Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - В белоруссию за автомобилем

В белоруссию за автомобилем

В белоруссию за автомобилем

Как добираться в Минск

Здесь есть несколько вариантов. Самолетное путешествие только на первый взгляд самое быстрое.

Учитывая, что аэропорт Минск-2 находится за пределами города, в Москве тоже, рейсы иногда задерживают (а то и отменяют), получится чисто на дорогу около 6 – 8 часов.

В аэропорту Минск-2 можно (и лучше) сесть на рейсовый автобус до Центрального автовокзала, он находится рядом с железнодорожным.

Путь по железной дороге выгоднее, по времени почти такой же: вечером из Москвы отходит много поездов ранним прибытием в Минск. Есть сообщение Минск-Москва микроавтобусами маршрутками. Их расписание и места отправления легко найти в интернете.

Это самый бюджетный вариант. Проезд в одну сторону – около 1200 рублей.Важный совет: сохраняйте билеты (авиа- и ж/д), требуйте талоны от частных перевозчиков. Границы между Беларусью и Россией нет, а вот требования обязательной регистрации, есть.

Если вас остановят по каким-либо причинам сотрудники милиции, могут потребовать документы, подтверждающие дату приезда в Беларусь. Хуже обстоит дело, если приезжаете в Белоруссию на личном автомобиле. Запаситесь хоть талоном с АЗС на российской стороне с указанием даты.Дорога на личном автомобиле после пересечения границы по белорусской территории комфортна, главное не заснуть.

Если вы решили сразу ехать на авторынок, можно, не въезжая в Минск, повернуть вправо на кольцевую.

По ней километров 20 до Ждановичского авторынка. Многочисленные указатели не дадут вам проехать мимо.

Главное – не превышать скоростной режим.

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени. Какой-то период действовала белорусская «лазейка», однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами. С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине.

А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским «бэушкам». Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики. Фото: iStock Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч.

Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным «Логаном» или «Короллой» к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе.

Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти.

Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 — 650 000 рублей.

На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 — 650 000 рублей. В России за такую сумму сегодня не купить даже новый «Солярис» — только «Ладу Весту», да и то в базовой комплектации.

Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI Volkswagen Golf Variant.

Фото: Пресс-служба Volkswagen. Годы выпуска: 2010-2011Пробег: 150-190 тыс.кмАвтомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни «Тойоте» в России — уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть «немцев» с дизельными моторами на «механике».

Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки — капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней — ГРМ и приводного.

В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач.

Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях.

Единственный нюанс для такой стоимости — немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.Skoda Octavia II Combi 1.6 TDI Skoda Octavia.

Фото: Пресс-служба Skoda. Годы выпуска: 2011-2012Пробег: 120-170 тыс.кмВсе сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к «побратиму» марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой.

Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс.

км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет.

Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.Renault Megane III Estate 1.5 dCi / Renault Scenic 1.5 dCi Renault Megane Estate.

Фото: Пресс-служба Renault. Годы выпуска: 2014-2015Пробег: 90-150 тыс.кмНаверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы.

По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных «Рено» из европейской гаммы становится все больше и больше.Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж «Логана» в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин.

В-третьих, при прочих равных «французы» заметно дешевле «немцев» и «японцев».В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от «Дастера».Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла.

Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.Fiat 500L 1.4 Fiat 500 L.

Фото: Пресс-служба Fiat Годы выпуска: 2013-2015Пробег: 60-100 тыс.кмАвтомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси.

Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях — европейской и американской.

Последняя — самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на «топляков» с американских аукционов — система проверки истории авто CarFax в помощь.Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач — либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.Toyota Yaris III 1.0 MT Toyota Yaris.

Фото: Пресс-служба Toyota. Годы выпуска: 2015-2016Пробег: 35-60 тыс.кмБез любимой в России «Тойоты» обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку — Yaris третьего поколения.

Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.Единственный отрицательный фактор — все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос.

Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.Как привезти Фото: iStock Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая — это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза.

На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось — все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене.Вторая категория — это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно.

Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного. Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе «Логана» — самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же «Шкод», «Пежо» и «Фольксвагенов».Третья категория — автомобили, произведенные в самой республике.
Или же любопытные дизельные комплектации тех же «Шкод», «Пежо» и «Фольксвагенов».Третья категория — автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно.

Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.Важно!

Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории.

Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам.

А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике.

С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще — в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально «пробивать» (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.Важно!

Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте ).

На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.Важно!

Еще один «танец с бубном» придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно.

А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.Каков итог?Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ.

Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного «Соляриса» за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Как правильно оформить

Как правило, в Беларуси машина стоит дешевле, и это становится основным мотивом покупки.

Теперь пару слов о том, как оформить авто из Белоруссии в России.Доверенность должна быть с правом вывоза/выезда за границу и нотариально заверена. Тогда можно ездить по России-матушке без временных ограничений.

Или придется оформить временный ввоз.И немного о том, как поставить на учет автомобиль из Белоруссии в 2021 году.

Для оформления стандартным способом очень важно знать, в каком году машина попала в Беларусь.

Если после 2010-го и за нее был уплачен таможенный налог по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом, то она признается товаром Таможенного союза.

Надо всего лишь обратиться в российские таможенные органы для получения ПТС.

У авто из РБ нет ПТС, но он нужен для РФ. Как быть?

К сожалению, соответствие экологическому классу белорусских машин имеет особенную критичность, т.

к. прямо влияет на возможность регистрации ТС на территории РФ.Дело в том, что в Беларуси не существует паспорта транспортного средства (ПТС) в его российском варианте.

Техпаспортом там называют «пластик» – то, что в России именуется СТС (свидетельство о регистрации) и он выполняет функции обоих документов.При покупке автомобиля в РБ, ПТС выдается на российской таможне, но для этого машина должна иметь приемлемый экологический класс.
То есть, получается, что купить и завезти (например, автовозом) непроходное авто из Беларуси можно, но ездить на нем без реконструкции по дорогам общего пользования будет нельзя.

Как пересечь Российско-Белорусскую границу?

Россия и Белоруссия — союзные государства.

Между ними действует соглашение, обеспечивающие их гражданам свободный переход границы.

Российско-Белорусской границы. Замечу, что упрощенный порядок перехода Российско-Белорусской границы распространяется только на россиян и белорусов. Что же касается граждан третьих стран, то с ними всё сложнее. И в этой статье не будет раскрыта тема их перемещения из России в Белоруссию. Могу только сказать, что выехать из России вы, может быть, и сможете, но вот заехать — не факт.Пограничный контроль на границе носит весьма формальный характер.
Могу только сказать, что выехать из России вы, может быть, и сможете, но вот заехать — не факт.Пограничный контроль на границе носит весьма формальный характер.

Как правило, пограничники обходятся только проверкой ваших паспортов, не требуют документов на машину и не проводят досмотр.Да!

И гражданам России достаточно иметь при себе только внутренний паспорт. Въехать в Белоруссию можно по нему. Наличие загранпаспорта не обязательно.

А не так давно было ещё проще пересекать границу.

Документы никто не проверял. Но с февраля 2021 года процедуру несколько ужесточили.

Какие штрафы за нарушении ПДД в Белоруссии?

Я надеюсь, что штрафов в своей поездке по Белоруссии вы не получите. Но если вы любитель быстрой езды, то будьте готовым к непредвиденным расходам. Я, кстати, однажды попал на почти 400 белорусских рублей.

В одну из своих поездок в Белоруссию я прокатился на высокой скорости до самого Минска.

По пути я насчитал 5 вспышек.

«Ну, сфоткали и сфоткали, — подумал я, — я же на машине с российскими номерами.

Как они мне штраф пришлют?» Каково же было моё разочарование, когда на обратной дороге почти у самой границы меня остановили сотрудники ДАИ* и сообщили мне, что на машине числится несколько штрафов, которые необходимо заплатить. В противном случае моё водительское удостоверение изымается до момента оплаты, а взамен выдаётся временное.Заплатить можно круглосуточно, в любой валюте в отделении банка неподалёку (это то самое отделение Беларусьбанка на границе, о котором я говорил выше).И тут у вас вариантов действий два: первый — заплатить штраф и ехать дальше со своими правами, второй — взять временное водительское удостоверение и в России получить новые права.

Сказать, что потерял. Кстати, этот совет дал сам инспектор.Я думаю, что второй вариант стоит рассматривать, если совокупный размер штрафов достаточно высок, чтобы обменять его на походы в ГАИ.

Да и размер госпошлины за выдачу нового водительского удостоверения стоит учитывать (две тысячи рублей).А теперь, собственно, о самих штрафах. Так как наиболее часто нарушения правил дорожного движения связаны с превышением скорости, то расскажу именно о них. Размер штрафа зависит от тяжести, так сказать, совершенного нарушения и измеряется в базовых величинах, которые индексируются каждый год.На сегодняшний день одна базовая величина равна 25,5 рублей.

Белорусских, разумеется.Во всей этой истории со штрафами примечательно то, как быстро происходит обмен данными между базами различных ведомств. Так сведения о том, что вы нарушили, мгновенно поступают из центра единой системы фотофиксации нарушений в ДАИ.

И информация из банка о том, что вы заплатили штраф, так же молниеносно попадает к ДАИшникам. В любое время суток!Не знаю, как именно это работает, но скорость передачи данных действительно впечатляет. Белорусские программисты рулят.Кстати, стоит внедрить такую же систему сбора штрафов с иностранцев на наших границах.

А то не справедливо как-то получается. Не находите? Да и бюджет страны пополнится.Итак, в этой статье я рассказал о наиболее важных моментах, о которых стоит знать заранее, если вы собираетесь в путешествие в Минск на своей машине. Надеюсь, что эта информация вам пригодится в вашей поездке.

А в одной из следующих статей я расскажу, что стоит обязательно увидеть в Белоруссии. Поверьте, тут есть на что посмотреть.*дзяржаўная аўтамабільная інспекцыя (белорусский) — государственная автомобильная инспекцияПодписывайтесь на , оценивайте статью по достоинству и оставляйте свои комментарии.Чаще выбирайтесь из дома!

Поверьте, тут есть на что посмотреть.*дзяржаўная аўтамабільная інспекцыя (белорусский) — государственная автомобильная инспекцияПодписывайтесь на , оценивайте статью по достоинству и оставляйте свои комментарии.Чаще выбирайтесь из дома! И ни гвоздя вам, ни жезла!

07

Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.Основными источниками кузовного железа, стекол и фонарей являются разборки Германии, Польши и Великобритании.

Только появишься в этом «шанхае», тебя сразу атакуют десятки продавцов. Предлагают и товар, и его установку:

«У меня Лёха без работы сидит, а он такой моторист – в Мерседес звали!»

. До недавнего времени фирмы и фирмочки отправляли товар в Россию – так сказать, в свои московские филиалы.

Теперь же, по уверениям продавцов, заказов от россиян стало гораздо меньше. Конечно, если вы прикипели душой к своему 123‑му «Мерседесу», иных способов поддерживать его бравый вид, пожалуй, нет. Если же автомобиль посовременнее, минские торговые развалы для вас никакой ценности не представляют: большинство здесь – для машин эпохи начала двухтысячных.

Но бывают и приятные исключения. Турбодизель М57 (2,5 л), снятый с BMW Х5 2005 года выпуска со всем навесным оборудованием, можно сторговать за 140 тысяч рублей. В Москве такой же обойдется на 10–20 тысяч дороже.

Стоит ли россиянину покупать автомобиль в Республике Беларусь

20 январяНедавно на знаменитом видеохостинге YouTube мне на глаза попалось очень интересное видео, авторы которого советовали желающим сэкономить на покупке подержанного автомобиля россиянам, купить такой автомобиль в Беларуси. Это видео привлекло моё внимание по причине того, что я сам белорус и в начале 2000-х годов занимался покупкой подержанных автомобилей в Германии, после чего продавал их в Беларуси и поскольку я знаю всю эту «кухню» изнутри, я решил поделиться своим мнением с вами.Итак, суть вышеупомянутого видео в том, что в зависимости от возраста автомобиля и объёма его двигателя в Беларуси можно купить подержанный автомобиль на несколько десятков тысяч российских рублей дешевле, чем аналогичный автомобиль в России. И это даже с учётом того, что в России этот автомобиль придётся оснащать абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получать на него сертификат соответствия, что тоже стоит не маленьких денег.

Связано это с тем, что 10-го апреля 2021 года президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ №140, согласно которому инвалиды и многодетные за ввезённые в Беларусь автомобили теперь уплачивают только 50% таможенной пошлины.

Например, за ввезённый из Европы в Беларусь автомобиль стоимостью 10 000 евро в возрасте до 3-х лет и с объёмом двигателя 1,8 литра белорус, при условии, что он является инвалидом или многодетным, заплатит таможенную пошлину не 6 300 евро, а 3 150 евро. Выгода очевидна, но какое отношение это имеет к России, спросите вы? Самое прямое, потому что между Беларусью и Россией заключён Таможенный союз, благодаря которому растаможенные в Беларуси автомобили не требуется повторно растамаживать в России, что позволяет белорусам покупать автомобили в Европе и растамаживать их дешевле не только для себя, но и для перепродажи их в Россию с целью заработать немного денег.Если белорус является так называемым перекупом, то чтобы успешно продать такой автомобиль в Россию и на этом заработать, ему необходимо сделать стоимость этого автомобиля привлекательной для покупателей из России с учётом, как своих расходов, так и расходов покупателей.

В эти расходы входит утилизационный сбор, который в Беларуси для автомобилей в возрасте до 3-лет и с объёмом двигателя от 1,0 до 2,0 литра составит примерно 565 евро и услуги инвалида, который как минимум за 300 евро согласится временно оформить на себя такой автомобиль. В итоге получается, что по самым скромным подсчётам из сэкономленных на таможенной пошлине 3 150 евро у белорусского перекупа остаётся 2 285 евро. Как я уже писал выше, российскому покупателю придётся оснастить такой автомобиль абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получить на него сертификат соответствия, что обойдётся около 1 000 евро и естественно, что эти расходы российского покупателя белорусский перекуп тоже должен учесть, после чего у него останется 1 285 евро.

То есть, если белорусский перекуп хочет заработать с такого автомобиля 500 евро, то его стоимость для российского покупателя должна быть на 785 евро дешевле стоимости аналогичного автомобиля в России.Отмечу, что если ко всему этому добавить ещё и различные сопутствующие расходы, то станет совершенно очевидно, что ни белорусскому перекупу, ни российскому покупателю, такой автомобиль не выгоден.

Однако, это касается только автомобиля с указанными выше параметрами и при условии, что этот автомобиль изначально находился в отличном техническом состоянии. По сути, белорусскому перекупу при продаже автомобиля в Россию удастся заработать, а российскому покупателю выгодно купить автомобиль в Беларуси лишь в двух случаях:В первом случае, если такой же автомобиль был участником дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или имеет серьёзные технические проблемы, то белорусскому перекупу удастся купить такой автомобиль в Европе на порядок дешевле, после чего он его недорого восстановит и выгодно продаст.Во втором случае, если это дорогой автомобиль с объёмом двигателя более 2,0 литров, таможенная пошлина за который настолько велика, что позволит белорусскому перекупу сделать стоимость этого автомобиля для российского покупателя очень привлекательной и при этом самому неплохо заработать.Из всего этого можно сделать вывод, что на покупке дорогого автомобиля в Беларуси действительно можно неплохо сэкономить, чего нельзя сказать о дешёвых автомобилях, сэкономить на покупке которых в Беларуси мало того, что особо не получится, так ещё и высока вероятность того, что такой автомобиль будет восстановленным после ДТП.

В заключение отмечу, что если вы всё же решили сэкономить и купить себе подержанный автомобиль в Беларуси, то перед этим я вам настоятельно рекомендую связаться с продавцом и обсудить все нюансы, а так же тщательно просчитать все свои расходы на поездку в Беларусь и постановку этого автомобиля на учёт в России. Кроме этого учтите, что процедура постановки такого автомобиля на учёт в России может затянутся на несколько недель.||

Белоруссия неизвестная

Белоруссия и военные памятники — понятно.

А вот с дворцами и замками республика ассоциируется далеко не у всех. А ведь на территории современной Белоруссии еще пять веков назад литовские и польские дворяне, а потом и промышленники строили роскошные дворцы и усадьбы, окружали их регулярными в западноевропейском стиле, обычно «аглицком» стиле парками.

Сегодня большинство замков, разумеется, превращены в музеи и центры историко-культурных комплексов.

Вот лишь несколько, наиболее интересных.

Замок в поселке Мир, Гродненская область.Замок в поселке Мир, Гродненская область.Несвижский дворец и парк создавали на протяжении двух веков начиная с XVI столетия.

Поэтому здесь причудливо сочетаются разные архитектурные стили. Принадлежало все это богатство не кому-нибудь, а знаменитому польскому роду Радзивиллов.

Сейчас здесь, в 112 км от Минска в сторону Бреста, находится национальный историко-культурный заповедник с музеем, гостиницей и прочими туристическими радостями.

Мемориальный комплекс «Хатынь».Мемориальный комплекс «Хатынь».

Несвижский замок по дороге от Минска к Бресту.Несвижский замок по дороге от Минска к Бресту.

Огромный Ружанский замок, принадлежавший некогда роду литовского канцлера Льва Сапеги, пока, в основном, в руинах. Реставрацию, по сути, только начали.

Первый пожар случился во время Первой мировой войны, когда тут уже была ткацкая фабрика, а доконала некогда роскошный дворец уже Вторая мировая. Но такие руины сами по себе стоят того, чтобы на них взглянуть.

Да и музей здесь есть.

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+