Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Средний заработок в яндекс такси москва на личном

Средний заработок в яндекс такси москва на личном

Реальный график работы таксистов


Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей.

Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Близкие по теме статьи:

Сколько можно заработать в Яндекс Такси

Средний заработок до вычета комиссий и расходов составляет 500-700 р. в час при работе на автомобиле экономкласса в Москве. Это самый популярный тариф среди пассажиров, что подтверждается официальной статистикой Яндекса.

Опытные водители считают, что нужно работать 10-12 часов в сутки, чтобы окупить расходы и заработать. При сухом подсчёте за смену получится 8400 р. (если нет простоя). Можно заработать и больше, но это редкость.

Из прибыли нужно вычесть все расходы: комиссию агрегатора «Яндекс.

Такси», абонентскую плату за пользование мобильным приложением, комиссию таксопарка, оплату топлива, текущий ремонт авто, мойку, аренду авто.

Комиссия «Яндекса» в Москве — 24%, в регионах или для официальных представителей сервиса процент может быть ниже. Комиссия таксопарка — 3-5%. Из суммы, заработанной за смену (условные 8400 р.), вычитается около 30%. Водителю остаётся 5880 р. (≈ 5900 р.).

Водители, зарегистрировавшие ИП или , могут работать без посредничества таксопарка. Из 200 тыс. самозанятых в России каждый пятый — таксист.

Это удобный вариант легализации с низкой налоговой ставкой (4%), базовым пакетом социальных гарантий и без обязательных сборов.

Важная статья расходов — аренда машины. Взять автомобиль экономкласса для работы можно за 1500 р. в сутки при графике 6\1 (один выходной в неделю).

Из суммы после уплаты комиссий нужно отнять аренду, останется 4400 р. Бензина за сутки работы тратится на 1000-1500 рублей.

Кроме того, водителю нужно хотя бы 1 раз за смену (12 часов) нормально пообедать. Если тратить на еду 500 р. в день, то после всех расходов водителю останется только 2500 чистыми. За месяц, при графике 6\1 — с 1 выходным в неделю, таксист заработает 65 тыс.

руб. При работе на собственном транспорте расходы уменьшаются на 30-35 тыс. Это значит, что водитель в Москве может получать до 90 тыс.

руб. Расчёты верны для такого графика: 6 смен по 12 часов в неделю. Но время от времени машина будет требовать ремонта, иногда — затратного. Водителям не запрещено брать чаевые от пассажиров. Этот доход не облагается налогами. Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые.

Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые. Большинство оплачивают поездку через приложение карточкой, так что вопрос денег с водителем не поднимается.

Половина жителей Москвы (51%) оставляют таксистам “на чай” время от времени.

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить Оно работает только на Андроиде.

Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах.

Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии».

Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать.

Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4.

Учитываются только оценки за последние 60 дней.Рейтинг влияет на распределение заказов.

Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы.

Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом.

Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно.

Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья.

Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса.

Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках.

Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Я работал на машине мерседес Е200 бензин, 2016 года, в кузове W213, черного цвета.

Стоимость аренды составляла 4500 рублей в сутки по графику 6/1. То есть машина у меня была постоянно, но аренду я платил за 6 дней в неделю из 7.

Седьмой день я мог работать бесплатно и иногда я так и делал, но чаще всего я устраивал себе выходной, чтобы просто провести хотя бы один день не за рулем. Итак, в наших дальнейших расчетах будем использовать эту самую сумму в 4500 рублей.

Отзывы реальных работников яндекс такси

Александр, 28 лет, Москва Сколько реально заработать в Яндекс такси у меня интересуются многие. Около года проработал в компании Яндекса в Москве.

Таксовал на своем личном автомобиле, поэтому доход достигал 5−7 тысяч в день.

В праздничные дни за счет коэффициентов удавалось зарабатывать по 8−9 тысяч. В целом работой в компании доволен, но часто возникали проблемы с безналичной оплатой. Сергей, 25 лет, Санкт-Петербург Могу сказать, что Яндекс один из немногих подобных сервисов, который постоянно пытается усовершенствовать свою систему.
Сергей, 25 лет, Санкт-Петербург Могу сказать, что Яндекс один из немногих подобных сервисов, который постоянно пытается усовершенствовать свою систему.

Начинал работать на арендованном у компании авто, после того как приобрел личную машину то стал зарабатывать гораздо больше. При пятидневной работе с утра до вечера за месяц выходило около 50−60 тысяч «чистыми». Из недостатков можно отметить неадекватность некоторых пассажиров (хотя это не вина компании).

Также часто возникали проблемы с оплатой, благо решалось все одним звонком на горячую линию компании. Считают, что заработок в Яндекс такси может быть на постоянной основе. Видео «Обучающий курс Как работать с сервисом Яндекс Такси» Полезные статьи: Рубрики Получать статьи на почту:

Реалии Московского рынка такси, в наши дни.

В настоящее время, 95% рынка такси, контролируется так называемыми агрегаторами — это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям.

При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и пассажиров.За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков, по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов — работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).Рыночная цена на перевозку с июня 2018г.

стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб.

в час. Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у агрегаторов начинается невывоз, а арендные автомобили возвращаются в парки. В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров.

Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб., а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов!

Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил.

При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Доплаты, бонусы и акции в Яндекс.Такси

В основном, сервис такси от Яндекс начисляет бонусы таксистам, которые возят пассажиров по тарифу “Эконом” или “UberX”.

Бонусы доступны водителям с хорошим показателем активности.

Действие бонусов и их разнообразие для каждого города определяется компанией. Следить за выгодными предложениями можно из мобильного приложения Таксометр (для Android). Наиболее распространенные акции:

  1. Бывают акции, которые действуют недолго, но дают хорошую прибавку к заработку. Одна из таких — ежедневный бонус. Чтобы получить бонус, нужно совершить установленное (в условиях акции) количество поездок за сутки.
  2. Компенсация от Яндекс до минимальной стоимости поездки. Так если человек едет в соседний дом и стоимость заказа меньше минимальной, то сервис будет доплачивать оставшуюся сумму, которой не хватает до минимальной стоимости;
  3. После каждого успешно завершенного заказа, также начисляется бонус, размер которого зависит от спроса на такси и от количества поездок в сутки;

Помимо бонусов, во время высокого спроса, когда спрос превышает предложение, вводится надбавка к заказам или же повышающий коэффициент.

Как много заработать в Яндекс.Такси?

Анонимный вопрос · 11 декабря 2017112,6 K23 · Интересно · 1,1 KДелаю веб-сервисы в Яндексе, мечтаю стать дворником · ПодписатьсяВместо очевидного (но не очень хорошего) совета «работать дольше» скажу – работайте во время (и в местах) повышенного спроса.

Вечер четверга и пятницы, плохая погода, дни массовых гуляний – чем выше спрос, тем выше цена поездки.И, конечно, получайте хорошие оценки. Здоровайтесь, не грубите пассажиру, не материтесь, соблюдайте правила, спрашивайте, нравится ли пассажиру ваша музыка – всё это позволит вам получать пятёрки, а вместе с ними больше заказов и больше чаевых.161 · Хороший ответ160@Michael, Ответить144Ещё комментарииНаписать комментарий.РекламаЕщё 45 ответов · 260ПодписатьсяВ Барнауле не выгодно в Яшке работать, цены порой неадекватно занижены, с дальих заказов обратку поймать нереал.

Выгодно катать яшку с максимом, это точно.

Яшкины парки очень мутные, заказы распрелеляются не понятно как.

Много раз было взял выгодный заказ, в дороге его отзывает сервис на полпути. В максиме если взял то поехал, и больше пригорода с межгородом, ценник.

Читать далее292 · Хороший ответ32Блин дружище, как я тебя понимаю.

Единственный правдивый коммент, спасибо чувак! Реально сам с этим сталкиваюсь. Читать дальшеОтветить1196Ещё комментарииНаписать комментарий. · 89ПодписатьсяПо факту получается,тебя берут на работу,на своем авто,т.е. нужно минимум 300 тыров чтоб тебя взяли,но сколько ты заработаешь,определяет работодатель на свое усмотрение после выполнения работы,т.к.

нужно минимум 300 тыров чтоб тебя взяли,но сколько ты заработаешь,определяет работодатель на свое усмотрение после выполнения работы,т.к.

цену по факту ты узнаешь после оказания услуги,изначально цены нет,за отказ на месте снижают активность.Кто-нибудь пошел бы работать на условиях-сделай работу,а сколько ты. Читать далее116 · Хороший ответ27ПТУшник,не скоко,а сколько,не получать,а зарабатывать.С тобой Миха,обсуждать данный вопрос-просто нет смысла.Ответить2336Ещё 9 комментариевНаписать комментарий.

· 63ПодписатьсяРаботать в Москве.

В Нижнем Новгороде заоаботок таксиста в час меньше чем у студента в макдаке. Сами пассажиры смеются над поездками по 60 рублей. Обман с пробегами, правды добиться невозможно.

За поездку в 26 км внаглую начислили плату как за 15 км, скажу точнее-270 рублей, и врали мне потом, что я ездил кругами.

Если работать по 8 часов со всеми положенными по КЗОТ. Читать далее85 · Хороший ответ21Забастовки нужны, против Античеловеческой политики Яндекс такси к водителям.Ответить824Ещё 12 комментариевНаписать комментарий.Реклама · 62ПодписатьсяЗаработать в яндекс такси невозможно!!!! Даже если на выходных получилось что-то, то в будни все равно отберут.

Рабство, таксист раб, а если ещё и аренду платить, то семья распадется, денег все равно не будет и тебя не будет дома!!!! 64 · Хороший ответ2Пока таксисты будут молчать ничего не изменится. Достаточно один, два дня забастовки, не выйти на смену всем.

Читать дальшеОтветить602Ещё 13 комментариевНаписать комментарий. · 74ПодписатьсяНа арендованной машине вообще нельзя нормально заработать. Чтобы выйти хоть в какой-то плюс , нужно по 12 часов без перерыва , без выходных и не вылезая из машины таксовать .

Заказы нищенские , по 100-300 (300 вообще редко бывали) рублей и ниже. Самый огромный минус это большая комиссия Яндекс которая составляет 18% от заказа и + комиссия таксопарка 4% (в зависимости от.

Читать далее50 · Хороший ответ4а я напишу со стороны пассажира) пользуюсь такси только в поездках на вокзал и в аэропорт, ценник всегда далеко не.

Читать дальшеОтветить622Ещё 9 комментариевНаписать комментарий. · 32ПодписатьсяВ Яндекс такси денег не заработать, бывает заказы по 79 руб, при подаче 1.5 км и с клиентами (4 рыла по 90 кг живого веса) 2 км пути. Таких 3 заказа потом косточка (270 на дальняк), назад- пустой, и «бинго» Ты В Минусе глубоком, мечтай, завтра будет лучше, но нет ты опять в жопе.

34 · Хороший ответ1Ваш код на две бесплатные смены по 12 часов без комиссии — 1R3QWY.

Введите его в Таксометре при регистрации в.

Читать дальшеОтветить1Написать комментарий.Реклама · 23ПодписатьсяНикак.

Тарифы копеечные. Использовать можно только как подработку.

Но как основную работу ни в коем случае!

Я. Такси это рабство. Хотя в остальных агрегаторах не лучше!

Но я. Такси дно! 24 · Хороший ответ1Ваш код на две бесплатные смены по 12 часов без комиссии — 1R3QWY. Введите его в Таксометре при регистрации в. Читать дальшеОтветить3Написать комментарий.

· 17ПодписатьсяЯндекс в Оренбурге. Да не хрена тут не заработаешь. Сначала таксовал не обклеиным, заказы давали один в час, иногда в 2 часа.

Обклеился тоже стоишь часами, заказов нет.

А если есть то по 66-90 руб. И корона и активность 100% и рейтинг 4.9 заказов очень мало. А что дают то копеешной цене. Клиент платит копейками, и ещё смеются. Так что в конце смены не шуршит, а звенит. Читать далее19 · Хороший ответ2В минводах так же ОтветитьЕщё 1 комментарийНаписать комментарий.
· 8ПодписатьсяНикак!111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118 · Хороший ответНаписать комментарий.РекламаЧитайте также

8400 р — 30% = 5880 р, округляем до 5900 рублей.

Во-вторых, это стоимость аренды Вашей машины, на которой Вы и выполняете свои заказы.

Если брать машину класса «Эконом» (как я уже говорил — это самый популярный класс, так что без работы Вы на ней не останетесь), то вариантов по Москве огромное множество, но я остановлюсь опять-таки на среднем. Это 1500 рублей в сутки, при графике 6/1 (то есть машина находится у Вас постоянно, но вы платите за шесть дней в неделю, а седьмой — это Ваш законный выходной, в который, Вы, при желании, также можете работать, но уже не платя за него аренду).
Это 1500 рублей в сутки, при графике 6/1 (то есть машина находится у Вас постоянно, но вы платите за шесть дней в неделю, а седьмой — это Ваш законный выходной, в который, Вы, при желании, также можете работать, но уже не платя за него аренду).

Для простоты расчетов я не беру ситуацию, когда вы работаете 30 дней в месяц и 365 дней в году (Вас так надолго не хватит), а учитываю,что Вы используете положенный выходной по назначению и отдохнете. Поэтому дальнейший расчет выглядит так:

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще.

А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить.

Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод: Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни.

И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду.

В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги.

Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный.

Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно.

При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина. Но если брать в аренду например или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти.

Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на или на , чисто ради интереса, посмотреть что получится.

Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме.

А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость.

Вот я и проверю. Всем удачи и больших заработков!!! Оцени статью

Отмена заказов

По сути, отменяя заявку, вы напрямую влияете на показатель Активности, которые уже упоминался выше. Однако мы решили рассмотреть этот фактор отдельно, так как отмена сильно влияет на доход.

Наиболее негативный эффект оказывают следующие случаи:

  1. отмена заказа диспетчером по вашей просьбе;
  2. самостоятельная отмена принятого вызова, не подождав клиента 10 минут.

Работа в такси: как она устроена и сколько можно заработать

28 мая 2018Оказываясь в такси в качестве пассажира, мы невольно задумываемся о том, что водители этих машин, наверное, устроились по жизни не так уж и плохо.

За полчаса ненапряжной поездки по городу мы отдаем до 500 рублей, а когда выходим из салона, в таксометр уже прилетает следующий заказ. Казалось бы, можно только позавидовать. Однако в любом деле первое впечатление нередко оказывается обманчивым.

В том, что работа таксиста непроста, да что уж там говорить – совсем неблагодарна, автор убедился лично, проработав несколько месяцев в одном из столичных таксопарков.Итак посчитаем, сколько можно заработать в такси, сколько предстоит работать и какие подводные камни могут встретиться на пути того, кто решит попробовать.Устроиться в такси несложно. Точнее, проще некуда, если у вас есть права категории В.

Берут практически всех, что, кстати, делает эту работу очень привлекательной для выходцев из ряда стран СНГ, а также для лиц, имеющих проблемы с другими вариантами трудоустройства, как иногородних без регистрации, так, например, и освободившихся из мест заключения.Для начала работы вам потребуется: автомобиль (о нем ниже), лицензия таксиста (очень быстро делает таксопарк), подключение к агрегаторам заказов такси (я подключался только к «Яндекс.Такси», про него дальше и пойдет речь). В целом в большинстве автопарков можно приехать утром, а во второй половине дня уже выехать в первый рейс. Где-то водители проходят обучение основам, но оно достаточно формальное.Абсолютное большинство машин в такси взято таксопарками в лизинг и отданы водителям в аренду.

На своих машинах ездят только те, у кого, во-первых, они есть и подходят для работы в такси, а, во-вторых, те, кому их совсем не жалко – средний ежедневный пробег таксиста по Москве – 300-500 км в сутки.

Несложно посчитать, что за год набегает 100-150 тысяч пробега – даже новая машина становится убитой. Аренда бюджетного авто уровня Kia Rio или Hyundai Solaris обойдется в 1500-1800 рублей в сутки.

Я ездил на Skoda Rapid. Надо понимать, что это не конечная стоимость. Еще 200 рублей в сутки я платил в счет депозита за автомобиль – надо накопить 20 тысяч рублей, тогда эти платежи прекращаются.

Также 100 рублей стоила аренда планшета, — конечно, гораздо правильнее было купить свой, но я все думал, что это ненадолго, да и свободных денег всегда было немного. Таким образом обычная сумма ежедневного платежа составляет около 2000 рублей в день, не считая топлива.

Расходники вроде мойки, незамерзайки и лампочек в фары тоже оплачивают водители – можно смело плюсовать еще 100 рублей в день. Штрафы оплачивают водители — неаккуратная езда быстро уводит в непоправимый минус.

Топливо оплачивают водители. Моя машина была на газу – это сильно выручало, на газ я тратил 1000 рублей в день. Те, кто ездит на бензине, тратят на него минимум в полтора раза больше.

Итого чистых расходов у таксиста в день набегает 3000 рублей минимум.

Это не считая перекусов, а если не экономить на себе и на своем здоровье, то и полноценных обедов.

Отдельно стоит сказать, что за заказы, поступающие из «Яндекс.Такси» нужно будет платить комиссию – до 25% от суммы заказа. Это значит, чтобы получить чистыми на счет 3000 рублей, на самом деле вам надо выполнить заказы на 4000 рублей минимум.Средний заработок в «Яндекс.Такси» составляет 400-500 рублей в час. Это очень грубые цифры, иногда выходит и сильно больше, иногда совсем ничего, но если вы поездите месяц, то получите на выходе именно эту сумму в среднем.

С учетом перечисленных выше расходов понимаем, что водителю такси, чтобы оплатить аренду авто и купить топливо нужно работать минимум 7-8 часов. Да! Это единственная работа, где вы платите зарплату своему работатодателю, а живете на то, что останется. Во всех остальных бизнесах как-то наоборот.

Таким образом, зарабатывать мы начинаем где-то там, где все остальные идут домой после рабочего дня. Меньше 12 часов работать не имеет смысла, очень многие работают дольше. Также, как вы наверное, уже поняли, нет никакого смысла идти в таксисты в качестве подработки – ездить будете вечерами после основной работы часов по 6 минимум, уработаетесь всласть, а заработаете ноль – все уйдет на аренду, топливо и комиссии.Из такого режима следует аварийность такси.

В любом таксопарке стоят десятки битых автомобилей. Даже если вы не очень умеете ездить, то с такими пробегами уже через месяц научитесь, а вот физиологии никто не отменял – нет таксистов, которые хотя бы раз в жизни не засыпали за рулем.

Еще нюанс связан с тем, что платежи бывают наличными и безналичными – в «Яндекс.Такси» вы можете выбирать, какие предпочтительнее в данный момент, однако это работает только если ваш баланс положительный.

Если вы в минусе, то прилетать заказы будут только на безнал, а это значит, что на топливо придется зарабатывать от борта. В стабильно плюсовом балансе таксисты бывают редко – надо очень много работать и быть очень организованным человеком. Поэтому зарабатывать наличные большинство водителей тоже начинают лишь в конце смены – после 8 часов за рулем.

Отсюда лайфхак: если вы ночью едете в аэропорт и вызываете такси, выбирайте безналичную оплату, тогда к вам приедет бодрячком водитель, проспавший весь день и благодарный вам за то, что вы даете ему шанс быстро отработать аренду.

За наличные к вам приедет зомби, который весь день отпахал на дядю, а теперь в ночи, борясь со сном, выцарапывает у жизни свои.Таксопарку выгодно, чтобы вы арендовали у него автомобиль. Агрегатору выгодно, чтобы вы платили ему комиссию за поступившие заказы. В остальном вы им не очень интересны, скажу мягко.Резюмируя, работа таксиста – тяжелый труд.

Отношение к таксистам как к барыгам, заколачивающим деньжищи, но готовым подраться за 100 рублей – обидный стереотип. Больше всего в этой работе мне запомнилось то, что все время хочется спать и все время хочется в туалет – заехать куда-то не всегда есть время и это время всегда не оплачивается.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+