Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - На азс называть номер колонки объявление как правильно написать

На азс называть номер колонки объявление как правильно написать

На азс называть номер колонки объявление как правильно написать

Маловато будет: как проверить АЗС на честность с помощью мерника


Статьи03 апреля 2020 в 17:15Недолив топлива на российских заправках издавна считается одним из самых массовых и доходных способов «нагреться» на простых водителях. В этой статье мы расскажем, как быстро и просто вывести на чистую воду недобросовестные АЗС законным и доступным способом — с помощью мерника.Истории о недоливе горючего на той или иной заправке с завидной регулярностью появляются в среде российских водителей. Обрастая красочными подробностями, эти легенды передаются из уст в уста и приобретают порой региональные масштабы. Собственную историю о «неудачной» заправке может поведать едва ли не каждый отечественный водитель.

Точнее, высказать догадки об обмане, но, увы, не подтвердить недолив документально.Основания подозревать заправки в нечестной игре у российских потребителей действительно есть. В особенности если речь идёт о маленьких частных компаниях, вынужденных выживать в условиях жёсткой конкуренции с крупными сетевиками. Возможностей обмана придумано великое множество — начиная от продажи бодяги с ослиной мочой вместо качественного топлива и заканчивая обсчётом при оплате.

Но самыми распространёнными и ненавистными для водителей стали многочисленные схемы недолива горючего в бак. Как раз о борьбе с этим видом мошенничества и пойдёт речь в данной статье.Признаки недоливаБудем откровенны, распознать недолив во время заправки без применения специальных технических средств простому водителю абсолютно невозможно.

Виной тому — несовершенство систем учёта горючего в баках автомобилей.В документации производители транспортных средств указывают лишь приблизительный объём топливных резервуаров. Последние, как правило, имеют замысловатую форму, длинные заправочные горловины и датчики уровня с гигантской погрешностью, достигающей в отдельных случаях 15-20%.Простой пример: в абстрактный бак с расчётной ёмкостью 50 литров порой можно заправить все 55, предварительно полностью его опустошив — и обмана со стороны АЗС не будет.

Обладатель транспортного средства, без сомнения, заметит неладное: должно входить 50 литров, а влезло 55. Пять литров украли?! Возможно, но далеко не факт!Ещё одна ситуация: после заправки не до полного бака стрелка на приборке поднимается, но, субъективно, гораздо меньше, чем должна. Обман? Быть может. Выяснить это можно только с помощью специального оборудования!Вот третий сценарий: колонка, якобы, работает, но в бак абсолютно ничего не льётся.

И такое случается! Причина кроется в конструкции насосного блока топливораздаточных колонок с системой газовозврата. Заправка «воздухом» происходит из-за механического повреждения насосного блока и считается форс-мажором. К примеру, некорректная работа возможна после визита на АЗС забывчивых водителей, отъезжающих с заправки вместе со шлангом в заправочной горловине.

После заправки «воздухом» стрелка на приборке машины, разумеется, положения вообще не меняет.Расчехляем мерникВ любом из перечисленных случаев доказать факт недолива на АЗС можно только с помощью оценки точности отпуска топливораздаточной колонки сертифицированным мерником. О том, как правильно им пользоваться, нам любезно рассказал специалист метрологии сети АЗС «Газпромнефть» в г. Москва Леонид Корнеев.Мерники обязаны быть на всех без исключения АЗС страны и предоставляться клиенту по первому требованию.

Они имеют разный объём (на 10, 20, 50 и так далее литров) и конструкцию, но принципиально ничем не отличаются — все они отвечают существующему государственному стандарту и ежегодно проходят метрологическую проверку, подтверждаемую сертификатами и документами.Для проверки точности отпускаемого колонкой объёма топлива клиенту нужно всего лишь обратиться к администратору АЗС. Процедура проводится совершенно бесплатно и незамедлительно сотрудником автозаправочного комплекса в вашем присутствии.

Никаких аргументов в пользу отказа от проверки не существует!

Более того, такая проверка ничем не отличается от государственной проверки погрешности ТРК.Reload1 / 4Прежде чем приступать к проверке колонки, нужно внимательно ознакомиться с документами на мерник — сличить данные, содержащиеся в свидетельстве о поверке (там указаны тип и заводской номер, а также срок действия свидетельства) с данными на устройстве. Особое внимание стоит обратить на пломбу шкалы — информация на ней должна быть идентична данным, указанным в свидетельстве о поверке.«Проливаем» топливоУбедившись в «легальности» имеющегося на АЗС мерника, можно приступать непосредственно к проверке. Выполнять эту процедуру вам, разумеется, никто не позволит, но наблюдать за процессом можно и нужно.До начала «проливки» мерник устанавливается в строго вертикальное положение, которое выставляется с помощью ампулы уровня.

Затем производится так называемое «смачивание» — топливо «проливается» через мерник вхолостую, без измерения уровня и отражения полученных результатов. В нашем случае в эталонный мерник 2-го разряда M2P-10-СШ заливается 10 литров бензина марки АИ-92.

Затем горючее сливается в обычное ведро.

Процедура смачивания необходима для обеспечения корректного отражения результатов замеров и проводится в обязательном порядке.После «смачивания» мерника проводится контрольная «проливка». Топливо подается из заправочного пистолета непосредственно в горловину или в приёмное отверстие пеногасителя.

После заполнения мерника производится определение залитого объёма жидкости. Центральная риска шкалы соответствует номинальной вместимости мерника при температуре +20°С.

Цена деления шкалы для бензина в нашем случае — 11 мл. На шкале подвижного визира указана нулевая отметка и риски с ценой деления 10 мл.

По ним можно определить, сколько действительно топлива выдаёт та или иная отдельно взятая колонка.При сверке результатов стоит учесть, что допустимая по ГОСТу погрешность составляет +/- 50 мл на 10-литровый мерник (0,5%). В сети «Газпромнефть», на одной из заправок которой проводился данный замер, действует гораздо более жёсткий внутренний стандарт — до 30 мл.

Класс точности топливораздаточных колонок — не более 0,25 (25 миллилитров на 10 литров топлива).После заполнения мерника производится замер температуры жидкости внутри резервуара, а подвижный визир устанавливается таким образом, чтобы его центральная риска была совмещена с нужной риской температурной шкалы. Данное условие связано со значительной зависимостью объёма топлива от его температуры. В подземных хранилищах АЗС температурные колебания минимальны — как правило, речь идёт о +2-5 градусах Цельсия.Reload1 / 4Как видим, в нашем случае объём отпущенного топлива не выходит за рамки погрешности — даже без учёта температурной поправки.

При проверке колонки замер выполняется трижды.

Во время процедуры обязательно сверяются данные об отпущенном топливе в чеке и на раздаточной колонке.Что делать с «мерным» топливомВопреки расхожему мнению, топливо, отпущенное раздаточной колонкой для контрольного замера, клиент заправки оплачивать не обязан. После «пролива» всё горючее сливается из мерника в обычное ведро, а после — отправляется обратно в хранилище при АЗС.

Клиент также может забрать мерное топливо себе, оплатив его стоимость. Однако делать этого специалист метрологии сети АЗС «Газпромнефть» Леонид Корнеев не рекомендует: мерники, в отличие от раздаточной колонки, фильтрами не снабжены, а значит, они могут стать причиной попадания в бак автомобиля всевозможного мусора.Топливо, задействованное в замерах и впоследствии отправленное в хранилище, вновь проходит многоступенчатую очистку.

Система выдачи нефтепродуктов на АЗС оснащена несколькими ступенями фильтрации, поэтому из пистолета в бак льётся гарантированно чистое топливо. Сами резервуары на заправках регулярно очищают, что гарантирует высокое качество и чистоту продукта.Как поступить при подтверждённом недоливеФиксация недолива мерником — прекрасная возможность получить от недобросовестной АЗС недостающие литры или подаренные рубли.

В большинстве случаев, зная о своих прегрешениях, нечестные игроки рынка не станут доводить дело до применения мерника и предложат недовольному клиенту решить вопрос незамедлительно.

Документальное подтверждение мошенничества сулит им большие проблемы и крупные финансовые потери.При нежелании оператора незамедлительно компенсировать убытки нужно написать заявление на имя генерального директора АЗС с просьбой долить топливо или вернуть деньги. Отказ принять заявление обязательно фиксируется в письменном виде. Если АЗС принципиально не хочет решить вопрос «полюбовно», лучше всего сразу составить исковое заявление в суд, подкрепив его собранными в процессе замеров доказательствами и кассовым чеком.

Параллельно с заявлением можно обратиться в Роспотребнадзор.Поскольку массовый недолив является мошенничеством, в решении вопроса отчасти может помочь полиция. Однако стоит помнить, что сбой отдельно взятой колонки квалифицируется как административное нарушение, а зафиксировать факт недолива полицейские не вправе. В то же время, принять соответствующее заявление от вас они обязаны.

При заполнении документов непосредственно на колонке нужно документально подтвердить факт недолива — с помощью показаний колонки, кассового чека и мерника.

Показания свидетелей происшествия также могут сыграть немалую роль в судебном процессе.Редакция Quto благодарит за содействие в подготовке материала сеть АЗС «Газпромнефть»Обсудить

Правила заправки автомобиля.

8 апреля 2018Казалось, что может быть проще заправки автомобиля? Приехал на АЗС, вставил пистолет в бак, расплатился с оператором и все дела. Однако, для начинающих водителей, особенно из числа слабого пола, это процесс не так прост.

Поэтому сегодня и разберем по шагам правила заправки автомобиля.

И конечно начнем с самого начала:1. Подъезжать к заправочной колонке лучше той стороной, с которой на Вашем автомобиле расположен лючок горловины топливного бака. Конечно, заправочный шланг обычно располагает большим запасом длины и позволяет дотянуться и до противоположного борта автомобиля.

Но на многих АЗС, чтобы растянуть шланг на необходимую длину, приходится прилагать значительное усилие. Да ещё и держать заправочный пистолет неудобно. Останавливаться старайтесь так, чтобы лючок находился как раз напротив заправочного шланга.Правила заправки автомобиляПо длине шланг дотянется и до противоположного борта автомобиля.
Останавливаться старайтесь так, чтобы лючок находился как раз напротив заправочного шланга.Правила заправки автомобиляПо длине шланг дотянется и до противоположного борта автомобиля.

Вот только заправляться так неудобно.2. После остановки зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и заглушите двигатель.3.

Выходя из автомобиля, обязательно забирайте с собой ключи из замка зажигания и не оставляйте в салоне ценных вещей.

Случаев угонов и краж на АЗС предостаточно.4. На время заправки, оденьте технические тряпочные перчатки, которые специально для этих целей должны быть в кармашке водительской двери. Тогда руки останутся чистыми, так как следы бензина или дизтоплива всегда присутствуют на заправочном пистолете.5.

Откройте заправочный лючок и снимите крышку с горловины топливного бака.

Если конструкцией Вашего автомобиля не предусмотрено «закрепление» крышки бензобака, положите её в салон автомобиля. Так как они имеют неприятное свойство теряться.6. Снимая пистолет с колонки, убедитесь, что он отвечает за требуемый Вам тип топлива.

На большинстве АЗС, заправка разными марками горючего осуществляется от одной колонки, поэтому ошибиться и залить в бак не то горючее может даже опытный водитель. Хорошо если разница будет только в октановом числе бензина.

А если вместо него Вы заправитесь соляркой?

Последствия для двигателя могут быть катастрофическими. Кстати, на некоторых АЗС Правила заправки автомобиля могут отличаться. Обычно об этом сообщает информационная табличка на колонке.Правила заправки автомобиляНа современных АЗС заправка разными видами топлива осуществляется от одной колонки7.

Подойдите к оператору АЗС и назовите номер колонки и марку нужного Вам топлива.

Заправляться можно или на конкретную сумму или назвав нужное количество литров. Можно просто попросить залить полный бак. В последнем случае расплачиваться придется после окончания заправки.8. Заправочный пистолет снабжен специальным фиксатором. Он удерживает заслонку пистолета в открытом положении, таким образом руки водителя остаются свободными.

Он удерживает заслонку пистолета в открытом положении, таким образом руки водителя остаются свободными. Когда бак заполнится полностью и горючее коснется горловины заправочного пистолета, должна сработать автоматика, фиксатор сработает и перекроет заслонку.

Бывает, что фиксатор срабатывает и в процессе заправки. Просто топливо не успевает проходить в горловину бензобака и касается пистолета. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто вновь нажать рычаг пистолета и установить фиксатор.Правила заправки автомобиля9.

После окончания заправки снимите фиксатор и извлеките пистолет из горловины. Но прежде, чем вытащить его полностью, убедитесь, что топливо больше не поступает. Даже после того как колонка отключилась, небольшое количество топлива ещё продолжает вытекать и если сразу же вытащить пистолет, оно окажется на кузове Вашего автомобиля.10.

Закройте топливный бак крышкой и захлопните лючок. После этого подойдите к оператору АЗС для окончательного расчета.11.

Прежде, чем отъезжать от АЗС, убедитесь, что заправочный шланг отсоединен от Вашего автомобиля, а Ваш бензобак закрыт. Поверьте, случаи, когда в спешке водитель забывает вытащить пистолет из горловины бензобака не редкость. В результате может быть поврежден автомобиль, да и за поломку бензоколонки придется платить.Ещё хотел бы обратить внимание, что летом желательно чтобы топливный бак был заполнен не менее, чем наполовину, а зимой не менее, чем на 2/3.

Это нужно для того, чтобы в баке не образовывался конденсат, который скапливаясь будет пагубно сказываться на работе топливной аппаратуры и двигателя.

Рекомендую прочитать статью «Как удалить воду из топливного бака».Вот пожалуй и все правила заправки автомобиля. Вроде всё просто и ясно, но в жизни самые большие ошибки и допускаются на простых вещах.

Как правильно составить объявление о продаже?

Для начала рассмотрим важный принцип, которого следует придерживаться при составлении объявления, — это честность. Описывайте автомобиль таким образом, чтобы не обмануть потенциального покупателя.Если Вы напишете неправду (например, укажите неправильный год выпуска автомобиля), то покупатель, узнав об этом при осмотре машины, скорее всего откажется от покупки. Если же он узнает об обмане уже после покупки, то он на вполне законных основаниях сможет вернуть машину Вам, получив назад всю уплаченную сумму (этот вопрос рассматривался в статье «»).

Так что никакой выгоды обман не несет. Напишите объявление честно и покупатель это оценит.Второй важный принцип при составлении объявления — его полнота. В объявлении нужно указать всю информацию, которая может оказаться интересна покупателю.

Сделать это нужно для того, чтобы заранее отсеять покупателей, которым Ваш автомобиль не подходит, и не тратить на них свое время.Например, Вы продаете автомобиль красного цвета, однако такой цвет понравится далеко не каждому. Если не указать цвет в объявлении, то покупатели будут приходить, осматривать автомобиль и уходить.
Если не указать цвет в объявлении, то покупатели будут приходить, осматривать автомобиль и уходить.

Покупать его не будут. С другой стороны, заранее указав в объявлении цвет Вы привлечете внимание тех, кто ищет машину именно этого цвета.

То же самое касается и остальных характеристик автомобиля.Дополнительный совет: используйте в объявлении как можно меньше сокращений, т.к.

покупатель может их неправильно расшифровать и понять.

Требования к рекламным материалам

Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие положения. », размещенном на Яндексе по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules. Настоящие требования применяются к Рекламным объявлениям, за исключением Смарт-баннера.

Объявление, за исключением уточнений и быстрых ссылок должно состоять из*: 1. Для Объявлений, за исключением Объявлений, при создании которых использовалась дополнительная функциональность «Реклама мобильных приложений»:

  1. Заголовка – до 35 символов, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек («), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек («), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков. При этом к такому Объявлению в случае наличия технической возможности может быть добавлен дополнительный заголовок – до 30 символов, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек (

    «), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек («

    ), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков.

    Показ дополнительного заголовка не гарантируется Яндексом;

  2. собственно текста – до 81 символа, включая пробелы и знаки препинания (за исключением точек, запятых, кавычек («), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков), и до 15 следующих знаков препинания: точек, запятых, кавычек («), двоеточий, точек с запятой, восклицательных знаков;
  3. ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных;

2.

Для Объявлений, при создании которых использовалась дополнительная функциональность «Реклама мобильных приложений»:

  1. собственно текста – до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания;
  2. Заголовка – до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания;
  3. ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.

Заголовок, текст, быстрые ссылки и уточнения объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком.

Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления.

Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.

Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.

В заголовке, тексте, быстрых ссылках и уточнениях объявления не допускается:

  1. использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами.

    Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

  2. указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  3. использование html-кода.

Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама.

Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы рекламных кампаний. В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с уточнениями и/или быстрыми ссылками, предоставленные рекламодателем уточнения и / или быстрые ссылки, должны соответствовать техническим требованиям, указанным в Клиентском веб-интерфейсе.

*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее — изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям: 1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым Яндексом, в том числе рекламной политике Яндекса. 3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  1. изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим «желтым» контентом.

    Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т.д.;

  2. слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;
  3. продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя;
  4. текста/логотипов/водяных знаков, которые занимают больше 20% площади изображения, кроме случаев, когда текст содержится на упаковке товара (например: книжные обложки, обложки альбомов, плакатов) или встроен в скриншот игр и приложений;
  5. интимные фото/фото интимных товаров.
  6. элементов пользовательского графического интерфейса или дизайна рекламных площадок, которые могут ввести пользователя в заблуждение, т.е. элементов, которые будут побуждать пользователя совершить клик на них (например: кнопка «Play», которая предполагает открытие видео, или кнопка «X», которая предполагает закрытие окна и т.п.), но при этом не приводить к желаемому результату (показу видео, закрытию окна и т.п.);

4.

Изображение не может содержать однотонную заливку (участки изображения одного цвета), составляющую более 20% от всего изображения, и/или пустых областей без элементов изображения.

5. При использовании Рекламодателем функционала «Отображаемая ссылка», Отображаемая ссылка должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым настоящим документом к тексту объявления. При показе Отображаемой ссылки не допускается использование никаких специальных символов, кроме «№», «#», «/» и «%», при этом пробелы, тире и нижнее подчеркивание могут быть автоматически заменены на дефисы. Отображаемая ссылка должна быть релевантной остальному тексту объявления.

6. При размещении рекламных материалов посредством сервиса «Яндекс.Директ» также применяются следующие правила: 6.1. По общему правилу могут не приниматься к размещению рекламные материалы с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет («Редирект»).

Редирект допускается, например, в следующих случаях, при условии, что Редирект выполняется не более трех раз подряд: (а) Редирект в пределах сайта Рекламодателя, на который пользователь переходит после клика по рекламному объявлению (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с msk.site.ru на msk.newsite.ru); (б) Редирект на доменные зеркала; (в) Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://). 6.2. Для размещения рекламных материалов рекомендуется использовать счетчики ADFOX и UTM-метки.

Яндекс не гарантирует возможность технической интеграции иных инструментов для подсчета статистики, а также их работоспособность.

Яндекс сохраняет за собой право запретить использование сторонних инструментов для подсчета статистики по соображениям безопасности, а также по иным техническим причинам. Обратите внимание: Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

Дата публикации: 05.08.2019 г. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/15082017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/21072017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/18042016. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/29032016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/28032016. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/01122015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/19102015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/22062015. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/30042014. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/06032014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/10022014. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/24102013. Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20032013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/20092011.

Креативы, HTML5-баннеры и баннер на поиске

Требования к креативам графических и медийных объявлений, а также к баннеру на поиске отличаются от требований к другим изображениям. В частности, вы можете использовать свой логотип и контактную информацию. В креативе или баннере должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

Информация должна быть контрастной и легко читаемой. Креатив или баннер должен иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура, как в примере выше.

Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть приведены к виду, затрудняющему анализ (обфусцированы). К текстам и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

К текстам и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

Текст должен находиться на самом креативе или баннере, быть контрастным и легко читаемым (избегайте слишком ярких цветов). В форматах GIF и HTML5 нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон.

Время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста. Элементы интерфейса должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить».

Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату.

Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после нажатия левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру.

HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение рекламной кампании в следующих браузерах: Яндекс.Браузер 14 и выше, Google Chrome 14 и выше, Mozilla Firefox 14 и выше, Opera 14 и выше, Internet Explorer 9 и выше, Microsoft Edge.

В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (всплывающие окна, подмена адреса страницы и т. д.), расширения и плагины браузера (Adobe Flash и т. д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ.
д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ. HTML5-баннер должен соответствовать требованиям к загрузке процессора.

Требования к загрузке процессора Для тестирования уровня загрузки процессора используется компьютер с Intel Core 2 Duo P9600 2,53 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 64–800 МБ видеопамяти и установленной 64-разрядной версией Windows 7 Профессиональная.

На нем загружается одна страница, которая содержит только тестируемый баннер. Он не должен отнимать более 50% ресурсов процессора в течение определенного времени (доли секунды или секунды) или более 70% ресурсов процессора в любой момент времени. Загрузка процессора оценивается с помощью Диспетчера задач.

5. Продуманную логистику

Потребители требуют мгновенного удовлетворения их желаний. Все услуги – от заправки до обслуживания в магазине или кафе – должны предоставляться по первому требованию. Поэтому управляющий (владелец) АЗС должен позаботиться об эффективных цепочках поставок всех товаров.

Топливо, продукты питания и весь остальной ассортимент реализуемой продукции должен быть в наличии 24 часа в сутки. Для этого важно наладить эффективную логистическую систему.

Как заправить автомобиль на АЗС

Всем известно, что автомобиль необходимо заправлять топливом, например, бензином – без этого никуда не уедешь. Новоиспеченному водителю, купившему долгожданное средство передвижения, стоит многое ещё узнать как о самом бензине или ином виде топлива, так и научиться тому, как заправить автомобиль на АЗС.

Для многих разные буквы и цифры на колонках заправок ничего особенного не значат. Но, как известно, каждая марка бензина имеет свои цену, свойства, качество производства, которые, в свою очередь, подходят к разным машинам. Сэкономив на дешевом бензине, автовладелец довольно сильно рискует, не имея представления о предстоящих последствиях для двигателя.

Когда вы покупаете в салоне новый автомобиль, представитель компании обязан рассказать обо всех технических характеристиках модели: от среднего потребления топлива, его рекомендуемой марки до многих других важных нюансов.

Кстати, вы прямо продавца можете попросить, чтобы он рассказал вам, как заправить автомобиль правильно. Он удовольствием покажет и где лючок бензобака, и как он открывается (иногда это делается из салона авто).

Если человек в курсе всего упомянутого выше, то немаловажно знать, как всё же правильно заправить автомобиль бензином.

Каждый со временем сочтет это дело простым, но не все так просто как кажется на первый взгляд – необходимо знать и придерживаться правил, чтобы избежать различных нежелательных последствий. В первую очередь нужно найти сам люк бензобака, который в разных машинах располагается с разных сторон.

Это лучше сделать заблаговременно, дабы на заправке не задерживать других водителей своими поисками. Для своего же комфорта к заправочной колонке следует подъезжать с той стороны, с которой в машине располагается люк бензобака и не нужно слишком близко прижиматься к колонке, что, в свою очередь, затруднит процесс заправки.

Подъехав к свободной колонке, нужно обязательно заглушить двигатель.

По правилам пожарной безопасности, пассажиров, если они есть, следует так же высадить из машины где-то в стороне, хотя, справедливости ради надо заметить, что этого у нас в стране никто и нигде не делает. Курить на заправке и вблизи ее – строго запрещено!

Уже необходимо знать, что нужно заливать в свой автомобиль: бензин или дизтопливо потому, как дизель не подходит бензиновому автомобилю, так и бензин не подойдет дизельному авто. В современных автомобилях горловины бензобака сделаны таким образом, что заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом практически невозможно, из-за того, что пистолет для дизельного топлива имеет больший диаметр и попросту не входит в горловину бензобака. А вот обратная ситуация вполне вероятна, хотя на BMW уже начали устанавливать горловины для дизельных авто, сделанных таким образом, что залить в них бензин очень проблематично.

Но надеяться на все эти защиты не стоит. Главное — иметь голову на плечах и внимательно смотреть, что написано на заправочной колонке. На некоторых АЗС заправку автомобиля осуществляют рабочие, но на некоторых это необходимо делать самому.

Если заправку осуществляют помощники, то им нужно лишь сказать, какой бензин вы хотите залить и сколько. Они скажут вам номер колонки, и после этого вы идете в кассу оплачивать заправку.

Если же помощников нет, то для начала внимательно посмотрите на колонку.

Иногда там есть инструкция, в какой последовательности осуществляется заправка. На некоторых заправках требуются сначала вставить пистолет в горловину, а потом идти на кассу, а на некоторых заправках разрешается снимать пистолет только после оплаты. Когда пришло время оплачивать бензин в кассе, необходимо точно назвать номер колонки и необходимое количество литров топлива.

Можно так же попросить залить топлива на имеющуюся в распоряжении сумму денег. Если проблем с деньгами нет, а сколько именно бензина требуется, вы не знаете, то дайте заведомо больше денег и скажите, что вам нужно заправиться до полного бака.

Это делается для того, чтобы избежать неприятной ситуации и потери лишнего времени, сил и нервов, когда по своей невнимательности водители заливают в бак топлива меньше, чем того требовалось. Из-за этого нужно снова отстоять очередь в кассе, а у заправочной колонки также собирается колонна машин с нервными водителями, которые торопятся и каждому необходимо быстрее заправиться и двинуться дальше в путь. Предотвратив подобную оплошность, можно избежать такой малоприятной ситуации.

Если вы покупаете точное количество бензина, то в кассу возвращаться не придется. Вам нальют точно то, количество бензина, которое вы оплатили.

Если же вы заправлялись до полного бака, то, как правило, приходится возвращаться за сдачей. Если на заправке работают заправщики, то вы просто ждете у кассы, когда вас позовут и скажут, сколько вошло бензина и на какую сумму. Получаете сдачу и идете к машине.

Если заправляетесь сами до полного, то внимательно смотрите за показаниями колонки, на которой будут отображаться цифры, обозначающие количество залитого топлива в литрах и его стоимость в рублях.

После заправки нужно будет вернуться в кассу, чтобы получить сдачу. Если на заправке за вами скопилась очередь, то можно отъехать в сторону, уступив место и после этого пойти за сдачей. Часто новоиспеченные водители боятся заправлять авто самостоятельно, хотя сложного в этом абсолютно ничего нет.

Чтобы все прошло гладко, необходимо: осмотреть и изучить заправочную колонку, что там написано на родном русском языке, аккуратно снять с рычага заправочный пистолет и вставить в горловину бензобака. После всего этого необходимо нажать на пуск (курок) пистолета, прижав его к ручке, услышав звук льющегося бензина в бак, можно вздохнуть спокойно и считать дело сделанным. Если заливаете много бензина, то курок можно зафиксировать собачкой.

Бояться перелива бензина (то есть: нальется больше, чем нужно) не стоит потому, как все современные колонки автозаправок оборудованы автоматическим выключением подачи топлива при достижении им максимального количества литров, которые были оплачены в кассе ранее. Либо же подача топлива отключится, если бак полностью заполнится. Когда же подача топлива прекращается, следует повторить все манипуляции, только наоборот: заправочный пистолет аккуратно вынуть из люка и повесить обратно на рычажок, закрыть люк в машине и можно ехать.

Как можно было уже убедиться, в том, как заправить автомобиль топливом, нет ничего сверхсложного. Для новичков главное – практика и познание, ведь страх перед чем-то новым возникает только от слабой осведомленности в данной области.

Как правило, достаточно одного раза самостоятельно заправить автомобиль и после этого уже не возникает никаких трудностей.

Если все же есть страх или неуверенность в том, что все получится, то попросите пару раз съездить с вами на заправку опытного водителя из числа своих знакомых, чтобы он на месте все рассказал вам и проконтролировал ваши действия.

Как устроена АЗС? Простые факты, о которых вам нужно знать!

Доброго времени суток, дорогой читатель! Каждый из вас наверняка знает, что на АЗС можно заправить автомобиль, а также воспользоваться различными услугами начиная от туалета и заканчивая ночлегом, душем и горячим ужином.

Современные автозаправочные комплексы уже давно перестали быть похожими на заправки из нашего прошлого, когда стояла колонка и будка с оператором — королевой бензоколонки. При этом в принципиальной технологической схеме АЗС особых изменений не произошло. Давайте разбираться в чём суть устройства современной АЗС.

Топливо в бак автомобиля попадает через топливораздаточный кран или, как его ещё называют, пистолет, который присоединен через рукав к топливораздаточной колонке (ТРК). Современные колонки имеют два пистолета на один вид топлива и выдача топлива при этом осуществляется на обе стороны ТРК.

В ряде случаев ТРК может иметь всего один пистолет и выдавать только один нефтепродукт. ТРК могут быть как многотопливными, когда на каждой стороне находится от двух до пяти видов топлива, так и однотопливными, когда на колонке выдаётся только один вид топлива. Колонок на АЗС может быть разнообразное количество, всё зависит от конкретного расположения АЗС (современные АЗС как правило имеют не менее двух ТРК, выдающих топливо на обе стороны, трассовые АЗС имеют 4-6 таких колонок).

Для удобства стороны ТРК имеют сквозную нумерацию (первая колонка будет иметь нумерацию сторон 1 и 2, вторая — 3 и 4 и т.д.). Нумерация наносится на сами ТРК и на колонны таким образом, чтобы оператору были видны все колонки и автомобили, стоящие возле колонок. ТРК через систему технологических трубопроводов соединяются с резервуарами хранения топлива, расположенными в основном подземно.

Существуют и контейнерные АЗС где резервуар и ТРК располагаются в едином блоке-контейнере, также есть АЗС с наземным расположением резервуаров, но их немного. Все современные АЗС имеют заглубленные резервуары, которые могут располагаться как непосредственно под ТРК (блочные или портальные АЗС), так и располагаться удаленно от ТРК в резервуарном парке.

В зависимости от удаления ТРК от резервуара хранения топлива они могут быть всасывающими, когда насос подачи топлива располагается в корпусе ТРК, и напорными, когда насос подачи топлива располагается непосредственно в резервуаре.

Работу всасывающих ТРК отчетливо слышно по работе насоса находясь возле колонки. Работу же напорной ТРК можно вообще не услышать из-за внешнего шума, при её работе раздаются тихие щелчки работы измерителя объема.

Резервуары хранения топлива могут иметь различный объём в зависимости от реализации АЗС, слишком маленький объём хранения топлива при большой реализации может привести к простою АЗС из-за несвоевременной поставки. Топливо на АЗС доставляется автомобильными цистернами — бензовозами с нефтебазы, на нефтебазу топливо в свою очередь попадает из железнодорожных цистерн с нефтеперерабатывающих заводов. Поставщик топлива на АЗС указывается в паспорте качества нефтепродукта, который прикладывается к каждой партии, поставляемой на АЗС.

ТРК управляются оператором АЗС через контроллер или автоматизированную систему управления (АСУ АЗС), через которую производятся все операции (прием и отпуск топлива, приёмка и реализация товаров магазина). К контроллеру или компьютеру АСУ АЗС подключается контрольно-кассовая машина для печати чеков и передачи данных о реализации в налоговые органы. Все данные о реализации АЗС передаются в бухгалтерскую службу предприятия для контроля и проведения отчетных мероприятий.

Отпуск топлива на АЗС осуществляется в единицах объема — литрах, а вот бухгалтерский учёт нефтепродуктов ведётся в единицах массы — килограммах, ввиду большой зависимости плотности от температуры (масса остаётся неизменной при колебаниях объема из-за температурных перепадов). Оператор АЗС для отпуска топлива вводит необходимый литраж либо сумму, на которую предполагает заправится клиент.

На всех современных ТРК с электронным управлением есть датчик снятого пистолета, ТРК при снятии пистолета издает звук и в этот момент у оператора АЗС на мониторе отображается какой именно пистолет снят.

Вы называете номер колонки, вид топлива и сумму, вид топлива называется для контроля (возможна ситуация когда ошибочно снят не тот пистолет).

Для заправки до полного бака включается специальная функция, при этом у вас могут потребовать залоговую сумму, в пределах которой будет осуществлена заправка. Таким образом АЗС защищает себя от мошенников, а также клиентов, которые не смогут оплатить необходимую сумму за полный бак (недостаточно средств, карта заблокирована, нет связи с банком и прочее). В связи с тем что АЗС имеет круглосуточный график работы персонал выходит на работу посменно.

Для проведения процедуры приёма-передачи смены существует специальный временной промежуток — пересмена, в рамках которой персонал должен пересчитать наличность, провести сверку по топливу, при необходимости провести сверку по некоторым видам товаров из магазина. Время пересмены обычно указывается на видном месте при входе на АЗС. Если вы попали на пересмену, то вам придётся либо подождать либо искать другую АЗС, потому что автомобиль не смогут заправить пока не будут проведены определенные мероприятия.

Подведем итоги, современная АЗС представляет собой сложный комплекс, предлагающий разнообразные услуги своим клиентам, но несмотря на все новшества и дополнительные предложения на автозаправочных станциях, только здесь можно заправить свой автомобиль и продолжить путь! Всем удачи на дорогах!Понравилась статья?

Расскажите друзьям и не забудьте подписаться чтобы не пропускать новые материалы!

Есть что сказать? Пишите в комментариях, мне важно знать Ваше мнение!

Что делает потенциальный клиент в Яндексе, чтобы совершить покупку

Что же делает наш потенциальный клиент в Яндексе, чтобы совершить покупку? Давайте нарисуем это на листе.

Это наши потенциальные покупатели.

Куда сначала они попадают? На страницу Яндекса.

Они^

  1. вбивают запрос
  2. ждут предложений, например, по iPhone.

Далее они перейдут по лучшему предложению из представленных, или выбирают несколько и при переходе хотят видеть это предложение на вашем сайте.

Яндекс.Заправки

Вы можете оплатить заправку с помощью Навигатора, не выходя из машины.

  • Привязать карту и активировать промокод
  • Посмотреть список сетей АЗС
  • Заправить машину

Мы активно развиваем сервис в разных регионах и расширяем список партнеров.

Чтобы увидеть, на каких сетях АЗС можно оплачивать заправку, откройте → → Доступные сети заправок. Чтобы увидеть заправки на карте, нажмите → АЗС . Оплата списывается с привязанной банковской карты.

Чтобы привязать карту:

  • Откройте → → Способы оплаты.
  • Нажмите Добавить карту.
  • Укажите данные банковской карты и нажмите Продолжить. Для проверки карты на вашем счету будет зарезервирована небольшая сумма (в пределах 2 руб.).

    Эти деньги не списываются и будут снова доступны после завершения проверки.

  • Если вы не авторизованы, войдите в личный кабинет.

Удалить привязанную карту можно в Яндекс.Паспорте. Если у вас есть промокод, вы можете активировать его заранее.

Для этого нажмите → → Ввести промокод.

Он применится при следующей заправке. При первой оплате заправки нужно подтвердить доступ к карте. С нее спишется сумма до 100 руб.

В Навигаторе появится окно, где нужно указать размер списания (его можно проверить в приложении банка или в SMS). Если вы укажете сумму правильно, при следующих оплатах с этой карты проверка не потребуется. Деньги будут доступны сразу после проверки.

Внимание. Оплатить заправку можно только на территории АЗС. Укажите номер колонки, возле которой стоите, иначе вы можете оплатить заправку другого автомобиля.

  • Нажмите Оплатить.

    Чек придет на электронную почту.

  • Нажмите

    и выберите пункт АЗС .

  • Когда приедете, в карточке АЗС нажмите кнопку Заправиться.
  • Скажите заправщику, что оплатите через приложение, и назовите марку топлива.
  • Выберите карту для оплаты.Примечание.

    Если у вас есть промокод, нажмите Ввести промокод под списком карт и активируйте его.

  • Выберите удобную заправку и нажмите Поехали.
  • После оплаты вставьте заправочный пистолет в бак.
  • Выберите колонку и тип топлива.
  • Укажите сумму, на которую хотите заправиться, или необходимое количество литров. Чтобы заправить полный бак, выберите сумму или количество литров, которые равны заправке до полного бака или превышают её. После оплаты лишние деньги вернутся сразу.

Чтобы посмотреть информацию о предыдущих заправках, откройте → → История моих заправок.

Если у вас возникли вопросы, напишите или позвоните в службу поддержки: → → Служба поддержки. Написать в службу поддержки

Как устроена работа на автозаправочной станции

Большинству автомобилистов, равно как и читателям Дзена, наверняка всегда было интересно заглянуть «за кулисы» современной АЗС. И получить ответы на наиболее интересующие вопросы – как работается на АЗС, какие условия труда и, конечно же, узнать, как заправляют саму заправку.Сказано – сделано.

Я решил устроиться на обычную городскую автозаправку и рассказать Вам о том, как устроена работа на автозаправочной станции.Мне всегда было интересно знать, что же там такого делают операторы на кассе, распределяя бензин по нужным колонкам. Знакомьтесь – Людмила и Мария, мои коллеги на сегодняшний день.

Эти симпатичные девушки в униформе расскажут читателям блога о том, как работает автозаправочная станция. Как заправляется автомобиль видел каждый, а вот что происходит за кассой – мало кто знает. Меня вот пустили посмотреть, я же теперь там работаю.

Внутреннее устройство заправки напоминает современный супермаркет. Говоришь девушке, к примеру, «мне полный бак «Дизеля ЭКТО» на вторую колонку и капучино», она выбирает на экране монитора нужную колонку и вид топлива, указывает литраж и идет готовить свежий кофе.Отличие от супермаркета лишь в том, что оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным. Здесь ошибаться нельзя – можно налить не то и не тому.

В течение рабочей смены, а работают здесь по 12 часов, оператор обеспечивает бесперебойный отпуск нефтепродуктов потребителю, поддерживает порядок в помещениях и на территории АЗС, а также принимает поступающее моторное топливо. Особой сложности в работе оператора АЗС вроде бы и нет.Главное улыбаться и вежливо приветствовать водителей – «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер».Вся процедура кассового обслуживания потребителей на АЗС прописана в специальных инструкциях (скриптах).Поскольку заправка считается местом повышенной опасности, даже на стажировке, поблажки мне не делались.

Не знаю, что сложнее мне давалось – корпоративные инструкции или пожарная безопасность.

В целом на инструктаж ушло около сорока минут. Расписавшись в журнале по технике безопасности, я приступил к работе.

Заказывает товар, поддерживает порядок в помещениях, принимает топливозаправщики. Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только заправить свою машину.

В обязанности оператора входят не только прием денежных средств и отпуск топлива, но и обустройство магазина.

На современных автозаправках имеются туалеты, насосы для подкачки шин, пылесосы, здесь можно попить вкусный горячий кофе, а также купить моторное масло или долить «незамерзайку». Поработав за кассой и обслужив двадцать клиентов, занялся расстановкой товара на прилавке. Да, этим тоже занимается оператор АЗС.

– Не женская это работа, – думал я, неся коробку с товаром. Так незаметно пролетела целая смена, но осталось закончить еще одну интересную и ответственную часть работы оператора АЗС – приехал бензовоз, привез топливо.Заправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и инструкций.

Профессиональная деятельность оператора сопряжена с использованием технически сложного и небезопасного оборудования, что требует специальных знаний.

Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел. А делала всю работу «королева бензоколонки» старший оператор Александра. Александра работает старшим оператором около шести лет.

Специально для читателей Дзена она показала мастер-класс «Как заправить заправку».

Как это происходит, мало, кто из вас видел, т.к.

топливо заливают чаще всего ночью – ведь для этой процедуры необходимо заправку закрыть. Ночью поток автомобилей меньше, а значит, вероятность, что кто-то захочет заправиться и не сможет, тоже меньше.

Так что и в этом смысле всё продумано – всё, как говорится, для клиента. – Повесь табличку на вон ту колонку, – командует Александра. Я беру табличку с надписью «Прием топлива» и вешаю его на пистолет.

Готово.Следующая процедура – проверить, сколько горючего осталось в резервуарах.

Обращали внимание на небольшие люки в земле – это своеобразный склад, только там не овощи, а разные марки топлива.

Александра показала, как узнать, сколько топлива осталось в резервуаре.

Раньше это делали с помощью длинной алюминиевой линейки (правильно она называется метрошток), сейчас же это делают с помощью автоматизированных приборов. Емкость, куда бензин сливают, также подвергается контролю. Дальше необходимо проверить пломбы, которые ставятся на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.

Для этого нужно забраться на цистерну, убедиться в сохранности фирменной пломбы, набрать в металлический цилиндр около литра топлива и на тросе спустить, не расплескав, вниз. Пломбы проверяются, прежде всего, для контроля водителя. Цистерна бензовоза разделена на части и в каждой – свой бензин.

Из каждой части берутся пробы топлива, которые переливаются в прозрачную емкость. Бензиновые пробы нужны для контроля и хранятся они 3 дня. Если вдруг у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизельного топлива, всегда можно проверить партию в лабораторных условиях.

При приёмке проверяем визуально – чистый ли, прозрачный ли.

В тот вечер, собственно как и всегда, было все нормально. Водитель бензовоза вытащил шланг, закрутил его и в подземное хранилище пошло свежее топливо.

Дело сделано, заправка заправлена.А я отправляюсь домой с мыслями о том, что за такой лёгкой с виду профессией – целая наука. И девочки, которые с улыбкой отпускают нам топливо, на самом деле – настоящие мастера, они не только знают массу информации о своей компании и безопасности, о нефтепродуктах, химии и физике, но и обязаны с лёгкостью и позитивом принимать все наши претензии, плохое настроение, отвечая только добрым словом.

Dr.@lex22 августа 2013, 18:20Внимательно изучил все, что было написано на тему в клубе в последнее время (позднее смотреть смысла уже не было).

Понял, что надо создать один единственный топик именно с таким названием, где в первом/втором, же ответе сформулировать и показать в одном посте все, что касается данной проблемы. именно проблемы. Ибо на сегодняшний день нет ни четкого понимания — как правильно отрисовать территорию АЗС, ни единого образца именования этих самых АЗС.

Цель — создать топик для отсылки на него в первую очередь модераторов НЯК между которыми разногласий в этом вопросе не меньше, чем среди начинающих пользователей. Занялся вопросом АЗС отдельно с прорисовкой и переименованием согласно правилам, и был ввесьма удивлен что стало происходить с такими объектами после приведения к единому стандарту.

мне жумается что такие объекты как и прочие должны отрисовываться по единым канонам. В одном из первых ответов к посту (этот править нельзя) постараюсь оформить все что обозначится по проблеме в виде одного поста. Это избавит от долго метания по цитатам в множестве постов которые пестрят одними ИМХО и ничего в итоге не дают.

Тем не менее, грамотные мысли отдельных пользователей натолкнули именно на такой шаг.Начнем пожалуй без примеров и переходов на личности. Ибо точной отправной точки для правильного рисования такого, как оказалось, сложного комплекса, как АЗС, на самом деле пока нет. Поэтому сейчас на карте — салат.

Но мое мнение — что как и прочие АЗС долны быть отрисованы ВСЕ по единому принципу.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+