Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Зарплата инженера механика на судне

Зарплата инженера механика на судне

Зарплата инженера механика на судне

От чего зависит доход


Уровень зарплаты моряков складывается из ряда факторов. Наиболее значимыми можно назвать следующие:

  1. Место трудоустройства. Уровень заработной платы в одной компании может существенно отличаться от дохода сотрудников другой. Причем разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Помимо этого, заработок сотрудников коммерческого мореходства, вооружённых сил или моряков-подводников отличается весьма существенно.
  2. На корабле требуется большое количество должностей. Помимо капитана и матросов, здесь есть обслуживающий и ремонтный персонал, мастера добычи рыбы, медицинский и другой специализированный штат. Каждый выполняет свои обязанности и получает за это заработок, который может отличаться от дохода других.
  3. Срок службы не играет роли для выплат при работе на частные компании. В случае с государственными: рыболовство, вооружённые силы, морская полиция и так далее — учитывается срок службы. Чем дольше времени человек трудится в морском флоте, тем существеннее его надбавки к окладу.

Данные факторы являются ключевыми при определении уровня дохода моряков.

Однако сумма может зависеть и от других условий.

Полезно знать! Все вопросы, касающиеся соблюдения интересов моряков России, Украины и других стран мира, регулируются под контролем ITF (Международной Федерации Транспортных Рабочих).

Зарплата 2-го Механика, Различные суда, 2013 -2019 гг., USD

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают.

Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции. В одной из наших недавних статей мы подробно описали, . Статья дает рекомендации, как переходить с торгового флота на танкера или оффшорные суда, получать повышения и добиваться финансовых успехов в море.

Статья дает рекомендации, как переходить с торгового флота на танкера или оффшорные суда, получать повышения и добиваться финансовых успехов в море.

Морская академия

Привет. Меня зовут Игорь Валерьевич Нарудинов и это моя история о том, как я стал моряком механиком.

Игорь Валерьевич Нарудинов, 1984 г.р., выпуск 2007 г.

Судомеханический факультет (ФСЭ), 2 механик, Компания Stena Bulk, Stena Marine Management Выбор именно морской специальности для меня был очевиден. Вырос я в портовом городе — Мурманске в семье моряка и школу закончил, учась в морском классе.

Со школы изучал морское дело, теорию и устройство судна.

С детских лет отец брал меня с собой в свои рейсы, так что о работе в море я знал не понаслышке. Оставалось только сделать выбор специальности: палуба или машина, штурман или механик. И для меня на тот момент он был очевиден. Отец и его родной брат — капитаны. Мой младший брат — судоводитель. (И все мы учились в Макаровке).
(И все мы учились в Макаровке).

Валерий Валерьевич Нарудинов 1990 г.р., выпускник 2013г., Факультет навигации и связи , 3 помощник капитана, Бельгийская компания, Cabel Freight Валерий Валерьевич Нарудинов 1963 г.р., выпускник 1991г., судоводительский Факультет (ФНиС). Капитан дальнего плавания в Мурманском Морском Пароходстве.

Я всегда думал, что тоже стану судоводителем, но когда пришло время поступать, я не смог пройти медицинскую комиссию на судоводительский факультет из-за зрения. Единственным вариантом для меня остался судомеханический факультет (сейчас это факультет Судовой Энергетики (ФСЭ)).

И я могу сказать сейчас: я рад, что все так обернулось. Чувствую себя на своем месте и никогда не жалел, что стал инженером-механиком. Академия мне дала прекрасное образование, которое ценится во всем мире, и знания, которых мне хватает для того, что бы справится с любой проблемой. Годы в академии я по сей день считаю самыми лучшими в моей жизни.
Годы в академии я по сей день считаю самыми лучшими в моей жизни. Не могу сказать, что я был примерно-показательным курсантом, и что мне все давалось легко.

Были проблемы и с учебой, и с дисциплиной.

Всегда были соблазны, тем более в большом городе Санкт-Петергбург, куда я приехал из маленького Мурманска, но мне все помогало то, что я мог вовремя взяться за ум. Командиры, следящие за дисциплиной, тоже не давали особо расслабляться. Я жил в экипаже с остальными курсантами.

Это огромный плюс. Всегда можно было посоветоваться, спросить если что-то непонятно, делать все совместно. Во время учебы в академии я прошел 3 плавательные практики по 4 месяца. Практику проходил в Мурманском Морском Пароходстве.

Плав. Практикой остался очень доволен. Самую первую проходил на сухогрузе. Работали в основном по Европе. Стояли в портах подолгу, мне было все интересно и много всего хотелось посмотреть, тем более мне как кадету, разрешали уходить в увольнение без каких либо проблем. Поэтому я с первой зарплаты купил себе велосипед и исколесил на нем много городов.

Поэтому я с первой зарплаты купил себе велосипед и исколесил на нем много городов. Остальные практики я проходил на судах Атомфлота, т.к. специализация у меня была

«Эксплуатация судовых ядерных энергетических установок»

.

За две плавпрактики мне удалось побывать на всех типах атомных судов: Лихтеровозе «Севморпуть», Линейном ледоколе с двумя реакторами «Арктика», и ледоколах с одним реактором «Таймыр» и «Вайгач».

Практика мне очень понравилась и была очень интересной.

Мало кому доводилось побывать в Северном Ледовитом Океане, увидеть его красоты вживую, посмотреть, как работают ледоколы.

Экипажи на ледоколах очень большие, до ста человек, плюс хорошие условия не дадут заскучать. Полноценные спортивные залы, в которых можно играть в баскетбол, волейбол и даже в футбол, тренажерные залы, сауна, бассейн.

После выпуска из академии, я без каких либо проблем, устроился в иностранную компанию сразу третьим механиком на танкерный флот. Благодаря академии я выпустился со всеми необходимыми для работы документами. Никогда не забуду первые ощущения, первый контракт, улетев из Санкт-Петербурга в Чили.

Встретил агент, привез в порт, а от туда на катере на судно. Поднимаюсь по трапу, а меня встречает филиппинский матрос: «Welcome on board, Sir».

Отдельно хочу рассказать об иностранных экипажах. Часто приходилось работать на судах, где я был единственный русскоязычный член экипажа и на самом деле это больше плюс, чем минус.

В академии дали отличные знания английского языка, но что бы на нем хорошо говорить, нужна практика. Именно такую практику и можно получить в иностранных экипажах.

И, конечно же, это прекрасная возможность познакомиться и пообщаться с людьми из разных стран.

Пару слов о работе инженера-механика на судне.

Судно – это маленький город, а население – это экипаж. Для жизнедеятельности на борту судна используются множество механизмов и систем, для выработки электричества используются дизель — генераторы и конечно же главный двигатель, который и обеспечивает ход судна. В обязанности инженеров-механиков входит обслуживание и ремонт механизмов, систем и всего судового оборудования.
В обязанности инженеров-механиков входит обслуживание и ремонт механизмов, систем и всего судового оборудования. Главный двигатель За последние десять лет работа в море сильно изменилась.

Если раньше морякам приходилось работать по пол года, а порой и по 9-11 месяцев, то сейчас для Российских моряков зарубежные компании предлагают контракты, которые не превышают 3-4 месяцев, а порой всего лишь 1-2 месяца. Плюс в наше время сильно развито судостроение и большинство судоходных компаний имеют современный, молодой флот.

На современных судах большинство процессов полностью автоматизированы и поэтому Машинное отделение, как правило, имеет без вахтенное обслуживание.

Дизель — генераторы Механикам не нужно стоять ходовые вахты и порой даже во время стоянок в порту. Как правило, это 8 часовой рабочий день, поэтому остается достаточно много свободного времени, а его можно провести с пользой. Практически все суда имеют спортивные залы с настольным теннисом, беговыми дорожками и велотренажерами, и различными другими тренажерами и инвентарем, сауны и даже бассейны.

Уже совсем не редкость и спутниковый интернет на борту.

Ежедневно можно оставаться на связи со своими друзьями, родными и любимыми практически в любой части света. Пост управления машинным отделением Минуты отдыха в период работы в море Одна из причин, почему я считаю, что стоит выбрать обучение на факультете Судовой Энергетики, где готовят судовых механиков и электромехаников, так это то, что техническое образование открывает много возможностей. Если, побывав на практике, понял, что море это не твое, не нужно огорчаться.

Можно без проблем найти береговую работу. Так, например, мои друзья однокурсники живут с семьями и работают на Судостроительных заводах в Южной Корее в морских регистрах, кто-то в судоремонтной отрасли, в сервисном обслуживании энергетических станций и судов, а так же менеджерами по продажам судового оборудования.

Но лично я вижу много преимуществ именно в работе на морских судах. Во-первых, это романтика — возможность посмотреть мир и познакомиться с людьми из разных стран. Красота морских просторов Во-вторых, не смотря на продолжительный 3-4 месячный контракт — это отпуск.

Не часто встретишь людей, которые могут похвастаться 3х месячным отпуском, а это прекрасная возможность заняться каким-нибудь любимым делом. Я, например, люблю путешествовать, даже в те места, в которых уже бывал на судне, приятно прилететь и отдохнуть. А в-третьих, это, конечно же, зарплата.

Начальная зарплата молодого специалиста в должности 4 или 3 механика 3000-4000$ и это сразу после выпуска из университета.

А это прекрасная возможность хорошенько встать на ноги, обзавестись жильем, автомобилем и воплотить ваши мечты и желания. Я очень рад, что закончил академию (сейчас это огромный университет) и получил техническое образование. Я получил множество возможностей, исполнил задуманное, осуществил то, о чем в курсантские годы даже и не мечтал.

И все это благодаря академии и работе в море. Так что дерзайте, учитесь, познавайте специальность, мир, изучайте иностранные языки, все это вам обязательно пригодится. Удачи, успехов и 7 футов под килем!!!!

Доходы

Я работаю по графику 4 через 4 месяца — в общем, полжизни провожу в рейсе. У комсостава редко контракты больше, чем на полгода.

Капитан, старпом, старший механик и второй механик чаще всего работают по 2—4 месяца.

А у матросов контракты обычно от 4 до 11 месяцев. Предполагаю, что сроки контрактов и зарплаты так различаются, потому что у комсостава работа более нервная. Капитаны во время плохой погоды могут не спать сутками, потому что на них ответственность за груз, судно и людей.

А рядовой состав — матросы и мотористы — выполняют тяжелый физический труд, но никакой ответственности не несут. Спят крепко. Мы по возможности стараемся давать им отдых.

В контракте у них прописано количество часов, после которых идет овертайм — он оплачивается отдельно. У комсостава овертайм включен в зарплату, доплат нет.

А работать иногда приходится по 20 часов в сутки, если не считать короткие часовые перерывы.Но в отпуск приезжаешь на 3—4 месяца с достаточно большой суммой денег. Я получаю около 450 тысяч рублей в зависимости от курса. Это зарплата за месяц, которая умножается на количество месяцев в море.

1 800 000 Рможет заработать старший помощник капитана за 4 месяца в море После вступления в силу конвенции «О труде в морском судоходстве» компании обязаны платить нам ежемесячно. Но зарплата делится на оклад и что-то вроде отпускных — их платят в конце рейса.

Можно попросить аванс у капитана из судовой кассы, но в пределах уже заработанного на текущем контракте. Бывают контракты на год или несколько лет.

Тогда платят и в отпуске, но лишь процент от зарплаты в море. Так что среднегодовой заработок остается примерно таким же, а уволиться сложнее.

У меня не было такого, чтобы меня обманывали и не платили.

Но бывали задержки. В критических ситуациях у судовладельца забирают судно.

Чтобы зарабатывать больше, нужно либо стать капитаном, либо пойти в компанию с еще большими зарплатами. Конкуренция в обоих случаях огромна, так что удача тут важнее, чем знания и способности.

Зарплаты зависят от типа судна и видов работ, а также от уровня компании. Самые большие зарплаты — на танкерном и вспомогательном флоте, работающем на нефтегазовую индустрию.Большинство уважающих себя моряков работают за границей.Российские компании с достойной зарплатой можно посчитать по пальцам одной руки. Есть сильные танкерные компании, в которых уровень зарплат сопоставим с западными, но туда сложно попасть — там очень медленный карьерный рост, кумовство и династии.

Есть мелкие компании с судами река-море, уровень зарплат там минимальный.

Например, на моей должности можно получать около 120—200 тысяч в месяц. В российской танкерной компании зарплата около 650 тысяч в месяц. А в лучших компаниях мира старшему помощнику капитана платят 750—800 тысяч рублей в месяц.

15 000 $то есть почти миллион рублей может получать капитан судна в лучших мировых компаниях за каждый месяц в море Чтобы устроиться в зарубежную компанию, нужно хорошо знать английский.

Работа «судовой механик» – как ни странно, многие считают её чуть ли не лучшей работой.

Число вакансий «судовой механик» на сайте за 2 месяца

Медиана зарплаты для представителей этой профессии составляет 70000 руб.

Похожими считается перечень следующих вакансий: Число вакансий «судовой механик» на сайте в городах Росcии

  1. «Ведущий инженер Группы судового механика филиала».
  2. «Инженер-конструктор, инженер -технолог, инженер-механик»;
  3. «Механик судовой»;

Медиана зарплаты по вакансии «судовой механик» за 2 месяца

Для работы на полную ставку по специальности «судовой механик» представлено 7 вакансий.

Максимальная зарплата в месяц на данный период: 100000 руб. В перечне службы занятости находится свыше 112 вакантных мест по данным из различных регионов. Распространённая профессия «судовой механик» является хорошо оплачиваемой работой.

Судовой механик имеет такие схожие специализации по списку вакансий:. Минимальная заработная плата на должность судовой механик компании за месяц составляет 22550 руб.

Профессиональная категория, объединяющая все подобные специализации, называется. Специализация имеет другое название — судовой механик.

Средний размер заработной платы составляет 70000 рублей. В рейтинге по данному запросу страница занимает 0 позицию. Предлагаемые частотные значения формы занятости: «Полная занятость», «полный день».

Средняя зарплата по вакансиям по текущему запросу за месяц составляет 68700. Распространенное требование для вакансии «судовой механик»– это Полная занятость форма занятости. Подобная активная вакансия сейчас есть у следующих работодателей: График распределения вакансий «судовой механик» по зарплате

  1. «Рост»;
  2. «ЭнергоТехСервис»;
  3. «Газпром флот»;

Медиана зарплаты для вакансии «судовой механик» в других городах

Регионы России, где специальность «судовой механик» наиболее востребована:

  1. «»;
  2. «»;
  3. «»;
  1. Информация
  2. Работа в вашем городе
  3. Работа вакансии
  4. Найти работу

© 2014 — Студия проектов «»

Распределение количества вакансий по зарплате

Давайте ознакомимся с градацией оплаты труба более подробно.

  1. 93 вакансии с оплатой труда от 80 000 до 106 000 рублей;
  2. 20 вакансий с заработной платой от 106 000 рублей.
  3. На рынке труда представлено 805 рабочих вакансий “Техник (все специализации)” с окладом от 12 000 до 28 000 рублей;
  4. 1 240 вакансий с окладом от 28 000 до 54 000 рублей;
  5. 296 вакансий с зарплатой от 54 000 до 80 000 рублей;

Размер оклада зависит от специализации, квалификации, стажа работы, места работы и региона страны.

От чего зависят зарплаты

Как и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов. В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас. В частности:

  • Место трудоустройства. Нет ничего удивительного в том, что одни компании платят больше, другие – меньше. Кроме того, не стоит забывать и о том, что зарплаты сотрудников частных компаний, государственных, а также военного флота и подводников также могут существенно различаться.
  • Должность. Те, кто думает, что на судне находится только капитан и куча матросов – сильно ошибаются. Коки, ремонтные бригады, мастера добычи и рыбмастера (на промысловых суднах), медицинский и прочий персонал – все эти люди нужны на каждом судне, и у каждого из них будет разный доход.
  • Срок службы. Разумеется, редкому матросу сходу заплатят колоссальную сумму. Все начинают с малого и уже с годами начинают получать больше. Поэтому чем дольше вы работаете на флоте, тем больше денег вы будете зарабатывать.

Именно эти факторы являются основными при расчете дохода моряков, однако существуют и другие.

Суммы дохода также могут зависеть и от других условий. Поговорим о них далее, а также о том, сколько получают в среднем моряки различных должностей, работающие на различных судах.

Сколько зарабатывают моряки?

Вся правда!

Всем привет, очень многих интересует этот вопрос, сколько же зарабатывает моряк? Просто есть мнение что моряки гребут деньги лопатой и вообще когда они едут домой с рейса, то докупают еще один чемодан для налички:) Зарплаты моряков очень разнятся, многое зависит от вашей должности, опыта, от компании, от типа судна на котором работаете. Конечно судить Вам много это денег или мало, но скажу лишь, что больших денег «за просто так» не платят и чтобы достичь хорошей заработной платы нужно очень постараться.Начнем с низов так сказать.

В морях все начинается с кадетов, будь Вы на палубе или в машине зп для кадетов не отличается особо.

Когда я начинал еще в 2009 году кадетом в машине мое ЗП доходило до 850$ в мес. Забыл упомянуть, что ЗП рядового состава складывается из оклада и овертайма (т.е.

переработки). ТАк вот кадетом оклад 550$ + овертайм.

Тогда еще овертайм не ограничивали, и моряки инога этим злоупотребляли. НА моем опыте видел как матрос себе написал столько часов переработки, что по бумагам он спал 3 часа в день:) Конечно же в компании не дураки сидят и все это понимают, поэтому года три назад, а в других компаниях и раньше ввели ограничения.

Получается что написать то ты можешь переработку, но твое «начальство» должно объяснить за какие такие работы произошла эта переработка. Дальше по карьерной лестнице идет матрос OS(ordinary seamen), в машине аналог oiler/wiper . Это уже след. ступенька и эти ребята уже получают чуть больше.

В среднем их ЗП около 1200-1300$ + овертайм. У меня ЗП на этой должности доходило до 1400-1500$.Следующие идут матрос AB (Able seamen), в машине моторист.

Это уже более опытные ребята, а иногда и очень опытные, потому что иногда в этой должности люди задерживаются на долго, а иногда и на всю жизнь. Происходит так потому что просто не хотят получать высшее образование, а без необходимых документов вам просто не возможно подняться выше. Так вот эти ребята получают уже 1600$ + овертайм.

Мой опыт показывал что 1800-1900$ в мес можно спокойно получать. Скажу еще что написанных до этого должностей контракты обчно по 6 мес +/-1 мес.

Но чаще всего +1:)) а то и +2:))) Боль всех моряков:))А вот дальше уже все начинается веселее, далее у нас пойдут офицеры. Если Вы получили высшее образование и получили все необходимые документы, то можете уже рассчитывать на эти должности.

В зависимости от типа судна, его размеров и соответственно кол-во экипажа на борту может быть и такие должности как 4 механик / 3 помощник капитана / AB navigator / Junior officer и т.д.

Это все вариации уже, так как компании иногда любят делать новые должности, чтобы в основном сэкономить на ЗП.

Назовут Вашу должность «по солиднее» а по факту ЗП останется прежней либо накинут баксов 100:) Так вот у этих ребят зп в среднем варьируется около 2200-2500$. Кстати у офицеров уже нет овертайма, точнее он как бы и есть, но уже заложен в оклад:) Так что когда офицер на судне начинает возмущаться, что его заставляют работать в не рабочее время, то ему быстро показывают его контракт и все становится на свои места:))С этих должностей контракты становятся по 4 мес +/-1.

И это не может не радовать:))Далее идет 2 помощник капитана / 3 механик. Для них оклад варьируется от 2900-3700$ Не забываем о типах судов, об опыте и о компании в которой работает моряк!А вот далее становится уже прям интересно! 2 механик / Старший помощник капитана — ЗП варьируется от 5500 — 7500$ в мес.

Напомню что у офицеров овертайм уже забит в тело оклада. Ну и совсем топчик Старший механик / Капитан. Эти серьезные ребята получают уже от 7500-9000$ в мес.

Контракты конечно же по 4 мес, а иногда и 3 мес.Все что было написано относится больше к таким типам судов как General cargo / multipurpose vessel / bulker vessel и к некоторым небольшим Heavy lift vessel.

Если говорить например о танкерах, то можно к некоторым окладам прибавить ~1000-1500$ Конечно же это только для офицеров. Оклады рядовых чаще всего стандартные и возможно будет больше например на рыболовных судах, там где ЗП уже больше зависит от улова.

Если же говорить о газовозах / химовозах то там уже можно прибавлять ~2000-3000$ к указанным изначально окладам, а в некоторых случаях и 4000-5000$. Это если у вас топ должность и вы очень опытный. Ну или просто если у вас Европейское гражданство:))Также как я мог не сказать про офшорный флот, это суда обеспечения, все кто работает в прибрежных зонах, обслуживает нефтяные вышки, буксиры разных типов и т.д.

На это виде флота ЗП были очень хорошие, до того как нефть не рухнула и половина вышек не закрылась, а компании получали сверх доходы, деньги там сыпались и видимо их редко когда считали:)) ЗП там доходили до 1000$ В ДЕНЬ! Нет, это не опечатка, правда еще как бонус там и контракты по 29-30 дней.

Сейчас же ситуация изменилась, многие люди потеряли работу и перешли в торговый флот,а кто и вовсе завязал с морем (дай Бог успев накопить и отложить денюжку) Теперь оклады там такие же как и в торговом флоте, а иногда и чуть меньше, но как бонус остались контракты по 1-2-3 мес. Так что для кого то это важное преимущество. оффшорный флотВот такая примерно ситуация на данный момент на рынке труда для моряков.

Подписывайтесь и узнаете еще много интересного из жизни моряков!

Пишите в комментариях чтобы Вам было интересно узнать!

Вакансии старшего механика — Chief Engineer

Старший механик на судне подотчетен только капитану.

На стармехе лежит ответственность за исправное техническое состояние судна, поэтому члены экипажа должны исполнять все его распоряжения относительно использования техсредств. Сфера ответственности marine chief engineer распространяется также и на своевременное техническое обслуживание различных механизмов. Он составляет специальный график осмотра приборов и устройств, благодаря чему они смогут бесперебойно работать.

Также стармех заботится о сбалансированном распределении времени подчиненных ему электромехаников, их работе и отдыхе. Без ведома старшего механика никто не имеет права изменять нагрузку на главные двигатели.

Исключением являются команды с ходового мостика, чтобы ускорить движение судна. Если указания капитана могут привести к тому, что технические средства судна повредятся, стармех обязан предупредить его об этом. Однако данный факт не позволяет старшему механику игнорировать распоряжения капитана.

Именно поэтому в marine chief engineer resume sample показано, что нужно указывать не только свои профессиональные, но и личностные качества.

Главная обязанность стармеха – это поддержание технических средств судна в неизменно рабочем состоянии. Для этого он организует подчиненных ему работников, проводя для них необходимый инструктаж, ознакамливая с нормативными документами ТО.

Для этих работников старший механик, или, как его еще называют, дед, является и руководителем, и покровителем. От него зависит то, насколько грамотно будут расписаны их смены и как хорошо они будут подготовлены к судовым тревогам.

К тому же стармех отвечает за уровень квалификации специалистов подчиненной ему службы. Он планирует их техническую учебу и следит за тем, чтобы они четко придерживались правил относительно безопасности работы при обслуживании различных систем и механизмов судна. В обязанности старшего механика включается контроль всех выполняемых работ по ТО судна.

Он должен своевременно предоставлять ремонтные ведомости и управлять самим судоремонтным процессом, который осуществляют члены экипажа. Из этого следует, что только старший механик может точно знать, какие расходные материалы для техобслуживания судна необходимы. Поэтому ему необходимо своевременно оформлять заказы на масло, топливо, запчасти и другое.

Jobs for chief engineer marine также подразумевает регулярную проверку достоверности записей в техдокуметации и машинном журнале.

На этом специалисте лежит ответственность, когда механизмы судна дают сбой. Он должен корректно руководить действиями своей команды для исправления любой неполадки.

Кандидату на должность старшего механика, кроме необходимого образования и навыков, необходимо обладать хорошими организаторскими способностями. Ведь добрая часть его работы заключается в планировании и грамотном распоряжении имеющимися ресурсами.

Именно поэтому, заполняя резюме старшего механика, важно указать, на каком уровне находятся ваши навыки как руководителя коллектива.

Ведь что-то или кого-то организовывать, распределять, контролировать и проверять придется практически каждый день. Иногда размещенная на сайте работодателя анкета chief engineer имеет графы с вопросами как раз об организационных навыках и умении ладить с людьми. Сюда же включается и стрессоустойчивость, поскольку в критической ситуации, когда какие-то системы или приборы судна выходят из строя, управлять процессом отладки должен именно стармех.

У marine chief engineer salary может приравниваться, а иногда даже быть выше зарплаты капитана, или судоводителя. Хотя последний отвечает за все, что происходит на судне, marine chief engineer jobs подразумевает не меньшую ответственность.

Если размещается marine chief engineer job vacancy, то в расчете зарплаты главным образом учитываются такие моменты, как назначение и величина судна.

Сюда же включается тип двигателя, также определенное значение имеет и компания-изготовитель основных узлов судна.

К примеру, капитан может получать $8 500-9 500, управляя контейнеровозом , зарплата старшего механика в данном случае может быть такой же.

Если же marine chief engineer vacancies размещается для танкера, особенно химического, то здесь такой специалист может получить от $11 000 с разными бонусами. Выше мы уже немного осветили, из чего состоит нагрузка и как рассчитывается оплата труда стармеха. Важным моментом также является то, есть ли на судне главный механик.

Если такового не имеется, то подразумевается, что старший будет выполнять его обязанности.

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше. Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном.

Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте. Работа моряка К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  1. Приобретение значительного опыта.
  2. Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  3. Нехватка офицерских кадров.
  4. Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  5. Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  6. Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  7. Путешествие по разным странам.
  8. Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  9. Развитие профессиональных качеств и навыков.

Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина.

Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению.

В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов.

В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья.

В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве.

Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами.

На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной.

Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты.

Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+