Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Жалоба в суд на ростехнадзор

Жалоба в суд на ростехнадзор

Жалоба в суд на ростехнадзор

Содержание жалобы


Правильно оформленная жалоба содержит:

  1. информацию об обжалуемом решении;
  2. сведения о физическом или юридическом лице, подающем заявление;
  3. точное название организации, куда направляется обращение;
  4. обоснование несогласия. Веским аргументом в доказательной базе являются приобщаемые документы.
  5. данные того, чье решение обжалуется;

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Как оспорить предписание Ростехнадзора через суд

Для обжалования предписания о нарушениях, выявленных Ростехнадзором в ходе проверки, организация может обратиться напрямую в суд.Срок подачи жалобы предусмотрен ст.

256 Гражданско-процессуального кодекса РФ и составляет 3 месяца с момента выдачи предписания.Порядок оспорения предписания Ростехнадзора через суд следующий:Этап №1. Подготовка документальных основанийПрежде чем обращаться в суд, заявителю необходимо подготовить документальные основания обоснованности жалобы. Такими документами могут выступать справки, акты, постановления, прочие документы, подтверждающие, что проверка Ростехнадзора проведена с нарушениями, а предписание о выявленных нарушениях выдано необоснованно.Этап №2.

Составление искового заявленияПредставителю организации следует подготовить исковое заявление в свободной форме, указав в нем:

  1. данные о заявителе (ФИО, основания для представления интересов);
  2. информацию об организации (наименование, адрес, ИНН, КПП);
  3. наименование судебного органа (районный суд общей юрисдикции);
  4. дату составления документа.

В тексте искового заявления необходимо четко и последовательно изложить обстоятельства, на основании которых заявитель считает предписание Ростехнадзора необоснованным. При описании обстоятельств и фактов следует ссылаться на документы (дата, номер решения о проведении проверки, акта проверки, т.п.) и нормативно-правовые акты (номера федеральных законов, постановлений правительства). Также в тексте иска должны быть перечислены номера и даты документов, оформленных в качестве приложений (акт проверки, предписание).Этап №3.

Обращение в судПредставитель организации может обратиться с жалобой на предписание Ростехнадзора в районный суд общей юрисдикции, подав в судебный орган следующие документы:

  1. удостоверение личности представителя;
  2. квитанция об уплате госпошлины.
  3. документы, подтверждающие права представителя (доверенность);
  4. уставные документы организации;
  5. исковое заявление (в 2-х экземплярах);
  6. документы, подтверждающие изложенные в иске факты и оформленные в виде приложения;

Обращение на оспорение предписания Ростехнадзора рассматривается в рамках стандартного судебного производства. В случае, если доказательства заявителя суд посчитает достаточными и обоснованными, будет вынесено решение о признании проверки недействительной, предписание, выданное Ростехнадзором по результатам такой проверки, будет аннулированно.Читайте также статью ⇒ «» Поделитесь статьей

(нет голосов, будьте первым)

Загрузка. Рекомендуем похожие статьиЗапишитесь в онлайн-школу Бухгалтерия для чайников29 авторских уроковПоле не заполненоПолучить сейчас!

Более 45 000 подписчиковНаши книги © 2020 – Налоги и бухгалтерия. Онлайн-журналКопирование материалов сайта запрещено. Все материалы, любая текстовая информация, графическая или видео, а так же структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях^ Adblockdetector

Департамент природопользования и охраны окружающей среды

Если стройка ведется с нарушением технологий, что негативно отражается на окружающей среде (стала источником загрязнения прилегающих территорий, причиной уничтожения зеленых насаждений и т.

д.), то жалобу следует направить в . Жители Москвы могут это сделать:

  • В электронном виде через сайт Правительства Москвы, выбрав в качестве получателя .
  • На личном приеме у заместителя руководителя или начальника Управления (после предварительной записи по телефону), который проводится в соответствии с графиком по адресу: ул. Новый Арбат д. 11, корп. 1. В ходе приема можно будет передать претензию и любые материалы, указывающие на описанные в документе нарушения.
  • Письмом с уведомлением, отправленным по адресу: 119991, «Москва ГСП-1», улица Новый Арбат д. 11, корп. 1. В такой жалобе следует четко изложить выявленные нарушения и по возможности предоставить документальные доказательства, которые будут указывать на достоверность поданной информации. Такие материалы следует приложить к претензии, составив их полную опись. Если письмо будет отправлено без уведомления, что не даст отправителю возможность отследить его вручение адресату, то получить сведения о входящей корреспонденции можно будет по телефону 8 (495) 609-93-95 или 8 (495) 691 06 78.
  • По электронной почте При этом претензию лучше приложить в качестве отдельного документа, указав тему обращения.

В тексте такого обращения важно сообщить адрес, где проводится стройка, а также описать факты и события, указывающие на нарушение закона.

Если ранее претензии были отправлены в другие контролирующие органы, то эту информацию обязательно следует указать в соответствующем окне, сообщив о полученных решениях. К форме можно приложить дополнительные материалы (если они имеют определенный цифровой формат) через кнопку «Добавить файл». Важно! Подать электронное обращение в Департамент можно только через сайт Правительства Москвы.

Важно! Подать электронное обращение в Департамент можно только через сайт Правительства Москвы.

Проведена комплексная проверка Ростехнадзора.

Компания решила оспорить более 100 нарушений

Автор: Туренкова Анна Александровна Регион: Новосибирская область, г. Новосибирск Должность: ведущий юрисконсульт, ЗАО «Производственно-ремонтное предприятие» Область права: Административные отношения Порядок решения проблемы: Судебный № дела 12-376/2009, 2-205/2009Суть дела В ходе проверки Ростехнадзор выявил 239 нарушений требований законодательства в области промышленной и энергетической безопасности. По результатам проверки компания была привлечена к административной ответственности.

После длительной переписки с Ростехнадзором и судебного обжалования юристу удалось оспорить большинство нарушений, с которыми компания была не согласна.Задача и ее решение В период с 26.01.2009 по 09.02.2009 в Закрытом акционерном обществе «Производственно-ремонтное предприятие» (далее – ЗАО «ПРП» или Общество) проходило комплексное мероприятие (проверка) уполномоченными лицами (комиссией) Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу (далее – МТУ Ростехнадзора) общей численностью 19 человек.

В ходе проверки было выявлено 239 нарушений Обществом и его должностными лицами требований действующего законодательства в области промышленной и энергетической безопасности (нарушения отражены в соответствующих предписаниях). По результатам проверки ЗАО «ПРП» привлекли к административной ответственности, и я, как юрист Общества, была вынуждена принимать все меры для доказывания невиновности ЗАО «ПРП», в том числе путем ведения переписки с МТУ Ростехнадзора и обращения в суд с обжалованием постановлений о привлечении ЗАО «ПРП» к административной ответственности в виде штрафов. Мною оспаривалось 117 не признанных Обществом нарушений, отраженных в протоколах и постановлениях о привлечении к административной ответственности.

Итог: отменено по особым мнениям на предписания 43 замечания; по ходатайству в Москву – 20; по решениям судов – 17. Итоговая проверка ЗАО «ПРП» на предмет выполнения предписаний инспекторов МТУ Ростехнадзора (в период комплексной проверки ЗАО «ПРП»), состоялась 28.12.2009.

Результат проверки – ЗАО «ПРП» добилось отмены постановлений, предписаний инспекторов, кроме одного – предписания, переписка по исполнению которого длится до настоящего времени.

Из интересных судебных дел необходимо выделить два, в которых мне пришлось доказывать в суде невозможность выполнить требования инспекторов не только из-за субъективной трактовки ими норм законов и текста договора, но и потому, что некоторые их предписания не являлись по своей сути требованиями исправить обнаруженное нарушение либо предписывали выполнить то мероприятие, от согласования которого впоследствии отказались вышестоящие должностные лица МТУ Ростехнадзора (из-за отсутствия полномочий согласовывать мероприятие).

Одно из моих обращений в суд связано с протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении ЗАО «ПРП» инспектором межрегионального отдела по горному и металлургическому надзору МТУ Ростехнадзора.

В указанном документе инспектором сделан вывод о наличии в действиях ЗАО «ПРП» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5.

КоАП РФ: невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. В Протоколе инспектор отразил невыполнение ЗАО «ПРП» некоторых пунктов Предписания. Я обратилась в районный суд для отмены вынесенного на основании указанного выше протокола Постановления судьи мирового суда о привлечении ЗАО «ПРП» к административной ответственности в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Защиту интересов Общества в суде я выстраивала следующим образом: В Предписании инспектор указывал на отсутствие договора на обслуживание опасных производственных объектов с аварийно-спасательной службой, ссылаясь на нарушение ст.

10 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», хотя ЗАО «ПРП» предъявило инспектору договор с ЗАО «Новосибирская служба спасения» на оказание аварийно-спасательных услуг. Инспектор в судебном процессе пояснил, что считает договор ЗАО «ПРП» незаключенным (хотя в предписании говорилось об отсутствии договора) на том основании, что ЗАО «Новосибирская служба спасения» не вправе выполнять аварийно-спасательные работы на объектах по производству чугуна и стали (в ЗАО «ПРП» инспектором проверялся литейный участок).
Инспектор в судебном процессе пояснил, что считает договор ЗАО «ПРП» незаключенным (хотя в предписании говорилось об отсутствии договора) на том основании, что ЗАО «Новосибирская служба спасения» не вправе выполнять аварийно-спасательные работы на объектах по производству чугуна и стали (в ЗАО «ПРП» инспектором проверялся литейный участок).

Мне, в свою очередь, пришлось настаивать на том, что, во-первых, инспектор не вправе признавать договор незаключенным (это прерогатива суда), основываясь на своем убеждении в том, что у ЗАО «Новосибирская служба спасения» отсутствует право выполнять аварийно-спасательные работы на объектах по производству чугуна и стали.

И, во-вторых, указанный договор представлялся в МТУ Ростехнадзора при получении лицензии ЗАО «ПРП»; замечаний у инспекторов по нему не возникло, и соответствующая лицензия Обществу была выдана. Так же в Предписании инспектор указывал на следующее: отсутствие аттестации по правилам безопасности в металлургии специалистов, проводивших контроль цапф металлоразливочных ковшей, что явилось нарушением п.7.3. Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля (ПБ 11-493-02); отсутствие актов ежегодной проверки цапф ковшей методом неразрушающего контроля, проведенного специалистами в области деятельности на объектах металлургической промышленности, что явилось нарушением п.

2.10.72 Общих правил безопасности для металлургических и коксохимических предприятий и производств» (ПБ 11-493-02). По указанным пунктам инспектор обязал Общество разработать и направить на согласование в МТУ Ростехнадзора план мероприятий по устранению нарушений. Общество разработало план мероприятий и направило письмом на согласование в МТУ Ростехнадзора.

На письмо ЗАО «ПРП» от февраля 2009 г. только в апреле 2009 г. поступил ответ МТУ Ростехнадзора, в котором говорилось о том, что МТУ Ростехнадзора не осуществляет согласование планов мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок. Таким образом, у меня были все основания считать, что заявленное инспектором в Протоколе мнение о невыполнении требований Предписания, не обосновано, так как ЗАО «ПРП» выполнило все требования, предписанные инспектором и с момента направления письма с разработанным планом мероприятий (т.е.

с момента устранения выявленных нарушений) до момента составления Протокола прошел месяц, за который именно МТУ Ростехнадзора не составил ответ, и план мероприятий не утвердил, а в апреле в своем письме объявил, что не согласовывает планы мероприятий. В этом же Предписании указывалось на прохождение над плавильным участком индукционных печей трубопроводов водяного отопления и необходимость

«обеспечения мер безопасности, обеспечивающих безопасность работ на плавильных печах в случае возможного прорыва водяной трубы отопления»

со ссылкой на нарушение п.2.2.2 ПБ 11-493-02. В суде свое несогласие и по этому пункту Предписания я обжаловала следующим образом: согласно пункту 1.3.

Положения о надзорной и контрольной деятельности в системе Госгортехнадзора России (РД 04-354-00), предписание – документ, выдаваемый должностным лицом Госгортехнадзора России руководителю подконтрольной организации (предприятия) и содержащий перечень выявленных нарушений требований промышленной безопасности и охраны недр с указанием параграфов (пунктов), действующих нормативных документов, а также требования по устранению нарушений и сроки.

Следовательно, в предписаниях должны указываться выявленные нарушения требований промышленной безопасности, не устранённые на момент составления предписания, которые организация должна устранить в определенные сроки.

П. 2.2.2. ПБ 11-493-02 гласит: «2.2.2. На рабочих площадках плавильных агрегатов и других местах возможного попадания расплавленного металла или шлака, а также в приямках конвертеров, штейновых и шлаковых траншеях не допускается наличие влаги, легко разлагающихся материалов и веществ, способных взаимодействовать с расплавами».
На рабочих площадках плавильных агрегатов и других местах возможного попадания расплавленного металла или шлака, а также в приямках конвертеров, штейновых и шлаковых траншеях не допускается наличие влаги, легко разлагающихся материалов и веществ, способных взаимодействовать с расплавами».

Таким образом, данный пункт не запрещает прокладку трубопроводов водяного отопления над плавильными печами, а также не обязывает разрабатывать мероприятия на случай прорыва трубы водяного отопления.

На момент проведения проверки влага на плавильном участке отсутствовала. Кроме того, согласно пункту 2.6.3. ПБ 11-493-02

«Не допускается прокладка трубопроводов для кислот, щелочей, других агрессивных веществ, а также паропроводов над рабочими площадками, проходами и рабочими местами»

.

Проложенный же на участке трубопровод является трубопроводом водяного отопления и не предназначен для транспортировки пара, кислот, щелочей и других агрессивных веществ.

Таким образом, ни один из пунктов Протокола не свидетельствовал о нарушении ЗАО «ПРП» обязательных требований в части исполнения Предписания. Суд принял нашу позицию и отменил Постановление мирового судьи о привлечении Общества к административной ответственности (дело № 12-376/2009, Решение судьи Ленинского районного суда г.

Новосибирска вступило в силу 13.12.2009). Второе судебное дело Общества связано с Предписанием инспектора межрегионального отдела по надзору за оборудованием, работающим под давлением, тепловыми установками и тепловыми сетями МТУ Ростехнадзора.

В отношении ЗАО «ПРП» был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о назначении административного наказания. Инспектор сделал вывод о наличии в действиях ЗАО «ПРП» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1. КоАП РФ: нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
КоАП РФ: нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Я обратилась в районный суд для отмены вынесенного на основании указанного выше протокола Постановления инспектора о привлечении ЗАО «ПРП» к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 рублей. Защиту интересов Общества в суде по второму судебному делу я выстраивала следующим образом: Пунктом Постановления установлено нарушение ЗАО «ПРП» требований промышленной безопасности, выразившееся в невыполнении предписания инспектора МТУ Ростехнадзора в части устранения нарушений, выявленных при осмотре опасных производственных объектов.

В нескольких пунктах Предписания инспектор указывал на отсутствие инструкции (как отдельного, самостоятельного документа) для лица, ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации сосудов со ссылкой на нарушение п. 7.1.2. Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03 (далее по тексту — ПБ 03-576-03), согласно которому на предприятии должна быть разработана и утверждена инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля за сосудами. Я настаивала в суде на том, что в ПБ 03-576-03 нет требований об издании самостоятельного документа, а все необходимые дополнительные должностные обязанности включены в должностную инструкцию работника по его штатной должности.

То есть в соответствии с приказом по предприятию лицом, назначенным исполнять функции указанного ответственного лица, является инженер по надзору бюро технического надзора, который исполняет свои обязанности на основании разработанной и утвержденной должностной инструкции по его основной должности и при этом в его должностную инструкцию включены дополнительно возложенные на него обязанности по производственному контролю за сосудами.

Следовательно, для лица, назначенного ответственным за осуществление производственного контроля за сосудами, в ЗАО «ПРП» есть инструкция. Таким образом, я сочла заявленное требование об устранении выявленных нарушений, необоснованным, так как ЗАО «ПРП» выполнило все требования, предписанные п.7.1.2.
Таким образом, я сочла заявленное требование об устранении выявленных нарушений, необоснованным, так как ЗАО «ПРП» выполнило все требования, предписанные п.7.1.2. ПБ 03-576-03. Следующий вопрос, который оспаривался в суде – выявленное инспектором отсутствие заводской документации по эксплуатации сосудов и их отдельных элементов и непризнание действующими имеющихся дубликатов упомянутой документации.

Действительно, на одном из этапов эксплуатации предыдущим владельцем объекта часть документации была утрачена.

При приемке в эксплуатацию сосудов ЗАО «ПРП», передающая сторона не смогла представить вместе с техническими устройствами соответствующую документацию завода-изготовителя. Общество изготовило дубликаты недостающих документов (паспортов, инструкций) и провело их экспертизу в лицензированной организации с получением положительного заключения.

Положительное заключение экспертизы документации, связанной с эксплуатацией сосудов, говорит о ее соответствии требованиям промышленной безопасности. Упомянутое заключение было утверждено и зарегистрировано в МТУ Ростехнадзора, что так же подтвердило ее соответствие всем требованиям промышленной безопасности.

Таким образом, по моему мнению, ни один из пунктов Протокола и Постановления не свидетельствовал о нарушении ЗАО «ПРП» обязательных требований в области промышленной безопасности, следовательно, наложение штрафа в размере 20000 рублей на ЗАО «ПРП, являлось необоснованным. Суд принял нашу позицию и отменил Постановление инспектора о привлечении Общества к административной ответственности (дело № 2-205/2009, Решение судьи Ленинского районного суда г.

Новосибирска вступило в силу 29.07.2009). Ввиду несогласия с выводами территориального подразделения МТУ Ростехнадзора еще по нескольким пунктам Предписаний, мною было принято решение о ходатайстве в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору в Москву. На этом этапе было снято еще 20 выявленных инспекторами нарушений (Письмо от 21.10.2009, Исх.

№ НФ-43/2995). Позиция инспекторов в основном опиралась на личное трактование норм правил безопасности, без принятия во внимание требований ГОСТов, СНиПов и отраслевых документов.

Например, согласно правил безопасности, на каждое предохранительное устройство к защищаемому аппарату должна быть инструкция по эксплуатации и паспорт. Но ГОСТ-ом на техническую документацию разрешается разрабатывать комплексные документы, а именно: объединять в одном документе руководство по эксплуатации и паспорт на устройство, а если агрегат идет в сборе, то допускается прилагать инструкцию на агрегат в целом с включением в нее инструкции по эксплуатации предохранительного устройства, равно как и включение паспорта предохранительного устройства в паспорт аппарата. Инспекторы МТУ Ростехнадзора полагали, что на каждую единицу оборудования должен быть разработан свой документ, поэтому данный вопрос мы обжаловали в Москву, где наша позиция нашла понимание.

В конечном итоге из 117 оспариваемых пунктов было отменено 80. 36 пунктов были признаны не нуждающимися в исполнении, так как за период оспаривания произошли изменения в действующем законодательстве, устранившие разночтения в актах. Но по одному оспариваемому пункту на настоящий момент не принято никакого решения (относительно разработанного Порядка работы с персоналом, в котором формы удостоверений для работников Общества ЗАО «ПРП» предлагало выпускать с фотографиями, что так и не было разрешено инспекторами).

Переписка с МТУ Ростехнадзора переадресовалась в переписку с Министерством энергетики, которое заявило, что наша проблема вынесена на межотраслевую комиссию (т.к. вопрос затрагивал интересы нескольких органов исполнительной и законодательной власти). Общество ожидает соответствующего решения.Чего удалось добиться Из 117 не признанных компанией нарушений было отменено: 43 замечания — по особым мнениям на предписания, 20 замечаний — по ходатайству, направленному в Москву, и 17 замечаний — по решениям судов.Если вам понравился этот кейс и вы хотите помочь автору победить во Всероссийской правовой премии «Юрист компании ‘2012» — вы можете за него.

Источник: Премия . Рубрики: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера. Пора завести блог на Клерк.ру Блог компании на «Клерке» — это ваш новый инструмент, чтобы рассказать о себе.

Публикуйте любой контент про вашу компанию.

Жалоба на Ростехнадзор

» Жалоба в Ростехнадзор – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Полезная информация:

  • график работы: пн 10:00–18:00; пт 9:00–13:00
  • телефон организации: 8 (862) 253-02-72, 8 (862) 253-02-64, 8 (862) 253-02-79]
  • email: Краснодарский край Сочи ул. Гагарина, 3, Россия
  • официальный сайт: http://www.gosnadzor.ru/, http://sevkav.gosnadzor.ru/
  • факс: информация отсутствует
  • координаты на карте: 43.594454 39.719276

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы. Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  1. ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: и .
  2. получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Ростехнадзор Краснодарский край Сочи ул. Гагарина, 3, Россия от Фамилия Имя Отчество (при наличии) (адрес) Ростехнадзор Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Ростехнадзор, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации. Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  1. пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  2. сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  3. сотрудник допустил халатность;
  4. мне была оказана некачественная услуга;
  5. сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
  6. мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  7. после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  8. от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги); сотрудник отказал мне в приеме документов;
  9. мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  1. принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  2. возместить мне понесенные расходы;
  3. исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).
  4. принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей ( Пока оценок нет ) Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и его должностных лиц

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401, Ростехнадзор осуществляет свою деятельность в установленной сфере непосредственно и через свои территориальные органы.

1. Судебный порядок обжалования по заявлениям граждан и организаций регламентированный главами 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: — заявления граждан и организаций о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации; — заявления граждан и организаций об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти их должностных лиц рассматриваются судом общей юрисдикции. Срок обращения с заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти их должностных лиц согласно ст. 256 ГПК составляет три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сроков давности для подачи заявления в суд об обжаловании нормативных правовых актов действующее законодательство не устанавливает, таким образом, эти акты могут быть обжалованы в любое время в период их действия. Не могут быть обжалованы недействующие нормативные правовые акты.

2. Судебный порядок обжалования по заявлениям граждан, организаций и иных лиц, затрагивающих права и законные интересы этих лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, регламентированный главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации: — заявления граждан, организаций и иных лиц об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации; — заявления оставшейся категории споров рассматриваются арбитражными судами по месту нахождения федерального органа исполнительной власти. Срок обращения с заявлением в арбитражный суд о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными согласно статье 198 АПК составляет три месяца со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Сроков давности для подачи заявления в суд об обжаловании нормативных правовых актов действующее законодательство не устанавливает, таким образом, эти акты могут быть обжалованы в любое время в период их действия. Не могут быть обжалованы недействующие нормативные правовые акты.

3. Внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора и иных решений, регламентирован следующим: — Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; — Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; Жалоба заявителя рассматривается руководителем либо заместителем руководителя Енисейского управления Ростехнадзора с привлечением структурного подразделения управления, в чью компетенцию входят вопросы, затронутые в ней. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Енисейское управление Ростехнадзора принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении.

В случае подтверждения изложенной в жалобе информации о нарушениях со стороны должностных лиц Енисейского управления Ростехнадзора , структурное подразделение, ответственное за рассмотрение жалобы, готовит доклад руководителю управления для принятия решения о проведении служебной проверки и привлечении виновного должностного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г.

№79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

. Обратная связь для передачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) Енисейского управления Ростехнадзора и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг: http://enis.gosnadzor.ru/public/feedback

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401, Ростехнадзор осуществляет свою деятельность в установленной сфере непосредственно и через свои территориальные органы. 1. Судебный порядок обжалования по заявлениям граждан и организаций регламентированный главами 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: — заявления граждан и организаций о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации; — заявления граждан и организаций об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти их должностных лиц рассматриваются судом общей юрисдикции.

Срок обращения с заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти их должностных лиц согласно ст.

256 ГПК составляет три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сроков давности для подачи заявления в суд об обжаловании нормативных правовых актов действующее законодательство не устанавливает, таким образом, эти акты могут быть обжалованы в любое время в период их действия.

Не могут быть обжалованы недействующие нормативные правовые акты.

2. Судебный порядок обжалования по заявлениям граждан, организаций и иных лиц, затрагивающих права и законные интересы этих лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, регламентированный главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации: — заявления граждан, организаций и иных лиц об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации; — заявления оставшейся категории споров рассматриваются арбитражными судами по месту нахождения федерального органа исполнительной власти. Срок обращения с заявлением в арбитражный суд о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными согласно статье 198 АПК составляет три месяца со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Сроков давности для подачи заявления в суд об обжаловании нормативных правовых актов действующее законодательство не устанавливает, таким образом, эти акты могут быть обжалованы в любое время в период их действия. Не могут быть обжалованы недействующие нормативные правовые акты. 3. Внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора и иных решений, регламентирован следующим: — Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

; — Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; — Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Процедура подачи жалоб

1. Жалоба подается в Ростехнадзор в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 2. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростехнадзором или его территориальными органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (непосредственно в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг, установленным рабочим распорядком Ростехнадзора или его территориального органа. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+