Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Ставки налог на имущество тульская область 2021

Ставки налог на имущество тульская область 2021

Кому в Тульской области снизили налоги

31 октября 2021 года на заседании Тульской областной Думы депутаты нового созыва приняли присягу. А потом рассмотрели 71 вопрос, в том числе законопроекты о льготах по налогу на имущество для предприятий потребкооперации, транспортному налогу для опекунов детей-инвалидов и налогу на прибыль участникам региональных инвестконтрактов. — Организации потребкооперации обслуживают сельские населенные пункты, — пояснила депутат Галина Алешина. – В основном это розничная торговля в деревнях, селах.

В регионе 708 таких мест, причем 611 из них – это совсем малонаселенные пункты. И более 90 магазинов потребкооперации являются убыточными.

А для жителей очень важно иметь магазин в селе или деревне.

Чтобы поддержать потрекооперацию, мы делаем преференции для таких организаций. Это позволит сохранить сельские магазины, рабочие места и уровень заработной платы работников, а также направлять сэкономленные средства на развитие пунктов розничной торговли в сельской местности.

Закон устанавливает для объектов недвижимости организаций потребкооперации на период 2021–2022 годов ставку налога на имущество в следующих размерах: 2021 год – 0,4% 2021 год – 0,45% 2022 год – 0,5%. Налоговая база организаций исчисляется от кадастровой стоимости.

Под действие закона не попадают объекты, сданные в аренду. По прогнозам, сумма выпадающих доходов бюджета Тульской области может составить в 2021 году около 6,7 млн рублей. — Мы внесли изменения в Закон Тульской области «О транспортном налоге». От транспортного налога освобождена еще одна категория граждан — опекуны инвалидов с детства, признанных судом недееспособными.

От транспортного налога освобождена еще одна категория граждан — опекуны инвалидов с детства, признанных судом недееспособными. Транспортная льгота будет распространяться в отношении автомобилей с мощностью двигателя до 200 л. с., — пояснил зампред Тульской облдумы Александр Рем.

По его словам, к нему поступило несколько обращений от данной категории граждан. А всего в Тульской области, по данным на 01.08.2019, в территориальных органах опеки и попечительства состоят на учете 966 инвалидов с детства, признанных судом недееспособными и находящихся под опекой. Прогнозируемая сумма выпадающих доходов бюджета Тульской области максимально может составить около 10 млн рублей в год.

Действие закона предлагается распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года. По словам депутата Ильи Курилова, законопроект

«Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций — участников региональных инвестиционных проектов на территории Тульской области»

, который депутаты рассмотрели в первом чтении, относится к одному из самых важных, принципиально значимых направлений законотворческой деятельности. — Предоставлены преференции в виде региональной части налога на прибыль для участников региональных инвестиционных проектов на территории Тульской области.

А федеральная часть налога полностью обнуляется. Пониженная налоговая ставка будет установлена с 1 января 2021 года. Срок применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций составит четыре года, — пояснил Илья Курилов.

13,5% – для участников, реализующих региональные инвестиционные проекты, объем капитальных вложений по которым составил не менее 100 млн руб.

Обязательное условие – срок капвложений не должен превышать трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов. 12,5% – для участников, реализующих региональные инвестиционные проекты с объемом капвложений не менее 5 млрд руб. в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

— Считаю, такие меры будут стимулировать инвесторов вкладывать средства в экономику региона, — подчеркнул Илья Курилов. Напомним, что сегодня депутаты также провели «Час контроля» и обсудили с министром транспорта региона в Тульской области.

Сведения для расчета налога

Размер доли в праве*: Период владения (мес.)*: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Налоговый вычет (кв. м.)*: Налоговый вычет для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей*: ДА НЕТ Количество несовершеннолетних детей: Налоговый вычет для многодетных, пенсионеров, инвалидов и т.д.*: ДА НЕТ Дополнительный налоговый вычет (кв.м): Ставка налога (%)*: Размер льготы (%)*: Обязательное поле Выберите либо налог на имущество ФЛ либо земельный налог Обязательное поле Обязательное поле Выберите правильный регион Обязательное поле Выберите год 2015, 2016, 2017 Неправильный формат кадастрового номера.

Введите правильный номер 00:00:0000000:0 (количество символов: 2 : 2 : 5 или 6 или 7 : 1 и более) или уточните кадастровый номер на сайте Росреестра по адресу объекта. Введите кадастровый номер для выбранного вами субъекта Российской Федерации Введите номер в правильном формате Обязательное поле Выберите тип объекта недвижимости Обязательное поле Введите целое число или дробное больше нуля, например ‘120,4’ Введите целое число или дробное больше нуля, например ‘120,4’ Обязательное поле Введите целое число или дробное больше нуля, например ‘120,4’ Введите целое число или дробное больше нуля, например ‘120,4’ Обязательное поле Введите целое число или дробное, например ‘120,4’ Введите целое число или дробное, например ‘120,4’ Обязательное поле Введите ‘1’ если собственность полностью ваша, или дробь.

Например ‘1/6’ Введите ‘1’ если собственность полностью ваша, или дробь. Например ‘1/6’ Введите номер месяца от 1 до 12 Обязательное поле Введите целое число или дробное, например ‘120,4’ Вычет не может быть меньше 10 для типа объекта ‘Квартира’ Обязательное поле Введите целое число или дробное, например ‘120,4’ Введите целое число или дробное, например ‘120,4’ Введите целое число от 0 до 100 Введите целое число от 0 до 100 Укажите номер земельного участка Очистить форму Назад Далее ВНИМАНИЕ: в ряде случаев к итоговой сумме налога применяется коэффициент 1.1 Если сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета пп.

4 – 6 ст. 408 НК РФ), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта (без учета пп. 4 – 6 ст. 408 НК РФ) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1.1, к итоговой сумме налога, предъявляемой к уплате, применяется коэффициент 1.1. Коэффициент применяется начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.

Коэффициент не применяется в отношении объектов, указанных в п.

3 ст. 402 НК РФ, за исключением гаражей и машино-мест. ВНИМАНИЕ: в ряде случаев к итоговой сумме налога применяется коэффициент 1.1 Если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 статьи 396 НК РФ), превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 статьи 396 НК РФ) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, к итоговой сумме налога, предъявляемой к уплате, применяется коэффициент 1,1. Данное ограничение не применяются при исчислении налога с учетом положений пунктов 15 и 16 статьи 396 НК РФ.» Перейти к разделу на сайте .

Контакт-центр ФНС России:8 800 222-22-22 © 2005-2021 ФНС России

Часто задаваемые вопросы

^ Каковы сроки представления налогоплательщиком налоговой декларации и уплаты налога при применении УСН в случае прекращения налогоплательщиком деятельности, в отношении которой им применялась УСН? Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с , прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения .

При этом налог уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации . То есть налог уплачивается не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик прекратил применение УСН. (, ) Какой порядок уведомления налогового органа о переходе налогоплательщика на иной режим налогообложения в связи с утратой права на применение УСН?

Налогоплательщик (организация, индивидуальный предприниматель) в случае утраты права на применение УСН в отчетном (налоговом) периоде уведомляет налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения путем подачи в течение 15 календарных дней по истечении того квартала, в котором он утратил данное право. Сообщения об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения» (рекомендованная форма № 26.2-2 *) (; * Какой порядок уведомления налогового органа о желании налогоплательщика, применяющего УСН, перейти на иной режим налогообложения?

По собственному желанию налогоплательщик (организация или индивидуальный предприниматель), применяющий УСН, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала нового календарного года, уведомив (рекомендованная форма № 26.2-3

«Уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения»

— Уведомление*) об этом налоговый орган в срок не позднее 15 января года, в котором он предполагает применять иной режим налогообложения. При этом если такое уведомление не представлено, то до конца наступившего нового календарного года налогоплательщик обязан применять УСН. ( ; Информация ниже зависит от вашего региона (71 Тульская область)Ваш регион был определен автоматически.

Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.Законом Тульской области

«О внесении изменения в статью 2 Закона Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения»

в целях поддержки субъектов малого предпринимательства, срок действия Закона Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения» (в ред.

Законов Тульской области от 29.06.2011 № 1589-ЗТО, от 15.06.2012 № 1771-ЗТО) продлен до 1 января 2018 года. Закон устанавливает пониженную налоговую ставку в размере 7% при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, по двадцати двум группировкам видов экономической деятельности, относящихся к производству некоторых видов продукции, сельскому хозяйству, обработке сырья, строительству, научным исследованиям и разработкам.Законом Тульской области

«О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения»

и Законом Тульской области «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей» установлены пониженные налоговые ставки для впервые зарегистрированных налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Законом Тульской области

«О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения»

и в статью 2 Закона Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения» и Законом «О внесении изменений в Закон Тульской области 23 апреля 2015 года № 2293-ЗТО «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей» установлены пониженные налоговые ставки налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тульской области» и Законом «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей» продлеваются до 1 января 2018 года пониженные налоговые ставки УСН для впервые зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, также налогоплательщикам предоставляется право воспользоваться данной льготой в течение не более двух налоговых периодов непрерывно. Положения Законов приведены в соответствие с федеральным законодательством в связи с началом действия с 1 января 2017 года новой редакции Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Страховая премия по договору

Законом Тульской области

«О внесении изменений в статью 1 Закона Тульской области от 26.10.2017 № 80-ЗТО «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения»

внесены изменения в Закон Тульской области «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения», которым установлены пониженные налоговые ставки для некоторых категорий налогоплательщиков применяющих упрощенную систему налогообложения.

Законом установлены налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 7 процентов и в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 3 процентов, для некоторых категорий налогоплательщиков.

Законом установлены налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 7 процентов и в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 3 процентов, для некоторых категорий налогоплательщиков.

Закон Тульской области

«Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения»

(в ред. Законов Тульской области от 29.06.2011 № 1589-ЗТО, от 15.06.2012 № 1771-ЗТО) doc (28,5 кб) Период действия Закона — с 1 января 2009 года по 1 января 2018 года Закон Тульской области

«Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей»

zip (37 кб) Период действия Закона до 1 января 2021 года Закон Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения» doc (40.5 кб) Период действия Закона до 1 января 2017 года Закон «О внесении изменений в Закон Тульской области от 26 сентября 2009 года № 1329-3TO «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения» и в статью 2 Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения» doc (18 кб) Закон «О внесении изменений в Закон Тульской области от 23 апреля 2015 года № 2293-ЗТО «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей» docx (17,6 кб) Настоящий Закон вступил в силу с 1 января 2016 года Закон Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей» docx (105 кб) Закон Тульской области «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения» docx (50,5 кб) Период действия Закона — с 1 января 2018 года по 1 января 2021 года Закон Тульской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Тульской области от 26.10.2017 № 80-ЗТО «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения» docx (14,4 кб) Период действия Закона — с 1 января 2021 года Категория налогоплательщиковСтавка налогаВ соответствии с Законом от 23.04.2015 № 2293-ЗТО от 23.04.2015 (в ред. Закона № 79-ЗТО от 25.11.2016) налогоплательщики – индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные, осуществляющие предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и научной сферах:

  1. Производство электрического оборудования;
  2. Производство одежды;
  3. Производство металлургическое;
  4. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
  5. Производство мебели;
  6. Деятельность в области отдыха и развлечений;
  7. Производство текстильных изделий;
  8. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
  9. Лесоводство и лесозаготовки;
  10. Научные исследования и разработки;
  11. Производство бумаги и бумажных изделий;
  12. Рыболовство и рыбоводство;
  13. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
  14. Строительство инженерных сооружений;
  15. Производство химических веществ и химических продуктов;
  16. Производство кожи и изделий из кожи;
  17. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
  18. Образование;
  19. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
  20. Производство прочих готовых изделий;
  21. Работы строительные специализированные;
  22. Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;
  23. Производство пищевых продуктов;
  24. Деятельность физкультурно-оздоровительная.
  25. Ремонт и монтаж машин и оборудования;
  26. Деятельность по уходу с обеспечением проживания;
  27. Производство прочей неметаллической минеральной продукции;
  28. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
  29. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
  30. Деятельность в области здравоохранения;
  31. Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
  32. Строительство зданий;

0%В соответствии с Законом от 23.04.2015 № 2293-ЗТО (в ред.

Закона № 79-ЗТО от 25.11.2016) налогоплательщики – индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере бытовых услуг населению:

  1. Услуги по ремонту бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря;
  2. Услуги по уходу за домашними животными;
  3. Услуги по производству одежды из кожи;
  4. Услуги по производству трикотажных и вязаных чулочно-носочных изделий;
  5. Услуги по производству нательного белья;
  6. Услуги по пошиву обуви по индивидуальному заказу населения;
  7. Услуги по производству прочих металлических изделий, не включенных в другие группировки;
  8. Услуги по ремонту и обслуживанию спортивного инвентаря;
  9. Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки.
  10. Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха;
  11. Услуги по производству бижутерии и подобных изделий;
  12. Услуги по ремонту часов и ювелирных изделий;
  13. Услуги по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов;
  14. Услуги по сборке и ремонту очков в специализированных магазинах;
  15. Услуги по крашению и интенсификации цвета;
  16. Услуги по производству меховых изделий;
  17. Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий;
  18. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию ручных инструментов с механическим приводом;
  19. Услуги по тепловой обработке и прочим способам переработки картофеля и продуктов из картофеля;
  20. Услуги по подготовке к прядению шерсти и волоса животных;
  21. Услуги по производству верхней одежды;
  22. Услуги по ремонту обуви и изделий из кожи;
  23. Услуги по производству прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки;
  24. Услуги по ремонту прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, не включенных в другие группировки;
  25. Услуги по ремонту приборов бытовой электроники;
  26. Услуги в области фотографии;
  27. Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода;
  28. Услуги по производству готовых текстильных изделий;
  29. Услуги по производству ювелирных и соответствующих изделий;
  30. Услуги по ремонту велосипедов;
  31. Услуги по ремонту и подгонке/перешиву одежды и бытовых текстильных изделий;
  32. Услуги по производству спецодежды;
  33. Услуги по ремонту компьютеров и коммуникационного оборудования;
  34. Услуги по производству прочих трикотажных и вязаных предметов одежды;
  35. Услуги по производству жиров и масел отдельные, выполняемые субподрядчиком;
  36. Услуги по производству прочей одежды и аксессуаров;

0%В соответствии с Законом № 80-ЗТО от 26.10.2017:

  1. налогоплательщики — организации, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, за исключением организаций, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю, в случае если объектом налогообложения являются доходы;
  2. налогоплательщики – индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, виды которой установлены частью 2 статьи 1 Закона Тульской области от 23 апреля 2015 года № 2293-ЗТО «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей», или осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю, в случае если объектом налогообложения являются доходы.

1%В соответствии с Законом от 26.10.2017 № 80-ЗТО налогоплательщики-индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, осуществляющие наряду с оптовой и (или) розничной торговлей другие виды предпринимательской деятельности или только оптовую и (или) розничную торговлю, в случае если объектом налогообложения являются доходыВ соответствии с Законом от 26.10.2017 № 80-ЗТО налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, относящуюся к следующим группировкам видов экономической деятельности, в случае, если объектом налогообложения являются доходы:

  1. производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
  2. производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
  3. работы строительные специализированные;
  4. производство одежды;
  5. рыболовство и рыбоводство;
  6. сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;
  7. производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
  8. производство электрического оборудования;
  9. обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
  10. производство прочей неметаллической минеральной продукции;
  11. деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
  12. научные исследования и разработки;
  13. производство бумаги и бумажных изделий;
  14. производство химических веществ и химических продуктов;
  15. разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
  16. строительство инженерных сооружений;
  17. строительство зданий;
  18. ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
  19. растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
  20. ремонт и монтаж машин и оборудования;
  21. лесоводство и лесозаготовки;
  22. производство кожи и изделий из кожи;
  23. производство мебели;
  24. производство пищевых продуктов;
  25. производство текстильных изделий;
  26. производство прочих готовых изделий;
  27. производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;

3%В соответствии с Законом от 26.10.2017 № 80-ЗТО налогоплательщики-организации, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, за исключением организаций, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

  1. налогоплательщики – индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления настоящего Закона, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, виды которой установлены частью 2 статьи 1 Закона Тульской области от 23 апреля 2015 года № 2293 – ЗТО«Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей», или осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
  2. налогоплательщики-организации, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, за исключением организаций, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

5% В соответствии с Законом от 26.10.2017 № 80-ЗТО налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, относящуюся к следующим группировкам видов экономической деятельности, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов:

  1. ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
  2. разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
  3. растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
  4. строительство зданий;
  5. научные исследования и разработки;
  6. лесоводство и лесозаготовки;
  7. производство прочей неметаллической минеральной продукции;
  8. производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
  9. работы строительные специализированные;
  10. производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
  11. деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
  12. строительство инженерных сооружений;
  13. производство одежды;
  14. производство пищевых продуктов;
  15. производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
  16. сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;
  17. производство электрического оборудования;
  18. обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
  19. производство кожи и изделий из кожи;
  20. производство текстильных изделий;
  21. производство бумаги и бумажных изделий;
  22. ремонт и монтаж машин и оборудования;
  23. рыболовство и рыбоводство;
  24. производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
  25. производство химических веществ и химических продуктов;
  26. производство мебели;
  27. производство прочих готовых изделий;
Рекомендуем прочесть:  Штраф за шумные работы в выходные

7% В соответствии с Законом от 26.10.2017 №80-ЗТО налогоплательщики — индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу Закона, осуществляющие наряду с оптовой и (или) розничной торговлей другие виды предпринимательской деятельности или только оптовую и (или) розничную торговлю, в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. 10%

Налог на имущество организаций

  • С налогового периода 2021 года Законом отменена обязанность по представлению налогоплательщиками налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций, а также вводятся положения о возможности представления единой налоговой отчетности при исчислении налога от остаточной стоимости, в случае полного поступления средств в бюджет региона. Вопрос о централизации представления налоговых расчетов для Тульской области не актуален, т.к. в соответствии с Законом Тульской области от 11.11.2005 № 639-ЗТО «О межбюджетном регулировании» налог на имущество организаций делится между бюджетом региона и бюджетами муниципальных образований. Также по объектам, налоговая база по которым исчисляется от кадастровой стоимости, налоговая отчетность представляется только по месту нахождения объекта недвижимости.
  • Внесены изменения, согласно которым налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.

Так же изменился порядок исчисления налога и представления налоговой отчетности: с 01 января 2021 года налоговая база определяется отдельно в отношении каждого объекта недвижимого имущества.

Налог на имущество организаций

Актуально на: 26 января 2021 г. устанавливается Налоговым кодексом, а также региональными законами (п.

1 ст. 372 НК РФ). 1. Организации на ОСН (в т.ч.

обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс), у которых на балансе есть основные средства, признаваемые объектом налогообложения по налогу на имущество. Данным налогом облагается вся недвижимость, кроме земельных участков и иных объектов природопользования (п.

1, пп. 1 п. 4 ст. 374 НК РФ).

Так, организации на ОСН должно платить налог на имущество в отношении:

  • недвижимости, числящейся на балансе в качестве основных средств;
  • жилой недвижимости, не учитываемой по данным бухгалтерского учета как ОС.

Организации на УСН и ЕНВД уплачивают налог (п.

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:

Вид налога: Транспортный налог Земельный налог Налог на имущество организаций Налог на имущество ФЛ Налоговый период: 2021 2021 2018 2017 2016 Субъект Российской Федерации: 01 — Республика Адыгея (Адыгея) 02 — Республика Башкортостан 03 — Республика Бурятия 04 — Республика Алтай 05 — Республика Дагестан 06 — Республика Ингушетия 07 — Кабардино-Балкарская Республика 08 — Республика Калмыкия 09 — Карачаево-Черкесская Республика 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия — Алания 16 — Республика Татарстан (Татарстан) 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика – Чувашия 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская область 29 — Архангельская область 30 — Астраханская область 31 — Белгородская область 32 — Брянская область 33 — Владимирская область 34 — Волгоградская область 35 — Вологодская область 36 — Воронежская область 37 — Ивановская область 38 — Иркутская область 39 — Калининградская область 40 — Калужская область 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская область 43 — Кировская область 44 — Костромская область 45 — Курганская область 46 — Курская область 47 — Ленинградская область 48 — Липецкая область 49 — Магаданская область 50 — Московская область 51 — Мурманская область 52 — Нижегородская область 53 — Новгородская область 54 — Новосибирская область 55 — Омская область 56 — Оренбургская область 57 — Орловская область 58 — Пензенская область 59 — Пермский край 60 — Псковская область 61 — Ростовская область 62 — Рязанская область 63 — Самарская область 64 — Саратовская область 65 — Сахалинская область 66 — Свердловская область 67 — Смоленская область 68 — Тамбовская область 69 — Тверская область 70 — Томская область 71 — Тульская область 72 — Тюменская область 73 — Ульяновская область 74 — Челябинская область 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская область 77 — Г.

Москва 78 — Г. Санкт-Петербург 79 — Еврейская автономная область 83 — Ненецкий автономный округ 86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 87 — Чукотский автономный округ 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ 91 — Республика Крым 92 — город Севастополь Муниципальное образование: После ввода первых букв наименования, необходимо дождаться появления найденных вариантов. Поиск по реквизитам нормативного правового акта Реквизиты акта органа местного самоуправления Наименование: Номер: Дата: Очистить форму Очистить форму Контакт-центр ФНС России:8 800 222-22-22 © 2005-2021 ФНС России

Если имуществом организация владела не целый год

Если облагаемое налогом имущество было принято на учет не с начала отчетного года или выбыло в течение года, то на формулу расчета авансов/налога исходя из среднегодовой стоимости имущества данный факт никак не повлияет.

Если же речь идет об имуществе, налог в отношении которого рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, то авансы/налог рассчитываются с учетом коэффициента владения (п.
5 ст. 382 НК РФ). Данный коэффициент определяется по следующей формуле: При подсчете количества полных месяцев владения нужно учитывать, что:

  1. если право собственности на кадастровую недвижимость возникло до 15-го числа конкретного месяца включительно, то данный месяц принимается за полный. Если же право на недвижимость возникло после 15-го числа месяца, то данный месяц в расчет не берется;
  2. если право собственности на кадастровую недвижимость прекращено после 15-го числа месяца, то этот месяц участвует в расчете коэффициента как полный. Если же право прекращено до 15-го числа месяца включительно, то такой месяц учитывать не нужно.

Статья 1-1. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

(введена )Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:(в ред.

)1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;(в ред.
)1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;(в ред.

)3) жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.(п. 3 введен ; в ред. )

Доходы.

Классификация доходов.

Доходы — это выручка по основному виду деятельности (доходы от реализации), а также суммы, полученные от прочих видов деятельности. Например, от сдачи имущества в аренду, проценты по банковским вкладам и пр.

(внереализационные доходы). При налогообложении прибыли все доходы учитываются без НДС и акцизов. Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета. Некоторые доходы освобождены от налогообложения.

Их перечень предусмотрен . Для большинства видов хозяйственной деятельности определен перечень наиболее часто встречаемых доходов, не учитываемых при налогообложении.

  1. в виде имущества, имущественных прав, которые получены в форме залога или задатка;
  2. других доходов, предусмотренных .
  3. в виде имущества или средств, которое получено по договорам кредита или займа; При этом не включается в доход выгода от экономии на процентах по договору беспроцентного займа либо займа, процентная ставка по которому ниже ставки рефинансирования Банка России;
  4. в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, произведенных арендатором (ссудополучателем);
  5. в виде взносов в уставный капитал организации;

Перечень льготируемых доходов является закрытым и не подлежит расширительному толкованию. Поэтому все иные доходы, которые не указаны в этом перечне, нужно учесть для уплаты налога на прибыль.

С 2021 года в Псковской области налог на недвижимое имущество организаций будет исчисляться на основе кадастровой стоимости

60 Псковская область Дата публикации: 28.11.2019 Издание: Электронное периодическое издание Псковская лента новостей Тема: изменения законодательства Источник:&nbsp В областной закон «О налоге на имущество организаций» внесены изменения. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, соответствующий законопроект приняли сегодня, 28 ноября, депутаты Псковского областного Собрания на очередной сессии.После вступления закона в силу (с начала следующего года) налог на жилые дома, квартиры и гаражи, находящиеся в собственности организаций, будет исчисляться, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества. Эти изменения продиктованы нормами федерального законодательства.Кроме того, принятым депутатами законом определены пониженные налоговые ставки для отдельных категорий юридических лиц.Льготные ставки сохранены в отношении имущества организаций здравоохранения, социальных услуг, образования, культуры, спорта, сельского и лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства, добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха.Отменены (как неэффективные) налоговые льготы для строительных организаций и организаций в сфере информации и связи, за исключением телевизионного вещания, связи и радиовещания на базе проводных технологий, а также невостребованные пониженные налоговые ставки для гостиниц и отдельных предприятий общественного питания.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+