Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Поезд ржд фото внутри купе

Поезд ржд фото внутри купе

Поезд ржд фото внутри купе

Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)


Автор: 7-11-2013, 05:07 89194 +170 Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов поездов и читаем комментарии о такой поездке далее.Тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. такое понапишут, что аж жуть порой берет. Да и не молод я уже для таких испытаний-) Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе».

Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…Зашел и обомлел! Первая мысль была — я ошибся поездом.

На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей.

Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки!В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.Весь поезд забит под завязку — свободных мест нет.

Мой озорной сосед Вова!-)Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов — светло, чисто, удобно, Бесплатный санитарно-гигиенический наборБудете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек.

Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать.

Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил-)Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.А вот и первая остановкаВ составе поезда имеется и вагон ресторан.

На втором этаже — обеденный зал на 48-50 посетителейНа нижнем ярусе располагается кухня и барТестировал ли я продукцию ресторана себе?Конечно, тестировал.

За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное — выжил опять!Прогуляемся по поездуВ двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.Вы не ослепли — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок.

У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%. Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь.

Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда да был один свободный туалет.

Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат. Не забыли и про людей с ограниченными возможностями.

В поезде есть специальное купе и подъемник для колясокПейзажи за окном.Со второго этажа вид лучше!В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов. А фотографии при движении получаются четче-)За окном показалось море — подъезжаем к СочиНа каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездомЕсть ли недостатки? Конечно, есть, — это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).

Едем дальше в Адлер!Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.»Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир ПутинМеня встретил пес-)Очень красивый вокзалПридется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов — хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг — от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс.

кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.Внутри все блеститКогда такие вокзалы будут в Москве?Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажировВ сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того — каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса. Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)Так что Якунин со своей задачей по дорогам к Олимпиаде справился.

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. В каждом купе «Люкс»:

  1. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  2. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  3. индивидуальный кондиционер;
  4. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  5. верхнее место;
  6. кресло, шкаф для вещей и столик;
  7. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  8. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  9. телевизор, DVD-проигрыватель;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.

Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 29/30 Калининград – Москва;
  2. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  3. № 25/26 Москва – Воронеж;
  4. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  5. № 10/9 Москва – Самара;
  6. № 17/18 Москва – Ницца;
  7. № 145/146 Москва – Назрань;
  8. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  9. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  10. № 11/12 Москва – Анапа;
  11. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  12. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  13. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  14. № 42/41 Москва – Саранск;
  15. № 1/2 Волгоград – Москва;
  16. № 9/10 Москва – Саратов;
  17. № 13/14 Москва – Берлин;
  18. № 1/2 Москва – Казань;
  19. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  20. № 101 Москва – Адлер;
  21. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  22. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  23. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  24. № 29/30 Москва – Новороссийск;

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе.

Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны.

Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды. Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Не знаю, как комментировать это цензурно.

Обзор нового плацкарта для РЖД

19 ноября 2021Кажется, железнодорожная отрасль решила раз в год показывать по новому плацкартному вагону.

Но если в прошлом году вагон был презентован дельный (тот самый, в красно-деревянных тонах), то на этот раз показали нечто совсем нелепое.Макет нового плацкарта презентовал «Трансмашхолдинг». Вагон был показан в Москве.Честно говоря, мне кажется, что в последнее время ТМХ больше «хайпует», чем предлагает что-то дельное: то звучит идея оборудовать спортзалы в вагонах, то разместить экраны на окнах, то ароматизировать воздух в купе. Теперь вот новое творение. Знакомьтесь!Начнем с хорошего.

В новом вагоне появились элементы «под дерево» и шторки у каждой полки. Про хорошее – все.Из плацкарта исчезла третья полка (что?

а куда девать багаж?), но появился столик возле каждого места, в том числе наверху. Вы можете себе представить, какую позу нужно занять, чтобы им воспользоваться?Если вы думаете, что сможете теперь сесть наверху, оперевшись о противоположную стенку, откинете столик и будете пить чай, то ошибаетесь. Тадам! На противоположной стене висит шкафчик!

Шкафчик, Карл!Полагаете, что это какое-то недоразумение? Спешим вас разочаровать. «Дизайнеры» из ТМХ разместили такой же шкаф на нижней боковой полке, чтобы там тоже было невозможно сидеть.Хватит с нас боковых мест, теперь давайте смотреть на поперечные полки.

Вот вроде обычное купе. Вот так оно выглядит с другого ракурса.

Обратите внимание на перегородку.

Ее можно поднять и сказать «Здрасте» соседу за стенкой.

Вот еще один вид.Соседнее купе выглядит так.Видим справа открытые «окна», умопомрачительные столики и колонну. Если вы едете на такой нижней полке, то, кажется, вы не можете сидеть и пить чай у окошка. Можете только так.Вот еще один ракурс на эти чудо-места.Верхнему пассажиру на такой полке вообще нет места: он может только лишь залезть к себе наверх, где у него посреди полки есть свой стол.Причем из этого купе окошка в соседнее купе слева уже нет.Мы не знаем, как комментировать этот креатив цензурно.

У нас есть только одна хорошая новость: в «Трансмашхолдинге» говорят, что эта поделка – лишь один из проектов и что в ближайшее время они представят еще два.

«Залатанный вагон красят в три слоя». Почему новый плацкарт оказался старым?

Во время презентации в РЖД умолчали, что представленный вагон – это проект модернизации старых вагонов.

То есть представленная красота не будет создаваться с нуля. Просто возьмут старые вагоны, вынут из них всю «начинку», и поставят новые красивые полки.На, где будет проходить реновация, в открытую пишут: «Проект демонстрирует возможность модернизации существующего подвижного состава с учетом современных требований перевозчиков и пассажиров».реклама на Anews.com «Делать из плацкартов «конфетку» будут во время планового капремонта.

Просто возьмут старые вагоны, вынут из них всю «начинку», и поставят новые красивые полки.На, где будет проходить реновация, в открытую пишут: «Проект демонстрирует возможность модернизации существующего подвижного состава с учетом современных требований перевозчиков и пассажиров».реклама на Anews.com «Делать из плацкартов «конфетку» будут во время планового капремонта. Он положен вагону после 28 лет эксплуатации, и сейчас цеха завода в Тамбове забиты плацкартными вагонами, выпущенными в 1994-1995-х годах, – пишет.

– Пришедший на завод подвижной состав полностью разбирают.

Интерьер идет в утиль. Окна тоже выбрасывают. Пустую стальную коробку кузова проверяют толщинометром. Особенно губительны для железа поездки к морю.

Ржавые куски обшивки вырезают, на их место приваривают новые. Залатанный вагон красят в три слоя».

Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне

На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?

  1. Помните о том, что на второй этаж ведет довольно высокая лестница, по которой придется нести свой багаж. Если вы обладатель большой сумки, то избегайте мест, которые начинаются с 81 и старше. Это места второго яруса.
  2. Так как место для багажа урезано, то все четыре человека умещают свои сумки под нижние полки. Поэтому внимательно пересмотрите количество вещей, которое вы планируете с собой взять, чтобы не думать о том, куда уместиться. Кстати, двухэтажные вагоны имеют 2Т класс обслуживания. Это значит, что вам выдадут личное средство гигиены и санитарный паек.
  3. Не забывайте о том, что высота верхних полок тоже уменьшена, а это значит, что сидеть на этих полках смогут только маленькие дети. А на втором этаже к уменьшенной высоте добавился еще и скос потолка. Все «неудобные» места имеют четную нумерацию.

А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.

Вагон-купе 1 этаж

Вагон-купе 2 этаж

СВ-вагон 1 этаж

СВ-вагон 2 этаж

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

5 сентября 2021Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне.

Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета. По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку. В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе.

Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное.

Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1.

Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2.

Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда.

Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой. Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак.

Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов.

В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей. Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась. Вагон классный, сервис хороший.

А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Error

switch

  1. LiveJournal
  2. OpenId
  3. VKontakte
  4. MailRu
  5. Twitter
  6. Google
  7. Anonymously
  8. Facebook

default userpic Your reply will be screened When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.

You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.

Post a new comment Preview comment Help

  • 388 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 1
    2. 4
    3. 2
    4. 5
    5. 3

    Next Ctrl → Alt →

    1. 388 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 3
    2. 2
    3. 5
    4. 4
    5. 1

    Next Ctrl → Alt →

    Страшное слово пурифайер и свет в поручне

    Прогуляемся по местам общего пользования вагона.

    Коридор сразу показался каким-то космическим. Все благодаря светодиодам, встроенным снизу в поручень по всей длине. Из-за этого в коридоре светло, а снаружи вагон в темное время суток смотрится особенно уютно и футуристично.Вместо титана здесь установлен пурифайер – это аппарат, который фильтрует воду из общей вагонной системы и выдает пассажирам – горячую или холодную.Новые таблички на дверях, совсем иная расцветка тамбура (прощай, мрачный серый цвет), другие материалы отделки – все это лично меня очень порадовало.
    Из-за этого в коридоре светло, а снаружи вагон в темное время суток смотрится особенно уютно и футуристично.Вместо титана здесь установлен пурифайер – это аппарат, который фильтрует воду из общей вагонной системы и выдает пассажирам – горячую или холодную.Новые таблички на дверях, совсем иная расцветка тамбура (прощай, мрачный серый цвет), другие материалы отделки – все это лично меня очень порадовало.

    И даже аромапалочки, стоящие в начале и конце вагона не раздражали.

    Они источали тонкий ненавязчивый аромат.Что касается туалета, то меня немного напрягла система подачи воды, реагирующая на движение рук. Вечером все было отлично, и вода была комнатной температуры, а на утро шла ледяная. В отличие от плацкарта со шторками, здесь нет сушилки для рук воздухом и автоматической подачи мыла.Знаю, многих интересует пурифайер.

    Вечером я из него спокойно заварил чай (в этих вагонах чай и сахар бесплатный – пакетики лежат возле купе проводника), а вот в пять утра он был выключен.

    Но проводница дала мне кипятка из чайника, который стоял в ее купе, объяснив это тем, что всё равно все спят, чего же зря включать пурифайер. Ну ок.

    Александр Беленький. Другие путешествияsecret.travel

    Уже несколько лет я езжу в Петербург Сапсаном, экономлю время, которого и так никогда не хватает.

    По дороге туда я обычно работаю, по дороге обратно — трезвею.В начале февраля на самом популярном в стране железнодорожном маршруте появился двухэтажный поезд. Такой же, как запущенный год назад к Олимпиаде поезд Москва-Адлер.

    Я на нём тогда так и не прокатился, в недавний блогерский пресс-тур в депо не попал, ну так сам прокачусь. Время в пути обычное, восемь часов, ночь.

    Странные и размазанные люди рядом — мои питерские друзья, которые пришли проводить алкоголика из Москвы обратно в столицу.1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре. Пригородная электричка, быстрая “Ласточка” и двухэтажный поезд.

    2 О дизайне не спорят, но здесь его нет. Да, не красавец-Сапсан, флагман железных дорог.

    Это вообще экономический класс, будущая замена плацкарту по всей стране. Цена на билет начинается от 1300 рублей.

    Вагоны сделаны на Тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного. Но ведь нам ехать, а не шашечки?

    Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.3 Железнодорожная загадка.

    Всего в вагон влезают шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 до 112.

    Проводница потом ответила мне на вопрос, но хочу предложить вам отгадать самостоятельно. Если не получится, допишу ответ позже, а если угадаете — получите бесплатный пиар 🙂

    4 Заходим внутрь.

    Внешне достаточно сильно отличается от привычного нам поезда.

    5 Сами коридоры точно такие же, конечно.

    Просто на двух этажах.

    6 Лестницы есть с двух сторон вагона. Они не такие и узкие, кстати, чемодан затащить не сложно.

    7 Купе стандартное, четырёхместное. Внутри все купе тверских вагонов выглядят именно так.

    Это второй этаж, и фотография должна развеять миф о тесноте и низких потолках на втором этаже. На самом деле, тесноватым может показаться первый, но и то — зависит от габаритов человека.

    8 Индивидуальные светильники представлены в количестве четырёх штук на купе, а вот розетки почему-то всего две.

    Но и это прогресс, в прошлом поколении была лишь одна, а до этого вообще розетки в купе предусмотрены не были.

    9 На столе рекламные буклеты, акции от РЖД и магнитные карточки-ключи от двери. Теперь не нужно бегать за проводником с просьбой открыть-закрыть купе, пока вы ходите в туалет или в пошли ужинать вагон-ресторан.

    10 Туалеты сосредоточены в одной части вагона. Санузла здесь три. На 25% меньше, чем было раньше, потому что в обычном вагоне по два туалета, а в двухэтажном — три.

    12 Вагонные туалеты давно перестали быть чем-то неприличным, здесь и унитаз нормальный, и кран работает как обычно, а не по принципу деревенского умывальника.

    13 Напротив туалетов урны для раздельного сбора мусора.

    В стране ещё не существует такой программы, но когда-нибудь, наверное, мы тоже будем все-все отходы паковать в разные вёдра или сортировать при выбрасывании.

    14 Взгляд на обычный вагон с верхней полки второго этажа. Виды из окна — не сильная сторона этого маршрута, даже летом поезд из Питера в Москву идёт в такое время, что на улице темно почти всю дорогу, снимать неудобно.

    15 Переход между вагонами.

    Помните, как там наметало снега в своё время?

    16 На первом этаже оказалось свободным купе для маломобильных людей.

    Здесь всего два места, нижняя полка в полтора раза шире, есть место, куда поставить коляску. Обратите внимание на потолок — здесь теснее, но если вы будете лежать на верхней полке, носом в крышу всё равно не уткнётесь.

    17 Туалет для инвалидов. Пока только один вагон оборудован для нужд людей с ограниченными возможностями.

    К сожалению, в России они не очень свободны в перемещениях.

    18 Ой, что это!

    Тверской вагоностроительный завод исправил свой косяк предыдущей версии!

    Как-то так вышло, что в некоторых поездах отсутствовала возможность регулировать громкость звука в коридорах, и только проводник мог отключить радио или объявления начальника поезда. Сейчас это может сделать любой человек.

    19 Самое классное место — бар. Здесь наливают не только кофе!

    20 Вагон-ресторан тоже двухэтажный, и как раз на втором этаже обеденный зал.

    Обычно в поездах Москва-Петербург вагоны-рестораны не популярны.

    Ну что там, сел в поезд, лёг спать — проснулся уже на вокзале. Но здесь он был битком.

    21 У поваров на кухне — стильная униформа, похожая на ту, что носят в японских ресторанах.

    22 В меню есть стейки и свиные рёбрышки, ну и просто гигантские бургеры! Этот сэндвич мне кажется особенно аппетитным, потому что я сейчас на диете и его нельзя!

    23 Кухня находится на первом этаже, и всю еду поднимают на специальном лифте.

    Дзынь! Официант несёт бургер на стол!

    24 Говорят, что через несколько лет на большинстве направлений в стране будут пускать именно такие двухэтажные поезда, а плацкартные вагоны вымрут, как давно устаревшие.

    Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале.

    Ваш комментарий — лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога!

    Нажмите !Добавляйте меня

    , если вы ещё этого не сделали!Кроме ЖЖ, я также пишу в

    |

    |

    Все фоторепортажи о путешествиях на сайте Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер.

    Подготовить блогерский фоторепортаж?

    Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога.

    Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по .

    Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал. Tags: , , , , , , , , Не пропустите новые репортажи на обновления блога.Добавляйте мои группы в социальных сетях, там много интересного!Хотите опубликовать материал у себя?Все фотографии и текст сделаны мной, если не сказано иное.

    Как автор, я хочу знать, где используются мои материалы. Если вы СМИ, блогер или редактор сайта, по электронной почте — обсудим.Для перепоста в социальных сетях разрешение спрашивать не нужно, но пожалуйста, не забывайте указывать моё авторство с активной ссылкой на этот пост.

    Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

    Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране.

    К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара». В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами.

    .Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:Есть и другие «плюсы».

    К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю.

    Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока.

    :-)В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов. Никому не пожелаю получить билет с верхним местом.Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке — мне непонятно.

    Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!Пару слов про туалеты.

    В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е. на стоянках не закрываются. Но путём простых арифметических действий получаем, что в одноэтажном вагоне 1 туалет приходится на 18 пассажиров, (там их 2), а в двухэтажном — на 21 чел. Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы — в двухэтажном поезде выше.Вместо него — обычный, офисный кулер в купе проводников.

    Кому как, я для меня это тоже минус — какая же теперь романтика с кулером? :-)В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах.

    Есть лишь небольшие наборыТаким я увидел двухэтажные вагоны. И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.При прочих равных в будущем буду выбирать одноэтажные поезда, но в случае, когда нужно будет сэкономить, наверняка, предпочту двухэтажный купейный вагон одноэтажному плацкартному. Всё-таки в юности я «наелся» плацкартом на много-много лет вперёд.

    И вроде как РЖД планирует со временем отказаться от плацкартных вагонов вовсе — думаю, это верный вектор развития.В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного. Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.P.S. Да, чуть не забыл об одном прикольном и неоспоримом преимуществе двухъэтажного вагона — там дети могут бегать по кругу.

    Конечно же, это гораздо интереснее, чем туда-сюда по коридору в обычном поезде. 🙂 #жд #РЖД #путешествия #Россия #туризм #ДвухэтажныйПоезд

    Меняются функции проводника

    Проводник будет только контролировать ситуацию в вагоне и обеспечивать безопасность пассажиров.

    В этом ему помогут системы видеонаблюдения и аудиосвязи.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +