Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько мест в купейном вагоне поезда ржд

Сколько мест в купейном вагоне поезда ржд

Сколько мест в купейном вагоне поезда ржд

Выбор вагона

В Вашем браузере отключено исполнение скриптов. К сожалению, без них данная страница работать не будет.

Классы обслуживания: В вагонах Люкс: 1А, 1М, 1И, 1Г – VIP купе с с/у; 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за целое купе для проезда 2 пассажиров.

В вагонах СВ (2 местн. купе): 1Э, 1У, 1Н – с услугами; 1Е – с с/у в поезде «Стриж»; 1Л – без услуг; 1Б – целое купе (для поездов АО «ФПК»); 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за место для 1 пассажира. В купейных вагонах: 2У, 2Э, 2Т – с услугами; 2И – трехместные РИЦ; 2К, 2Л – без услуг.

В плацкартных вагонах: 3Л, 3П, 3Э – плацкартный; 3У – перевозка животных (для поездов АО «ФПК»). В вагонах для сидения: 1Р, 2Р, 2Е – с услугами; 1С, 2С, 3С – без услуг; 2В, 3Ж – перевозка животных.

Для «Сапсан»: 1В – первый класс; 1С – бизнес-класс; 2В – эконом-класс+; 2С – эконом-класс; Р – купе-переговорная.

В общих вагонах: 3О – общий. Для поездов дальнего следования в указанную стоимость включен НДС, взимаемый согласно установленным правилам. Не включены сборы за оформление проездных документов и страховой тариф. Для пассажирских поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» в указанную стоимость в плацкартных вагонах, купейных вагонах и вагонах СВ включена стоимость постельных принадлежностей.
Для пассажирских поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» в указанную стоимость в плацкартных вагонах, купейных вагонах и вагонах СВ включена стоимость постельных принадлежностей.

Диапазон стоимости приведен в случае, если в вагоне имеется разная стоимость мест (например, скидка при покупке верхних мест). Производится оформление билетов в поезда и вагоны всех перевозчиков, кроме ЖДЯ и КУЗБАС Категории вагона: У(N) – вагон с дополнительными услугами, где N – количество рационов питаний; Б – вагон бизнес-класса; Э – вагон эконом-класса; Ф – фирменный вагон; НФ – нефирменный вагон фирменного поезда.

Признаки мест в вагоне: БН – без указания конкретного места в вагоне; Д – места для пассажиров с детьми; И – места для инвалидов; МЖ – продажа купе с мужскими/женскими местами. Дополнительно к оплате билета баллами должна осуществиться оплата заданного в программе лояльности «РЖД Бонус» процента от стоимости применяемого тарифа, постельного белья и страховки с помощью денежных средств.

Оформление ЭБ в мягкие вагоны класса 1А, 1М или 1Н производится с выкупом целого купе, в котором могут ехать один или два пассажира, а также ребенок 0-10 лет без занятия места.

В случае оформления проезда в одном купе более одного пассажира должны быть указаны данные каждого пассажира. В случае оформления одного пассажира баллов будет списано за 2 места.

Назад Продолжить Браузер не поддерживает необходимых функций. Используйте более современную версию. Отсутствуют необходимые данные, которые должны быть введены на предыдущих шагах.

Возможно, страница открыта не в той вкладке, где осуществлялся выбор маршрута и поезда. Это недопустимо. № Поезда $tnum$ Пожалуйста, подождите.

$message$ > Классы обслуживания: В вагонах Люкс: 1А, 1М, 1И, 1Г – VIP купе с с/у; 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за целое купе для проезда 2 пассажиров. В вагонах СВ (2 местн. купе): 1Э, 1У, 1Н – с услугами; 1Е – с с/у в поезде «Стриж»; 1Л – без услуг; 1Б – целое купе (для поездов АО «ФПК»); 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за место для 1 пассажира. В купейных вагонах: 2У, 2Э, 2Т – с услугами; 2И – трехместные РИЦ; 2К, 2Л – без услуг.

В плацкартных вагонах: 3Л, 3П, 3Э – плацкартный; 3У – перевозка животных (для поездов АО «ФПК»). В вагонах для сидения: 1Р, 2Р, 2Е – с услугами; 1С, 2С, 3С – без услуг; 2В, 3Ж – перевозка животных.

Для «Сапсан»: 1В – первый класс; 1С – бизнес-класс; 2В – эконом-класс+; 2С – эконом-класс; Р – купе-переговорная. В общих вагонах: 3О – общий. Категории вагона: У(N) – вагон с дополнительными услугами, где N – количество рационов питаний; Б – вагон бизнес-класса; Э – вагон эконом-класса; Ф – фирменный вагон; НФ – нефирменный вагон фирменного поезда; Ж – в вагоне возможна перевозка домашних животных. Признаки мест в вагоне: БН – без указания конкретного места в вагоне; Д – места для пассажиров с детьми; И – места для инвалидов; МЖ – продажа купе с мужскими/женскими местами.

Производится оформление билетов в поезда и вагоны всех перевозчиков, кроме ЖДЯ и КУЗБАС. В указанную стоимость включен НДС, взимаемый согласно установленным правилам, но не включены сборы за оформление проездных документов и страховой тариф. Для пассажирских поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» в указанную стоимость в плацкартных вагонах, купейных вагонах и вагонах СВ включена стоимость постельных принадлежностей.

Диапазон стоимости приведен в случае, если в вагоне имеется разная стоимость мест (например, скидка при покупке верхних мест).

На данный поезд действует автоматическая электронная регистрация! Для посадки в поезд Вам необходимо после оплаты заказа самостоятельно распечатать Ваш билет на бумаге (формата А4) из раздела «Мои заказы» или сохранить билет на мобильном устройстве и предъявить его проводнику вместе с документом удостоверяющим личность, указанным в билете.

Оформление билетов на бланке в кассе или терминале не требуется! В указанную стоимость включен НДС, взимаемый согласно установленным правилам, но не включены сборы за оформление проездных документов и страховой тариф.

Для пассажирских поездов формирования ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» в указанную стоимость в плацкартных вагонах, купейных вагонах и вагонах СВ включена стоимость постельных принадлежностей. Диапазон стоимости приведен в случае, если в вагоне имеется разная стоимость мест (например, скидка при покупке верхних мест).

Диапазон стоимости приведен в случае, если в вагоне имеется разная стоимость мест (например, скидка при покупке верхних мест).

Преимущества и недостатки первого этажа

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Преимущества:

  1. Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
  2. Есть специальное купе для инвалидов;
  3. Есть вагоны купе с 2-мя местами;
  4. Комфортные и чистые биотуалеты;
  5. Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.
  6. В наличии отдельный санузел для инвалидов;

Недостатки:

  1. Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
  2. Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;
  3. Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
  4. Над верхней полкой очень низкий потолок;
  5. Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;

Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

Размеры спальных полок в купейном вагоне

� Длина спального места — 175–185 см (в зависимости от модели вагона) � Ширина — 60 см � Расстояние между полками, расположенными друг напротив друга, — 60 см � Ширина коридора — 70–75 смВ некоторых поездах нижнее место может быть сложено. Тогда оно выглядит как диван со спинкой. Чтобы превратить узкий диван в спальное место, обратитесь за помощью к проводнику.

Двухэтажные вагоны

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. №49/50 Москва – Самара;
  2. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  3. ;
  4. (до 28 апреля из Ростова-на-Дону, до 29 апреля из Адлера поезд курсирует в одноэтажном исполнении);
  5. ;
  6. №25/26 Москва – Ижевск;
  7. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  8. ;
  9. №51/52 «Сура» сообщением Пенза – Москва
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  14. ;

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Все вагоны оборудованы:

  1. удобными лестницами с поручнями;
  2. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  3. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  4. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  5. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  6. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  7. энергосберегающими светодиодными светильниками;

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда. Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 32 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 26 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

  1. на втором этаже – с 81 по 96 место.
  2. на первом этаже – с 1 по 14 место;

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).
  2. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  2. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные.

Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться. Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.
Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования. Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги – продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Лучшие места в плацкартном вагоне

1 / 4Фото: © Как уже было сказано выше, нижние места имеют нечетные номера, а верхние — четные. Нумерация мест идет по часовой стрелке.

При выборе мест стоит учитывать многие факторы. Например, если пассажиром является пенсионер, беременная женщина, ребенок, человек с лишним весом, то не стоит выбирать верхние полки, так как забираться на них будет проблематично. Хотя, верхние полки тоже имеют свои преимущества.

Если пассажиру необходимо выспаться или провести время в уединении, то верхняя полка — лучший вариант.

Пассажирам нижних полок периодически приходится уступать свои места во время обеда и, как следствие, не всегда удается принять горизонтальное положение. Еще одним немаловажным фактором является выбор мест у аварийных выходов. В стандартном плацкартном вагоне аварийными выходами являются окна третьего и шестого отсеков (места 9 — 12 и 21 — 24).

Данные окна не открываются, так как являются выходами в экстренной ситуации. Если вы путешествуете на длинные расстояния в жаркий летний период, это стоит непременно учесть. Отрицательную славу сыскал девятый отсек (места с 33 по 38), так как он находится прямо возле туалета.

Отдохнуть на таких местах полноценно вряд ли удастся, так как вы станете свидетелем постоянной очереди в туалетную комнату, сон будет прерываться хлопаньем дверей, а неприятный запах скорее всего не будет способствовать хорошему аппетиту. Стоит отметить, что первый отсек (места с 1 по 4, 53 и 54) находятся от туалета через купе проводника, что является их большим преимуществом.

Согласно отзывам бывалых путешественников на сайте , лучшие места в плацкартном вагоне — нижние спальные места в середине (4 — 6 отсеки), так как через них до туалетов проходит меньшее количество пассажиров.

В ноябре 2018 года представили обновленный плацкартный вагон с улучшенной инфраструктурой и современным интерьером.

По планам РЖД, к 2025 году все плацкарты предыдущих моделей будут заменены на новые.

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе.

Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении. По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно.
Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно.

Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания. Была ли полезна статья: Да Нет

Вагоны перевозчика «Тверской экспресс» (поезд «Мегаполис»)

ООО «Тверской экспресс» — частная пассажирская компания, основанная в 2003 году. Ей принадлежит поезд «Мегаполис» — он следует между Санкт-Петербургом и Москвой и по пути делает остановку в Твери.

По уровню комфорта «Мегаполис» сравним с фирменными поездами «ФПК». Все вагоны поезда новые, а интерьеры оформлены в оранжевых и синих цветах.

Подробнее об ООО «Тверской экспресс» обозначение пояснение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 1 Б СВ с услугами бизнес-класса, 2-местные купе биотуалет, кондиционер набор питания, горячий завтрак, чай-кофе, санитарно-гигиенический набор путешественника, тапочки, пресса, постельное белье, розетка, Wi-Fi, обслуживание в зале ожидания повышенной комфортности на Ленинградском и Московском вокзалах нет 1 Л СВ с услугами питания, 2-местные купе биотуалет, кондиционер горячий завтрак или набор питания, постельное белье, бутилированная вода, мягкие тапочки, розетка, Wi-Fi да 1 У СВ без услуг, 2-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, мягкие тапочки, розетка, Wi-Fi да 2 Э Купейный с услугами экономического класса, 4-местные купе биотуалет, кондиционер набор питания, бутилированная вода, столовый набор, санитарно-гигиенический набор путешественника, постельное белье, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi нет 2 Т Купейный с услугами питания, 4-местные купе биотуалет горячее питание, холодные закуски и напитки на выбор по меню вагона-ресторана на общую сумму 1000 руб., бутилированная вода, постельное белье, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi нет 2 Л Купейный без услуг, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2 К Купейный-Стандарт, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2 У Купейный-Универсал, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2 Н Купейный 4-местные купе биотуалет постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да Была ли полезна статья: Да Нет

Размеры мест

Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан.

Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге.

и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России. Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя.

Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см. От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков.

Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы.

Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления. Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.

Рекомендуем прочесть:  Что дает академическая справка

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. В каждом купе «Люкс»:

  1. индивидуальный кондиционер;
  2. кресло, шкаф для вещей и столик;
  3. телевизор, DVD-проигрыватель;
  4. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  5. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  6. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  7. верхнее место;
  8. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  9. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых. В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 9/10 Москва – Саратов;
  2. № 25/26 Москва – Воронеж;
  3. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  4. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  5. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  6. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  7. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
  8. № 1/2 Волгоград – Москва;
  9. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  10. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  11. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  12. № 101 Москва – Адлер;
  13. № 42/41 Москва – Саранск;
  14. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  15. № 145/146 Москва – Назрань;
  16. № 10/9 Москва – Самара;
  17. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  18. № 11/12 Москва – Анапа;
  19. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  20. № 13/14 Москва – Берлин;
  21. № 17/18 Москва – Ницца;
  22. № 1/2 Москва – Казань;
  23. № 29/30 Калининград – Москва;
  24. № 53/54 Москва – Чебоксары;

Преимущества и недостатки

К несомненным преимуществам купейного вагона следует отнести:

  1. Повышенная (в сравнении с плацкартными местами) комфортность и качество обслуживания.
  2. Хороший уровень защищенности личных вещей.
  3. Возможность пользоваться всеми предоставляемыми услугами, избегая неприятного соседства.
  4. Допустимость проведения досуга, ничем не мешая соседям.

Его относительными недостатками принято считать:

  1. Сравнительно высокая стоимость билета на поезд.
  2. Отсутствие розеток в каждом купе.
  3. Непостоянство напряжения в розетках.

Обратите внимание. Заметно, что минусов у этого казалось бы комфортного вида ж.

д. услуги ничуть не меньше, чем плюсов. Преодолеть все эти недостатки (за исключением высокой стоимости) позволяет приобретение билета на поезда повышенной комфортности.

Расшифровка последнего понятия для большинства пассажиров также не совсем понятна, поскольку оно очень индивидуально и каждым пользователем понимается по-своему.

Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?

Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт.

Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа.

На обычном поезде дорога займет 8 часов.Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.

(16 оценок, среднее: 3,25 из 5)

Загрузка.

188 209Поделиться с друзьями: Собираясь в путешествие на поезде, важно знать, какой класс вагоны выбрать.

Все они различаются Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, желает провести время в дороге с максимальным Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже В нашей стране немало людей с ограниченными возможностями, которые ежедневно сталкиваются с трудностями по РЖД — монополист на российском рынке пассажирских железнодорожных перевозок.

Поэтому как и положено солидному Порой пассажиры, отправляясь в путешествие на поезде, берут с собой домашних питомцев.

Однако правила

Общий вагон

  1. 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.
  2. 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть.

Схемы составов ЖД и расположение вагонов

В обычном составе поезда дальнего следования 15 вагонов. В зависимости от сезона и загруженности направления их может быть больше или меньше.

Например, летом поезда южного направления комплектуются 20 вагонами. Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, ходят сдвоенными составами – по 10 штук в каждом.То, что мы привыкли называть «схемой поезда», у железнодорожников называется «композиция состава». Сколько каких ж/д вагонов будет в поезде, зависит от его категории.

Большую часть состава традиционно занимают плацкартные – билеты в них раскупают охотнее всего. Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира.

В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава.

В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск.

В скорых поездах купейных вагонов больше, чем плацкартных, а в поездах дальнего следования (не скорых) – меньше.Билеты в спальные вагоны, или СВ – одни из самых дорогих, поэтому в поезде их обычно не больше одного. В нем 24 места. Если направление не слишком популярное или поезд не фирменный, то СВ может не быть вовсе.Вагоны с местами для сидения постепенно исчезают из российских поездов, однако в больших составах сидячими будет 1 или 2.

Одновременно в них может ехать 81 пассажир (в каждом). Кроме пассажирских вагонов, в составе поезда могут быть также почтовый, багажный и штабной.

Еще одна категория – ресторан.

Располагают вагон-ресторана обычно строго по центру поезда – чтобы все пассажиры могли до него добраться. Меню в железнодорожном ресторане и цены разные в каждом поезде, они утверждаются заранее. Однако пассажирам нужно быть готовыми к тому, что цены будут отличаться от привычных в несколько раз, причем в большую сторону.В последнее время парк железнодорожных вагонов активно обновляется – старых, отслуживших 25 лет и больше, становится все меньше.

Новые более эргономичны, в них есть розетки, биотуалеты, а покрытие полок мягкое и удобное.Раньше вагоны РЖД поездов дальнего следования окрашивали в зеленый цвет. Фирменные поезда – «Татарстан», «Чувашия», «Красная стрела» и другие — имели собственный стиль, можно было встретить и синие, и белые, и красные.

С недавних пор все они (за исключением поездов «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро», «Красная стрела» и нескольких других) окрашены в фирменные цвета РЖД – красный и серый. Схема поезда доступна заранее – вы можете узнать, сколько каких вагонов в составе и каково расположение мест в каждом.

К сожалению, узнать заранее, откуда начинается нумерация – с головы или с хвоста – можно только в редких случая.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+