного раздела сайта zakupki.donland.ru.

Информационный обмен с заказчиками, их уведомление иинформирование по вопросам, связанным с ведением РФНИОП, осуществляется в электронной форме посредством системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», а в случае ее отсутствия – с использованием адреса электронной почты Информационный обмен с участниками закупок, их уведомление иинформирование по вопросам, связанным с ведением РФНИОП, осуществляется в электронной форме с использованием адреса электронной почты 35.Основанием для включения сведений в РФНИОП является наличие допущенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий договора, ставящих под угрозу достижение конечного результата исполнения договора: уклонение от заключения договора; нарушение сроков исполнения договора (срока начала исполнения, в том числе условий о начале и окончании срока исполнения этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по договору (при их наличии), срока окончания исполнения договора); нарушение объема (количества и комплектности), качества поставляемых по договору товаровлибо объема, состава и качества выполняемых работ (оказываемых услуг), а также количества и качества используемых при выполнении работ (оказании услуг) товаров, материалов, оборудования и т.п.; нарушение установленных заказчиком сроков устранения недостатков поставленного товара (результатов выполненных работ, оказанных услуг), выявленных заказчиком; иные нарушения.

36.В РФНИОП включается следующая информация о поставщике (подрядчике, исполнителе): наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица; идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя); номер закупки; дата и номер документа, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств; дата включения сведений в реестр. 37.Для включения в РФНИОП информации о факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик направляет в министерство экономического развития Ростовской области следующие информацию и документы: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество контактного лица, контактный номер телефона поставщика (подрядчика, исполнителя); номер закупки; документ, подтверждающий факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество контактного лица, контактный номер телефона заказчика, направляющего сведения о факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

38.В случае представления в министерство экономического развития Ростовской области не всей информации и документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, министерство экономического развития Ростовской области в течение трех рабочих дней информирует заказчика о необходимости предоставления недостающих документов, предусмотренных пунктом37 настоящего Положения. 39. Министерство экономического развития Ростовской области в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие сведения и в случае наличия документально подтвержденного факта ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств включает сведения о факте ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств в РФНИОП.

40.Министерство экономического развития Ростовской области в течение одного рабочего дня уведомляет поставщика о поступлении в министерство экономического развития Ростовской области информации о факте ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, а в течение трех рабочих дней – о включении сведений вРФНИОП. 41.Министерство экономического развития Ростовской области уведомляет заказчика, направившего сведения о факте ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, овключении (невключении) сведений в РФНИОП в течение трех рабочих дней. 42.Информация, предусмотренная пунктом 36 настоящего Положения, исключается из РФНИОП по истечении шести месяцев со дня ее включения вРФНИОП.

43.В случае уведомления министерства экономического развития Ростовской области о повторном факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) срок нахождения сведений о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в РФНИОП продлевается на шесть месяцев со дня последнего внесения информации в РФНИОП. 44.Ведение реестра фактов ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема (далее – РФНИЗП), в том числе включение (исключение) сведений в РФНИЗП, осуществляется министерством экономического развития Ростовской области в электронной форме в закрытом доступе. Информационный обмен с участниками закупок, их уведомление иинформирование по вопросам, связанным с ведением РФНИЗП, осуществляется в электронной форме с использованием адреса электронной почты Информационный обмен с заказчиками, их уведомление иинформирование по вопросам, связанным с ведением РФНИЗП, осуществляется в электронной форме посредством системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», а в случае ееотсутствия – с использованием адреса электронной почты 45.Основанием для включения сведений в РФНИЗП является выявление фактов нарушения заказчиками Положения в ходе осуществления министерством экономического развития Ростовской области мониторинга закупок на региональном портале закупок малого объема и (или) направление информации в министерство экономического развития Ростовской области отучастников закупки.

46.Для включения в РФНИЗП сведений о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема участник закупки направляет в министерство экономического развития Ростовской области в электронной форме на адрес электронной почты следующие сведения: наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес электронной почты, контактный номер телефона заказчика; номер закупки; информацию о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема с указанием пунктов настоящего Положения, которому не соответствуют действия заказчика приработе нарегиональном портале закупок малого объема, и документ, подтверждающий факт ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество контактного лица, контактный номер телефона участника закупки, направляющего сведения о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема. 47.В случае представления в министерство экономического развития Ростовской области не всей информации и документов, указанных в пункте 46 настоящего Положения, министерство экономического развития Ростовской области в течение трех рабочих дней информирует участника закупки о необходимости представления недостающих документов, предусмотренных пунктом46 настоящего Положения. 48.В случае установления министерством экономического развития Ростовской области в ходе осуществления мониторинга закупок нарегиональном портале закупок малого объема факта ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема обобщение сведений, необходимых для принятия решения о включении (невключении) сведений о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема в РФНИЗП, осуществляется министерством экономического развития Ростовской области.

49.Министерство экономического развития Ростовской области в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие сведения о ненадлежащем использовании заказчиком регионального портала закупок малого объема ипорезультатам их рассмотрения включает сведения о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема вРФНИЗП. 50.Министерство экономического развития Ростовской области в течение одного рабочего дня уведомляет заказчика о поступлении в министерство экономического развития Ростовской области информации о факте ненадлежащего использования заказчиком регионального портала закупок малого объема или о выявлении министерством экономического развития Ростовской области в ходе осуществления мониторинга закупок нарегиональном портале закупок малого объема факта ненадлежащего использования заказчиками портала закупок малого объема, а в течение трех рабочих дней – о включении сведений в РФНИЗП.

51.Министерство экономического развития Ростовской области уведомляет участника закупки, направившего сведения о факте ненадлежащего использования заказчиками регионального портала закупок малого объема, овключении (невключении) сведений в РФНИЗП в течение трех рабочих дней.

52.Информация исключается из РФНИЗП по истечении одного года содня ее включения в РФНИЗП. Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко Приложение к Положению об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Ростовской области ПЕРЕЧЕНЬ закупок товаров, работ, услуг, которые заказчик может осуществлять без использования электронного ресурса 1.Заключение контрактов по предметам, основаниям и условиям, предусмотренными пунктами 1 – 3, 6, 8 – 9, 11, 13 – 16, 19 – 20, 22 – 23, 26, 29, 32, 33, 35 – 36, 44 – 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

«Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дляобеспечения государственных и муниципальных нужд»

, если заказчик принял решение опроведении таких закупок в соответствии с пунктами 4 или 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, общая цена которых не превышает 5000 рублей. 3.Оказание услуг по страхованию. 4.Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера.

5.Оказание услуг нотариальными конторами, адвокатами.

6.Оказание услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений. 7.Выполнение работ, оказание услуг заказчику физическими лицами, если данные физические лица являются работниками заказчика и с ними заключаются договоры гражданско-правового характера. 8.Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых дляликвидации последствий аварии и иных чрезвычайных ситуаций.

9.Оказание услуг по отключению (вводу ограничения или частичного ограничения) и восстановлению подачи электрической энергии. 10. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), электроснабжения населения, прекратившегося вследствие аварии. 11.Оказание услуг экспертами (экспертными организациями), членами жюри, спортивными арбитрами.

12.Оказание услуг по участию в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие. Вслучае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себяв том числеобеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий иобратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием.

13.Оказание услуг по повышению квалификации, подтверждению (повышению) квалификационной категории, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовке, стажировке.

14.Оказание услуг по получению выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом.

реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом. 15.Оказание преподавательских, консультационных услуг физическими лицами. 16.Оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, услуг почтовой связи по безналичному расчету сиспользованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины.

17. Оказание услуг по предварительному, периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей, медицинскому освидетельствованию безработных граждан. 18.Поставка медицинских наркотических средств. 19.Оказание услуг по транспортировке, уничтожению наркотических средств и психотропных веществ.

20.Поставка лекарственных препаратов, которые предназначены дляназначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и в журнале врачебной комиссии.

21.Выполнение работ по научно-технической обработке документов, переплету документов и оказанию иных архивных услуг.

22.Выполнение работ по регламентному техническому обслуживанию идиагностике автотранспортных средств.

23.Оказание услуг по размещению информации в средствах массовой информации (периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы).

24.Оказание услуг по обслуживанию имеющихся у заказчика точек доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», VPN-каналов и номеров сотовой (мобильной), городской и междугородней испутниковой телефонной связи. 25. Услуги по аттестации рабочих мест.

26. Услуги по вывозу и утилизации мусора, твердых бытовых отходов, твердых коммунальных отходов.

27. Услуги по получению сертификата электронной подписи. 28. Выполнение работ по подготовке проектной документации. 29. Выполнение работ по обслуживанию и ремонту газопроводов.

30.Оказание услуг по проведению культурных, спортивных и иных массовых мероприятий. 31.Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для органов исполнительной и законодательной власти и органов местного самоуправления, связанных с представительскими расходами.

32. Поставка знаков почтовой оплаты. 33.Оказание специализированных транспортных услуг для органов исполнительной и законодательной власти.

34. Оказание услуг специализированной охраны. 35.Оказание услуг по обслуживанию тревожной кнопки, пожарной сигнализации, систем пожаротушения. 36. Оказание метрологических работ и услуг (поверка, испытание и т.д.), атакже услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований.

37. Выполнение работ, требующих наличия специализированной лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

38.Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых дляобеспечения срочного ремонта оборудования, техники, недвижимого имущества.

39.Оказание услуг по организации горячего питания, питания дляобучающихся, воспитанников и иных категорий граждан.

40.Оказание услуг по доставке единовременных денежных выплат населению. 41.Оказание услуг по обслуживанию установленных у заказчика программных продуктов. 42.Оказание услуг по проведению экологической экспертизы физическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

43. Оказание услуг по содержанию нежилых помещений, услуг поводоснабжению, теплоснабжению, газоснабжению и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику, в том числе на правах возмездной аренды. 44.Оказание услуг по переправе школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи через водные объекты Ростовской области.

45.Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты, журналы).

Администрация Орловского района Ростовской области

В большом зале Администрации Орловского района в период с 17.06.2019 по 19.06.2019 г.

для специалистов контрактных служб Орловского района проходили курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе

«Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд»

ЧУ ДО «Институт повышения квалификации «Эксперт» . Курсы проводились преподавателем, эксперт — практиком Горбуновой Мариной Анатольевной.

В данных курсах повышения квалификации приняли участие 80 слушателей 40 организаций и учреждений Орловского района. По окончанию курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе

«Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд»

слушателям выдавались дипломы, удостоверения.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Министерством экономического развития Ростовской области разработан Региональный портал закупок малого объема (далее — Портал), который был представлен государственным и муниципальным заказчикам 19 мая 2017г.

в рамках Форума «Госзаказ Ростовской области – 2017». Данный портал располагается по адресу Портал создан и введен в эксплуатацию в целях повышения прозрачности и эффективности закупок малого объема, а также во исполнения поручений на Инвестиционном послании – 2016 Губернатора Ростовской области В.Ю.

Голубева по стимулированию, в рамках действующего законодательства, спроса на продукцию донских производителей.

Портал закупок малого объема открывает возможности:

  1. выбрать надежного участника на основе объективной информации.
  2. использовать технологию электронного документооборота;
  3. объективно оценить существующий рынок предложений и выбрать наилучшее по соотношению «цена-качество»;

На портале можно работать как с использованием электронной подписи, так и без нее.

Закупки осуществляются двумя способами: при помощи заявок заказчиков или загруженных поставщиками прайс-листов. Для поставщика портал закупок малого объема — это бесплатная и удобная электронная платформа, которая позволяет:

  1. размещать в удобной форме свои предложения;
  2. подавать заявки на участие в отборе поставщика.
  3. осуществлять поиск заказчиков по товарным категориям;
  4. получать доступ к информации о закупках малого объема региональных заказчиков;

Договор можно заключить в электронной форме или в письменной вне портала, а затем отразить эту информацию.

В целях быстрого освоения принципов работы с порталом, для всех желающих формируются бесплатные практические занятия, экспресс-обучения.

Контактная информация: +7 (863) 240-52-54, +7 (863) 240-52-10, +7 (863) 240-14-34, +7(863)240-57-06, е-mail: Приложение.

Уважаемые предприниматели! Отдел экономики и прогнозирования Администрации Орловского района информирует, что при участии в закупках для муниципальных образований, рекомендуется использовать электронный ресурс министерства экономического развития Ростовской области «Региональный портал закупок малого объема».

Как повысится конкуренция в закупках

Сейчас низкая конкуренция в большей степени объясняется слишком сложной проектной документацией.

Участники вынуждены переписывать огромное количество страниц, при этом всегда есть риск быть исключенным из процедуры из-за какой-либо ошибки.

Поправки в 44-ФЗ с 1 июля будут направлены в том числе и на решение этой проблемы. В частности, для строительных работ будет требоваться только выражение согласия с опубликованной проектной документацией (без рассмотрения первой части заявки). Необходимости что-либо переписывать не возникнет.

Надо лишь подтвердить, что все описанное в технической документации будет выполнено в установленные сроки. Чтобы исключить случаи демпинга, предлагается: 1. Проверять наличие опыта реализации аналогичных строительных работ до подачи ценовых предложений и в объеме не менее 20 % контракта.

Сейчас проверка производится после подачи ценовых предложений. Нововведения приведут к тому, что торг будет идти между квалифицированными и опытными участниками, которые способны выполнить контракт.

2. Запретить в случае падения цены более чем на 25 % предоставлять авансы.

В настоящее время не существует ограничений в отношении предоставления авансов.

  1. Операторы ЭТП должны вести свой реестр участников закупки

Предполагается, что участники должны аккредитоваться в таком реестре.

Он содержит наименование, фирменное наименование — юрлицо; ФИО или физлицо/ИП; ИНН; дату аккредитации на ЭТП; иные сведения и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

При наличии дополнительных требований к участникам закупок () документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, нужно разместить и сохранить в личном кабинете. Оператор ЭТП рассматривает эти заявки на предмет правильности документов (всё ли в наличии, подписаны ли документы соответствующей электронной подписью и т.д.).

В противном случае оператор возвращает документы, и участник не сможет подать заявку. Подать заявку на закупку с дополнительным требованием может только тот участник, у которого в личном кабинете есть соответствующие документы.

И это исключает необходимость такие документы включать во вторую часть заявки.

  1. Обеспечение гарантийных обязательств

Заказчик вправе установить требования к гарантийным обязательствам.

И в этом случае участник обязательно предоставляет обеспечение гарантийных обязательств. Цена этого обеспечения должна быть не более чем 10 % от НМЦК. Способы предоставления — либо деньгами, либо банковской гарантией.

Есть один важный нюанс — документ о приемке ТРУ может предоставляться поставщику только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

  1. Устранены законодательные рассогласования по сумме обеспечения заявки

Если НМЦК до 20 млн руб., то размер обеспечения заявки от 0,5 до 1 % от НМЦК. При этом заказчик обязан установить обеспечение заявки, если НМЦК составляет 5 млн и более.

Как работать с порталами закупок малого объема

Геллерт Дина 22 июля 2017 Разберемся, в каких случаях заказчики могут провести госзакупку на порталах закупок малого объема и в чем особенность таких торговых площадок.44-ФЗ и 223-ФЗ позволяют заказчикам в некоторых случаях выбрать неконкурентный способ определения поставщика и провести процедуру, которая называется закупкой у единственного поставщика.Если в такой процедуре цена контракта не превышает 100 000 (а в некоторых случаях — 400 000) рублей, ее относят к категории закупок малого объема (или «малых закупок»). Специальные нормы 223-ФЗ (ч. 15 ст.4) также относят к ним госзакупки, стоимость которых не превышает 500 000 рублей (при годовой выручке заказчика свыше 5 млрд. рублей). Для автоматизации таких заказов заказчики могут воспользоваться функционалом специализированных электронных площадок, которые являются частью системы управления госзакупками.Площадки

Назначение

Порталы закупок малого объема — это удобный инструмент на базе современных IT-технологий.

Он позволяет оптимизировать процесс таких заказов и снизить сопутствующие трудозатраты.

Такие площадки открывают возможности:

  1. выбрать надежного партнера на основе объективной информации.
  2. использовать технологию электронного документооборота;
  3. объективно оценить существующий рынок предложений и выбрать наилучшее по соотношению «цена-качество»;

Порталы разрабатываются и вводятся в эксплуатацию не только в целях повышения прозрачности и эффективности небольших заказов, но и для повышения спроса на продукцию региональных производителей.

Закупки Малого Объема

19 августа 2020 Автоматизированная система «Электронный магазин закупок малого объема» — это бесплатный электронный сервис, разработанный РТС-тендер для повышения эффективности и прозрачности проведения «малых» закупок.

Данная высокотехнологичная система доступна для внедрения независимо от «уровня» заказчика — будь то региональный уровень, муниципальный или просто конкретная организация.

Сегодня по всей России:

  1. средняя экономия в процентном выражении превысила 7%.
  2. география присутствия включает в себя все федеральные округа РФ;
  3. запущены и успешно действуют более 50 магазинов ЗМО, работающих на базе мощностей РТС-тендер;
  4. по итогам 2018 года количество организаций-заказчиков, работающих в сервисе, превысило 12 000, это каждый 10й заказчик России, использующий электронные формы закупок;
  5. суммарный объем сэкономленных бюджетных средств превысил 600 млн рублей;

5 основных преимуществ, которые получает заказчик при использовании бесплатного электронного магазина ЗМО от РТС-тендер: 1.

Заказчик получает возможность объединить все закупки малого объема региона/заказчика/уполномоченного органа в собственном электронном магазине. Портал может быть размещен по любому адресу в домене заказчика и предусматривает преднастроенную визуализацию сайта в соответствии с основными официальными информационными источниками заказчика и возможность настройки стиля отображения, цветового фона, загрузки герба, логотипа. 2. Мощный аналитический инструментарий — заказчику доступны расширенные аналитические отчеты о закупках в различных разрезах (экономия, количество и география участников, иерархия закупок по ОКПД2 и многое другое).

3. Комплексная методологическая поддержка и предоставление необходимой для внедрения Магазина ЗМО нормативной документации — также силами РТС-тендер.

4. Возможность заключать контракта в электронной или бумажной формах (поставщики могут работать с использованием электронной подписи и без). 5. Вся техническая и информационная поддержка (и заказчиков, и поставщиков), включая обучение, производится силами РТС-тендер. Работа в электронном магазине ЗМО предельна проста и удобна.

Вы можете закупать двумя способами: 1. Публикация запроса (заполнение формы, прикрепление файла, публикация запроса, подача предложения поставщиком 1, подача предложения поставщиком 2, рассмотрение предложений, определение победителя, отклонение проигравшего, направление электронного контракта на подпись поставщику, подписание контракта поставщиком и возврат заказчику, подписание заказчиком и закрытие сделки). 2. Поиск и покупка из прайс-листа (поиск позиций, просмотр карточки позиции, покупка заказчиком, направление контракта поставщику, подписание контракта поставщиком и возврат заказчику, подписание заказчиком и закрытие сделки).

И еще: сегодня роль и возможности проведения «малых» закупок увеличиваются.

С 1 июля 2020 г. вступают в силу изменения в 44-ФЗ, включающие увеличение ценового порога малых закупок со 100 до 300 тыс.

руб., а также увеличение лимита закупок по прямым договорам для учреждений культуры с 20 млн рублей до 30 млн рублей. В соответствии с действующем законодательством, по данным закупкам у заказчиков отсутствует обязательство публиковать информацию в реестре контрактов, соответственно, нет объективной статистики и отсутствует возможность оперативного контроля за осуществлением малых закупок.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+