Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Номер статьи пдд о льготных парковках 2020года

Номер статьи пдд о льготных парковках 2020года

Номер статьи пдд о льготных парковках 2020года

Будут ли штрафовать за парковку во дворах с 1 января 2020 года?


Подробности Категория: ПДД Опубликовано 10.12.2019 В Минтрансе рассказали, появится ли с 1 января 2020 года штраф за парковку грузовиков, автобусов и такси во дворах. В связи с тем, что тема новых требований к парковкам для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, получила широкое обсуждение общественности, Минтранс подготовил официальные объяснения, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, в декабре 2017 года в Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» внесены изменения. Они предполагают, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов, обязаны обеспечивать стоянку транспортных средств во внерабочее время на парковках, соответствующих требованиям, установленным Минтрансом России.

Данная норма направлена на упорядочение размещения автобусов, автомобилей такси и грузовых автомобилей во внерабочее время, в том числе в целях исключения размещения этих транспортных средств во дворах. Требования к таким парковкам утверждены приказом Минтранса от 17.05.2018 № 199 и вступают в силу с 1 января 2020 года.

Так, парковки должны быть освещены, оборудованы дорожными знаками и разметкой, соответствовать требованиям к дорожному покрытию. При этом создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, а именно на дворовых территориях, не допускается. В то же время, в Минтрансе подчёркивают, что штрафа за нарушение указанных требований в настоящее время нет.

Вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за её нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и нового варианта КоАП РФ. Таким образом, несмотря на вступление в силу новых требований, штраф за парковку во дворах грузовиков, автобусов и такси с 1 января 2020 года не предусмотрен.

Новые СТС с 1 января 2020

С 1 января 2020 года в России появятся свидетельства о регистрации автомобилей нового образца.

Данные о VIN-номере, мощности, цвете кузова перенесут с лицевой на оборотную сторону свидетельства, на лицевой стороне будут указаны личные данные автовладельца.

В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства.

Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме.

Пластиковое СТС нового поколения будет с закругленными концами и уменьшенное до размеров водительского удостоверения (85,6 х 54 мм).

Парковка во дворах с 1 января 2020 года: все подробности

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 18.10.2019 С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтранса, который ужесточает требования к парковке коммерческого транспорта в жилых дворах. Относительно данных поправок вышло уже немало новостей, причём довольно противоречивых.

То говорят, что во дворах запретят парковать автомобили такси и ГАЗели, то возникают споры относительно того, кого касаются эти поправки: жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, или же всех городов России. Чтобы разобраться в этом хитро написанном документе, корреспондент портала Avtospravochnaya.com обратился к первоисточнику. Называется этот источник – приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199

«Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя»

.

Уже одно название документа может загнать в тупик. Но мы не побоялись и погрузились в него.

Несмотря на то, что приказ вышел ещё в мае 2018 года, его положения вступают в силу лишь с 1 января 2020 года.

Штрафы

Конечно, есть водители, в обход закона устанавливающие на своё ТС знак «инвалид». Они рассчитывают воспользоваться преференциями, о которых осведомлены.

Но эти действия влекут за собой административную ответственность. Если сотрудники ГИБДД выяснят, что автолюбитель является обманщиком, ему придётся заплатить штраф в размере 5000 рублей. Водитель с ограниченными возможностями или перевозчик с особым пассажиром при соблюдении правил (справка льготника, знак на авто) могут пользоваться своими преимуществами или соблюдать ПДД, как и остальные участники дорожного движения.

В любом случае инвалидность не является фактором, который делает таких граждан менее ответственными и защищёнными законом.

Заключение

Изменения в ПДД, которые вступят в силу с 2020 года, скорее всего вызовут у водителей негодование. При этом есть автомобилисты, которые следят за последними новостями и инициативами и охотно их поддерживают.

Такое отношение к своим водительским обязанностям помогает экономить бюджет на оплате штрафов и существенно снижает возможность попадания в ДТП как с жертвами, так и без них.

Какая из инициатив кажется вам наиболее толковой?

Рейтинг статьи:

(16 оценок, среднее: 3,38 из 5)

Загрузка.

29.10.2019

Программа субсидирования газомоторной техники

Напомним, как уже сообщал портал , несколько лет в России действует программа субсидирования покупки газомоторной техники.

По нынешней схеме, заводы-изготовители предоставляют скидку покупателю в размере субсидии, а государство после этого компенсирует заводам данную скидку.Как сообщает ТАСС, Минпромторг с 2020 года изменит данные правила субсидирования покупателей транспорта на газе.Предполагается, что Минпромторг начнет оказывать государственную поддержку непосредственным покупателям, а не производителям такой техники.

По нынешней схеме, заводы-изготовители предоставляют скидку покупателю в размере субсидии, а государство после этого компенсирует заводам данную скидку.Как сообщает ТАСС, Минпромторг с 2020 года изменит данные правила субсидирования покупателей транспорта на газе.Предполагается, что Минпромторг начнет оказывать государственную поддержку непосредственным покупателям, а не производителям такой техники.

Как сообщил заместитель главы Минпромторга Александр Морозов, изменения в нормативные документы на 2020 год внесут до 1 июня 2020 года.«Начиная с 2020 года мы изменим механизм [субсидирования], в соответствии с поручением вице-премьера [Дмитрия] Козака, до 1 июня мы изменим правила работы на 2020 год. Мы перенесем центр государственной поддержки с компаний-производителей на потребителей, подключим к этому процессу лизинговые компании», — сказал Морозов, выступая на Всероссийском газомоторном форуме.Также с 2020 года ведомство направит до 1 млрд рублей на конструкторские работы для разработки техники, работающей на газе.В ведомстве также сообщили, что в 2020 году на реализацию программы стимулирования спроса на газомоторный транспорт предусмотрено 2,5 млрд рублей.

Требования к парковкам

Данные требования равно распространяются и на парковочные места.

Они должны быть:

  1. обозначены и оборудованы спецсредствами в соответствии с ПДД и проектами ОДД;
  2. освещены должным образом в соответствии с действующими нормами и правилами в случае, если они используются в ночное время или размещены отдельно от здания;
  3. устроены на площадке, имеющей соответствующий тип дорожной одежды в соответствии со СНиП;
  4. расположение въездов и выездов, а также размещение авто на парковке должны соответствовать проектам организации дорожного движения;
  5. устроены соответствии со всеми действующими нормами СНиП и СанПин.

Эти правила действовали и раньше. Нововведение содержится в п. 4 требований и регулирует такой вопрос, как парковка коммерческого транспорта на территории многоквартирных домов (а именно, во дворах).

Как действует льготное парковочное разрешение инвалида?

дают право бесплатной круглосуточной парковки только на местах, отмеченных специальным знаком и разметкой.

Смотрите также Повторим, что с 1 июля этого года их смогут использовать инвалиды I и II группы, а также инвалиды III группы в том случае, если у них есть ограничения способности к самостоятельному передвижению.

Пункт 16.1

Исключена строка о запрете учебной езды на автомагистралях: 16.1. На автомагистралях запрещается: — движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; — движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; — остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком «Парковка (Парковочное место)» или «Место отдыха»; — разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; — движение задним ходом.

— учебная езда

Изменения в ПДД и штрафы за их нарушение в 2020 году

С 1 января 2020 года езда без номеров запрещена.

За это можно получить штраф 5000 рублей или лишиться прав от 1 до 3 месяцев. Это касается и тех, кто видоизменяет номера, закрывая цифру или букву листиком от камер, и тех, кто, например, потерял в луже один из номеров.

Транзитные номера больше выдавать не будут, а при покупке автомобиля в салоне, номера будут выдавать прямо там, а затем сообщать их в ГИБДД. Понятие «командир, только купил, еще не поставил на учёт» исчезнет.

Теперь о получении номеров в ГИБДД и регистрации ТС.

С 1 января гражданин, регистрирующий автомобиль в регионе, где он прописан, может выбрать один из двух вариантов получения номеров. В первом варианте можно оплатить госпошлину в размере 2850 рублей и получить свидетельство о регистрации и номера, которые можно сразу прикрепить на машине.

Во втором варианте автовладелец оплачивает госпошлину 850 рублей и в ГИБДД только СТС с присвоенным автомобиля номером, а сами металлические таблички можно изготовить в сторонней организации. Если же гражданин регистрирует автомобиль в чужом регионе, то в ГИБДД он может получить только СТС с присвоенным номером, а изготавливать сами номера придется в любом случае только у частника. При этом код региона будет тот, где прописан автовладелец.

Поставить автомобиль на учет с неместным номером теперь будет невозможно.

Нельзя будет и оставить номера при покупке подержанного автомобиля, если он зарегистрирован в другом регионе. С 1 июля 2020 года при внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец должен будет лично доставить машину на эвакуаторе (без соответствующего разрешения передвигаться на таком ТС запрещено) в лабораторию для получения специального свидетельства.

С 1 ноября вводятся обязательные электронные ПТС для автомобилей. Это будет касаться автомобилей, произведенных в РФ или импортируемых в РФ после этой даты. Ранее этот срок несколько раз переносился.

В трех городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с 1 января запрещена ночная стоянка грузовых и коммерческих автомобилей во дворах жилых многоквартирных домов. Это правило касается и грузовиков весом менее 3,5 тонн, машин такси и даже каршеринга. Штрафы от 1000 рублей для физлиц до 5000 рублей для юрлиц.

Владельцев незаконной тонировки ждет такой же штраф, как и прошлом году — 500 рублей, но снимать пленку теперь разрешат в течение суток с момента составления протокола, а не на месте. Максимальная выплата по ОСАГО за вред здоровью увеличивается с 500 тысяч рублей до 2 миллионов.

Ожидается, что вместе с этим в скором времени вырастет и цена ОСАГО. С 1 апреля вводятся новые правила расчета коэффициента бонус-малус (за безаварийность) при покупке полиса ОСАГО.

КБМ будет рассчитываться автоматически 1 апреля каждого года и действовать в течение года до следующего 1 апреля. С 8 июня при получении талона техосмотра станет обязательной фотофиксация процесса прохождения ТО.

Снимки с координатами будут отсылаться в «облако» для последующего контроля.

Оформление документа будет происходить в электронном виде, а осуществлять контроль исполнения и проводить проверки будут МВД и РСА. Штраф за отсутствие талона ТО с 27 июня — 2000 руб. Штраф за езду без полиса ОСАГО останется прежним — 800 рублей. Штрафовать за это будут инспекторы ГИБДД, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — еще и автоматические камеры.
Штрафовать за это будут инспекторы ГИБДД, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — еще и автоматические камеры.

Стала известной дата, с которой начнут действовать новые правила выдачи медицинских правок — 1 июля.

До этого дата была точно неизвестной.

Минздрав хотел ввести новые виды тестов на алкоголизм и наркотики еще в 2020 году, но нововведения спровоцировали социальный протест и критику Владимира Путина. Министерству поручили исключить рост цен на медсправки. С 1 октября начнут действовать новые экзамены для получения водительских прав.

«Площадку» и «город» объединят в единый городской экзамен, состоящий из разных элементов — трогания на подъеме, параллельной парковки, проезда перекрестков, разворотов и т.д.

С 1 февраля обязательной станет установка тахографов на автобусы тяжелее 5 тонн. В течение 2020 года поэтапно обязательным это станет и для других автобусов и грузовиков.

С 1 января увеличивается утилизационный сбор на импортируемые ТС.

Это, соответственно, приведет к увеличению стоимости ввозимых автомобилей. С 1 июля 2020 года будет запрещен ввоз в РФ праворульных самосвалов, спецтехники, микроавтобусов, минивенов, грузовых машин с манипуляторами и автобусов класса М2 и М3.

Ввоз легковушек с правым рулем значительно усложнят. С 30 июня 2020 года вступит в силу запрет на перевозку детей на автобусах старше 10 лет.

Отсчет будет вестись с официальной даты выпуска транспортного средства. Запрет распространяется на всю территорию РФ. С 1 января многодетные семьи освобождаются от уплаты транспортного налога на легковой автомобиль.

Данные льготы станут доступны лишь в том случае, если средний доход семьи, в которой проживает автовладелец, не превышает прожиточный минимум для работающего населения.

С апреля 2020 года будет введена еще одна норма, детали которой еще только прорабатываются. При любом ДТП или нарушении ПДД, если в салоне находился несовершеннолетний, наказание ужесточится в несколько раз.

Пока неизвестно, каким образом будет определяться наличие детей в салоне автомобиля – инспектором ГИБДД либо камерой. Неизвестен пока и коэффициент.

Установка тахографов на авто

С марта запретят ездить без установки тахографа на грузовиках с неопределенным экологическим классом с массой более 12 тонн.

С 1 июля и во всех пассажирских автобусах категории М2 и М3 в обязательном порядке будут установлены тахографы. Изменения в правилах преследуют цель улучшения дел на дорогах страны. И, скорее всего, новые законы действительно сделают движение на них более безопасным.

Изменения от 2 января 2020 года

Возможность предъявить ОСАГО в электронном видеВ текст правил дорожного движения добавлен новый пункт 2.1.11, а из пункта 2.1.1 исключен один из абзацей:Было2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:.- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.Новый2.1.11.

В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

, представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.Пояснение До 2 января водителю были доступны 2 способа предъявления ОСАГО: — оригинал бланка (розовый), если ОСАГО куплено в офисе страховой компании; — распечатанный полис эОСАГО, если ОСАГО куплено через интернет. Со 2 января 2020 года добавлен еще один дополнительный способ: — в электронном виде (с экрана телефона, планшета или любого другого устройства), если ОСАГО куплено через интернет.

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте на главной странице сайта

Запрет на езду без номеров

С 1 января 2020 г.

запретят ездить на ТС, не имеющих госномеров. Данное правило касается только новых транспортных средств, приобретенных у дилера.

Именно поэтому при покупке автомобиля автосалоны получат право заниматься выдачей табличек на месте, а данные о проданных авто постфактум передавать в ГИБДД.

Увеличатся лимиты выплат по ОСАГО

Пока закон об изменении лимитов по ОСАГО не принят, но ожидается в 2020 году. Планируется, что максимальная сумма выплат составит 2 млн.

руб. против 500 тыс.руб, действующих сейчас. Но есть и минус нововведения. В РСА отметили, что за увеличением выплат последует повышение стоимости полиса на 500-600 рублей.

Ввоз праворульных машин с 1 июля 2020

Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июля 2020 года будет запрещен или усложнен ввоз праворульных автомобилей на территорию России.Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов» с 1 июля 2020 года в Россию запретят ввозить следующую праворульную технику:

  1. автобусы категорий М2 и М3.
  2. рефрижераторы;
  3. самосвалы;
  4. грузовики с манипуляторами;
  5. автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров);
  6. спецтехнику;

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля будет существенно усложнен.

Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны будут проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Тарифы «Платона» с 1 февраля 2020

С 1 февраля 2020 года в России проиндексируют тарифы системы «Платон» для водителей грузовиков. Размер индексации тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2020 года составит 16 коп.

То есть, с 1 февраля тариф для грузоперевозчиков за проезд по федеральным дорогам будет равен 2,20 руб. за километр. Об этом сообщил 24 июня 2020 года министр транспорта России Евгений Дитрих по итогам обсуждений ведомства с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний.

Новые правила ПДД для инвалидов в 2020 году

По факту многие правила уже вступили в силу (с 2018 года).

К примеру, ранее жёлтый знак можно было распечатать или купить самостоятельно.

Теперь инвалид получает его только после присвоения особого статуса в рамках медицинской экспертизы.

По выданным документам можно получить новое обозначение, на полях которого находятся персональные данные льготника, знак региона и личный номер. Другие изменения пока не предусмотрены.

Пункт 21.4

Добавлен текст: 21.4.

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста: 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»; 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Рекомендуем прочесть:  Выплаты субсидии в белой калитве

Какой техники касаются поправки?

Если внимательно изучить текст документа, то можно понять, что новые требования касаются только коммерческой техники, которая возвращается из рейса или со смены. То есть, чаще всего это парковка в ночное время.

Что касается видов коммерческой техники, из текста можно выделить следующую технику:

  1. пассажирская техника;
  2. грузовая техника.

Так как в тексте нет никаких уточнений, то под пассажирскую технику автоматически попадают автобусы, микроавтобусы и даже легковые автомобили такси. По грузовой технике тоже нет уточнений, поэтому правила касаются и тяжелых фур с полуприцепами, и грузовиков типа строительных КАМАзов, а также грузовых ГАЗелей и даже «каблуков».

Изменения от 1 января 2020 года

Добавлено новое понятие в пункт 1.2 ПДД»Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.ПояснениеОбучающий вождению — это автоинструтор.Во-первых, автоинструктор является педагогическим работником.

Во-вторых, он должен работать в автошколе. В-третьих, он должен иметь соответствующую квалификацию.Из приведенного выше абзаца ПДД можно сделать вывод о том, что с 1 января 2020 года частных автоинструкторов на дорогах России не будет. Если человек не работает в автошколе, то обучающим вождению в соответствии с ПДД он не является.

То есть человек, не работающий в автошколе, законно обучать вождению кандидатов в водители не сможет.»Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.ПояснениеВторое новое понятие — обучающийся вождению (ученик или кандидат в водители).Во-первых, сесть за руль может только человек, который оформлен в качестве ученика в автошколе.

Во-вторых, обучающимся является только человек, который знает требования правил дорожного движения и имеет первоначальные навыки управления. На первый взгляд кажется, что никаких особенных изменений не произошло и требования о знании ПДД и о наличии навыков управления просто перенесены в другое место правил. На самом деле это не совсем так.

Ранее, если кандидат в водители не знал требований правил, то это было всего лишь нарушение пункта 21.2. За него можно было получить наказание по статье 12.22 КоАП — предупреждение или 500 рублей.

В новой редакции от 1 января 2020 года дело обстоит так. Если человек не знает требований правил, то он не является обучающимся вождению.

То есть когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде. Он просто садится за руль как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей (и 30 000 рублей для передавшего управление, в данном случае — инструктора).Отмена запрета на учебную езду на автомагистраляхБыло16.1.

На автомагистралях запрещается:.- учебная езда.ПояснениеС 1 января 2020 года учебные автомобили могут выезжать на автомагистрали и на дороги для автомобилей.

К каким последствиям это приведет?

С 1 января 2020 года учебные автомобили могут выезжать на автомагистрали и на дороги для автомобилей. К каким последствиям это приведет?

В 2020 году автомагистралей в России совсем немного, их можно встретить лишь в некоторых регионах.

Так что нет смысла говорить о том, что на автомагистралях теперь появится большое число учебных машин, едущих с небольшой скоростью. Этого не произойдет просто потому, что в часе езды от большинства автошкол России автомагистралей просто нет.

А максимальная длительность занятий 2 часа (час — в одну сторону, час — в другую). Кроме того, автоинструкторы получили право, а не обязанность выезжать на автомагистрали. И вряд ли кто-то специально погонит начинающего ученика на дорогу, где все едут со скоростью 110 км/ч.

С другой стороны, у данного нововведения есть и преимущества. Если офис автошколы расположен рядом с дорогой для автомобилей, отмеченной знаком 5.3 (в Москве некоторые магистрали отмечены таким знаком), то ученики автошколы смогут начинать вождение прямо от автошколы и это не будет нарушением. Знак 5.1 АвтомагистральЗнак 5.2 Конец автомагистралиЗнак 5.3 Дорога для автомобилейЗнак 5.4 Конец дороги для автомобилей В 2020 году автомагистралей в России совсем немного, их можно встретить лишь в некоторых регионах.

Так что нет смысла говорить о том, что на автомагистралях теперь появится большое число учебных машин, едущих с небольшой скоростью.

Этого не произойдет просто потому, что в часе езды от большинства автошкол России автомагистралей просто нет. А максимальная длительность занятий 2 часа (час — в одну сторону, час — в другую).

Кроме того, автоинструкторы получили право, а не обязанность выезжать на автомагистрали. И вряд ли кто-то специально погонит начинающего ученика на дорогу, где все едут со скоростью 110 км/ч.

С другой стороны, у данного нововведения есть и преимущества. Если офис автошколы расположен рядом с дорогой для автомобилей, отмеченной знаком 5.3 (в Москве некоторые магистрали отмечены таким знаком), то ученики автошколы смогут начинать вождение прямо от автошколы и это не будет нарушением.Обучение первоначальным навыкам вожденияБыло21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.Стало21.1.

Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.Пояснение Также, как и раньше, ученик автошколы должен получить первоначальные навыки управления на закрытой площадке или автодроме. Только после этого он станет обучаемым вождению (понятие рассмотрено выше) и сможет выехать на дорогу.

Изменение в пункте 21.1 кажется не существенным, однако это не так. Ранее пункт 21.1 можно было прочитать так:

«первое занятие проводится на автодроме, затем можно выехать на дорогу»

. Теперь же он читается так:

«пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме»

.

То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика. Учебная езда на дорогахБыло21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого.

Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.Стало21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.ПояснениеИз данного пункта удалены упоминания про навыки первоначального вождения и про знание правил дорожного движения. Чуть выше речь шла о том, что теперь они включены в понятие «обучающийся вождению».

Место автоинструктора в учебном автомобилеБыло21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.Стало21.3.

При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.ПояснениеОбновленный пункт 21.3 говорит о том, что автоинструктор должен находиться на месте, с которого есть доступ к дублирующим педалям автомобиля.

То есть он должен сидеть на переднем пассажирском сиденье. Минимальный возраст для обучающегося вождениюБыло21.4.

Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.Стало21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:- 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;- 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).Пояснение Для легковых и грузовых автомобилей (B, C, C1) возраст начала обучения остался неизменным — он составляет 16 лет. Изменения затронули следующие транспортные средства: — Автобусы, троллейбусы, трамваи (ранее можно было начать обучение в 21 год, в новой редакции — в 20 лет).

— Военные автобусы (было — 19 лет, стало — 18 лет).

Нужно ли возить с собой документ, подтверждающий инвалидность?

Пока водитель транспортного средства со знаком «Инвалид» обязан возить с собой документ, подтверждающий инвалидность, но скоро появится облегченный, более удобный и защищенный от мошенников способ внесения информации об инвалидности в общий реестр. И только лишь при отсутствии записии в реестре инвалидов, на основании представленных заявителем документов.

Изменения в ПДД с 1 января 2020 года — парковка автомобилей во дворах

2020 год начался с запрета на парковку коммерческих автомобилей в жилых кварталах.

Это правило касается всех моделей — от грузовиков до такси. Кто хозяин техники — фирма или частное лицо, никакого значения не имеет. Исключение сделано только для малогабаритных автобусов, перевозящихся пассажиров.

Кроме них, во дворах могут парковаться только транспортные средства жильцов и спецтехника.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+