Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Универсалы авто все модели

Универсалы авто все модели

Универсалы авто все модели

Компактные универсалы


В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом». Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2021 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой». «Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2021 года, в то время как универсал рассекретили только в мае.

Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк».

В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы. Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.
В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель четвертого воплощения была представлена 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. Она обладает: «взрослой» внешностью, стильным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой». Во второй половине 2013 года был представлен вариант исполнения «универсал» в третьем поколении «испанских львят».

Внешность этой машины, получившей приставку «ST» в имени, не менее эффекта и динамична (как и хэтчбек), но это вариант гораздо практичнее. «Универсальный» вариант исполнения 2-го поколения «308го», конечно же, во многом копирует «брата-хэтчбека». Но есть у него и свои, характерные, особенности – он, конечно же, гораздо вместительнее «хэтча» и заметно просторнее для пассажиров второго ряда.

«Подогретые» GT-пятидверки дебютировали осенью 2014 года, а в июне 2017-го подверглись модернизации. Внешне и внутри они отличаются от «гражданской» модели лишь небольшими «штрихами», а под капотом содержат мощные «четвёрки». Грузопассажирская модель в третьем своём «воплощении» предстала перед широкой аудиторией в марте 2017 года – на Женевском автосалоне.

Автомобиль может похвастать: привлекательной внешностью, «европейским» интерьером и огромным (для своего класса) багажным отделением. «Заряженная» JCW-модель 2-го воплощения вышла в свет осенью 2016-го (дебютировав на выставке в Париже).

На фоне «гражданского» автомобиля она выделяется: декором внешности и интерьера, высокопроизводительным мотором, спорт-подвеской и усиленными тормозами. В данной подборке размещены детальные обзоры компактных моделей универсалов (в том числе новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «гольф-класса» универсала, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Семейные универсалы

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования. Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году.

Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова. Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2021 года (в ходе онлайн-презентации).

Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

«Эко-сарай» второй генерации впервые был представлен 21 февраля 2018 года (в Стокгольме). Визуально и конструктивно он практически не отличается от стандартного «собрата», но при этом оснащается двумя вариантами бензоэлектрического привода. На российском рынке «универсальное исполнение шестёрки» в третьем поколении не представлено.

Кратко охарактеризовать этот «Wagon» можно так: изящный и динамичный экстерьер, стильный и хорошо исполненный интерьер, а так же грамотно организованное багажное отделение. Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала 21 февраля 2018 года (на специальном мероприятии в Стокгольме).

Она может похвастать: изящным дизайном, качественным салоном, современной техникой, производительными моторами и богатым оснащением. Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

«Разогретая» пятидверка пятой генерации (индекс «B9») дебютировала в сентябре 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте. Среди её особенностей числятся: подтянутая внешность, современный и практичный салон, 354-сильный мотор V6 и отличный «ездовой» потенциал.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели.

Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой. В данной подборке размещены детальные обзоры среднеразмерных моделей универсалов (в том числе новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев.

Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого D-класса универсала, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2021.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Универсалы (все марки)

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля.

Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).
Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом».

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2021 года на специальном мероприятии в Мартореле.

Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования. Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году.

Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова. Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2021 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2021-го.

Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант. «Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2021 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве.

В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности. Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.
Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России.

Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой. В данной рубрике представлены универсалы всех автопроизводителей (включая новые модели 2021 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны технические характеристики всех рассматриваемых универсалов, их комплектация и цены на российском рынке.

2. Skoda Octavia Scout

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л. Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

Mercedes E-Class

Кто и может навязать борьбу Volvo в плане стоимости автомобилей, так это немецкая компания Mercedes. Их новое поколение E-Class в кузове универсал стоит минимум 3,8 миллиона рублей.В элитной категории это очевидный фаворит.

За такие деньги покупатель получает не просто статусный и представительский автомобиль. Это надёжный, великолепно собранный универсал с превосходными техническими характеристиками.Машину можно купить только за один её внешний вид.

Хотя тут Mercedes готов предложить намного больше.

Премиальные универсалы

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом». Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2021 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России.

Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой. «Эко-сарай» второй генерации впервые был представлен 21 февраля 2018 года (в Стокгольме).

Визуально и конструктивно он практически не отличается от стандартного «собрата», но при этом оснащается двумя вариантами бензоэлектрического привода.

Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала 21 февраля 2018 года (на специальном мероприятии в Стокгольме).

Она может похвастать: изящным дизайном, качественным салоном, современной техникой, производительными моторами и богатым оснащением.

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года.

Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях. Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

«Разогретая» пятидверка пятой генерации (индекс «B9») дебютировала в сентябре 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте.

Среди её особенностей числятся: подтянутая внешность, современный и практичный салон, 354-сильный мотор V6 и отличный «ездовой» потенциал.

«Супер-универсал» из четвёртого поколения «ингольштадтских четвёрок» – один из самых «горячих» автомобилей в таком типе кузова.

Он способен не просто «очень быстро доставить до места назначения», а сделать это ещё и с высочайшим уровнем комфорта.

«Заряженная» JCW-модель 2-го воплощения вышла в свет осенью 2016-го (дебютировав на выставке в Париже). На фоне «гражданского» автомобиля она выделяется: декором внешности и интерьера, высокопроизводительным мотором, спорт-подвеской и усиленными тормозами. Грузопассажирская модель с индексом «B9» справила публичный дебют осенью 2015 года – во Франкфурте.

Вариант «Avant» отличается максимальной вместимостью, а в остальном это тот же стильный, комфортабельный и высокотехнологичный немецкий автомобиль.

В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей универсалов (в том числе новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев.

Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального универсала, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Российские универсалы

Зарождение отечественного автопрома датируется 1896-м годом: тогда Фрезе и Яковлев построили первую в стране «управляемую повозку с двигателем внутреннего сгорания».Первой советской машиной считается грузовик АМО-Ф-15, поступивший в производство в 1924 году. Именно с него началось развитие автопрома СССР.А вот первой «советской легковушкой» является «ГАЗ А», который выпускался с 1932 по 1936 год и представлял собой «лицензионную копию» Ford Model A.Почти вся история отечественного автомобилестроения построена на заимствованиях – большинство популярных машин «скопировано» с западных аналогов.Массовая автомобилизация СССР началась лишь в 1960-х годах со строительством в Тольятти Волжского автомобильного завода.К 1912-му в России действовало лишь два автозавода: Русско-Балтийский вагонный завод и предприятие Пузырева. В США, для сравнения, в то время были сотни таких компаний.«АвтоВАЗ» является крупнейшим автомобилестроительным предприятием не только в России, но и в Восточной Европе.Россия занимает одиннадцатое место среди крупнейших автомобильных производителей в мире и третье в Европе.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2021-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями. Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто». Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью. «Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль.

Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни. «Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения).

Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке. Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами).

В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

В данном разделе представлены детальные обзоры отечественных универсалов (включая новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого универсала российского производства, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Европейские универсалы

Родиной «автомобиля» считается Германия – именно там Карлом Бенцем была изобретена первая в мире легковая машина с бензиновым двигателем.Первый в мире четырехтактный ДВС и дизельный двигатель были созданы немецкими инженерами Николаусом Отто и Рудольфом Дизелем, соответственно.Да и в целом автомобилестроение зародилось в Европе: в 80-х годах XIX века в Германии и Франции, а за ними последовали Англия, Австро-Венгрия и другие.В Европе сосредоточено наибольшое количество всемирно известных автопроизводителей – Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ferrari, Jaguar и многие другие.Вкупе европейские автомобилестроительные компании занимают лидирующую позицию на мировой арене по производству легковушек.Концерн Volkswagen Group AG является одним из крупнейших в мире – он владеет марками Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda.Сразу пять европейских автопроизводителей входят в «ТОП-15» крупнейших на планете – VW, PSA Peugeot Citroen, Renault, BMW и Daimler.Именно в Европе впервые появились: спорткары, автомобили с полностью синхронной коробкой передач и массовые легковушки с приводом на переднюю ось.

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2021 года на специальном мероприятии в Мартореле.

Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой». Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2021 года (в ходе онлайн-презентации).

Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой». «Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

«Эко-сарай» второй генерации впервые был представлен 21 февраля 2018 года (в Стокгольме).

Визуально и конструктивно он практически не отличается от стандартного «собрата», но при этом оснащается двумя вариантами бензоэлектрического привода. Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала 21 февраля 2018 года (на специальном мероприятии в Стокгольме). Она может похвастать: изящным дизайном, качественным салоном, современной техникой, производительными моторами и богатым оснащением.

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.

В данном разделе представлены детальные обзоры европейских универсалов (включая новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого универсала из Европы, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Универсалы «LADA»

Первым автомобилем известного автогонщика соревнований серии «Формула-1» Кими Райкконена была именно «советская Лада».ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе.Первой моделью Волжского Автомобильного Завода стал ВАЗ-2101, основой для которого послужил итальянский Fiat-124.В свое время «Жигули» предназначенные для экспорта переименовали в Lada.

Только потому, что во многих странах Европы «Жигули» ассоциируется со словом «жиголо».Российские автолюбители зачастую используют жаргонные или иронические название для этих автомобилей.

Например: «ТАЗ», «зубило», «копейка» и другие.LADA в 1991 году была титульным спонсором чилийского ФК «Коло-Коло», который в том году выиграл Кубок Либертадорес (единственный в истории чилийского футбола).Родоначальницей класса «кроссоверов» считается ВАЗ-2121 «Нива». Дело в том, что до её появления (в 1978 году) все внедорожники были слишком большими и дорогими.Только в 2012 году «волжский автогигант» приступил к производству своей первой серийной модели с «автоматом» (ей стал седан Granta).«Нива» (экспортное название Lada Niva) — самая экспортируемая модель «АвтоВАЗа».

Это единственный российский автомобиль который поставляется в Японию.Над дизайном ВАЗ-2108 трудились специалисты известной немецкой компании Porsche, которые также приложили руку и к технической части модели.В мае 2012 года с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 27-миллионный автомобиль. Такого результата предприятию удалось достичь чуть более чем за 40 лет.Экспортировать автомобили Волжский автозавод начал в 1971 году. Первая партия ВАЗ-2101 была отправлена в Голландию, Югославию, Бельгию и Финляндию.В 2007 году предприятие отметило юбилей своей внешнеторговой деятельности – на экспорт был отправлен 7-миллионный автомобиль (которым стала Kalina).Бу Инге Андерссон – это первый иностранный глава «АвтоВАЗа» за всю историю российской автомобилестроительной компании.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2021-го.

Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант. Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения. Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров.

Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль.

Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке. Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами).

В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

В данном разделе представлены подробные обзоры универсалов, имеющихся в модельном ряду марки «LADA» (включая новинки 2021 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого универсала «Лада», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Бюджетные универсалы

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2021-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями. Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе.

Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто». Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль. Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни. Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри. В данной подборке размещены детальные обзоры недорогих моделей универсалов (в том числе новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев.

Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого бюджетного универсала, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Субкомпактные универсалы

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсалы называют «Station Wagon» (происхождение фразы – от именования развозчиков работавших у ЖД станций).В Британии их принято называть «Estate» (недорогие) или «Shooting Brake» (премиальные).Итальянцы и испанцы называют их «семейными» – «Familiare» и «Familiar», соответственно.Немцы их именуют как «Kombi» (сокращение от «Kombinationskraftwagen» – «комбинированный авто»).В ряде восточноевропейских стран «универсальное» исполнение модели получает приставку «Combi».«Золотая эпоха» для универсалов была в период с 1950 по 1970 года в США (в связи с активным развитием пригородов).В Европе «бума универсалов» (как в США) не было, но там этот тип авто (с середины прошлого века) пользуется «стабильным спросом». Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2021-го.

Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант. Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»).

Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями. Осенью 2012 года (на парижском автошоу) было представлено четвёртое воплощение компактных пятидверок, а к лету 2016-го их слегка модернизировали (преимущественно внешне). Их преимущества: яркая внешность и широкий выбор экономичных турбомоторов.

Грузопассажирская модификация начала свою историю в 2010 году, с тех пор она дважды обновлялась. В целом, машина повторяет хэтч дизайном и техникой, но выгодно отличается от него более гармоничным внешним видом и увеличенными грузовыми возможностями. Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.). «Грузопассажирский» вариант исполнения третьей генерации «Fabia» получил к имени приставку «Combi».

Универсал готов порадовать своего владельца современной внешностью, большим выбором моторов, но, главное – практичностью (ведь в новинке была продумана каждая деталь). Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль.

Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни. Первый «релиз» автомобиля серийно выпускался с 2007 по 2014 года, после чего пережил реинкарнацию.

Пятидверка имеет весьма оригинальную внешность и пятиместный интерьер, а под капотом размещает исключительно бензиновые моторы.

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”. В данной подборке размещены детальные обзоры субкомпактных моделей универсалов (в том числе новинки 2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+